На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этикет коммуникаций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика коммуникации как основы PR-технологий 5
2. Определение и характеристика понятия «этикет коммуникаций» 9
3. Правила и принципы этикета коммуникаций 17
Заключение 23
Список литературы 24

Введение

Public relations, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии. При реализации коммуникативных технологий надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR.
В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, и критерии этикета, свойственные коммуникации как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями. В связи с этим рассмотрение современной специфики этических основ коммуникации, как одного из средств и технологий PR, представляется особенно важным, что и определяет социальную значимость данной работы.
Изучение вопросов этикета коммуникаций – это достаточно новая проблема современного общества. Особенное внимание в зарубежной (У. Питер, С. Фрейзер, Р. Харрис, Дж. Честара) и отечественной (А.Р. Василенко, Е.М. Коневский, Л.В. Петров, И.Я. Рожков) литературе ей стали уделять в последние 10-15 лет. В работах этих и других авторов проблема этикета коммуникаций в современном обществе рассматривается достаточно разносторонне. Научная значимость данного исследования, в связи с этим, заключается в обобщении и выработке новых позиций в отношении исследования проблемы этикета при использовании PR-технологий.
Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью правильного и эффективного использования полученных знаний на практике применения различных рекламных PR-техник специалистами по рекламе, политтехнологами и т.д.
В связи с этим, целью нашего исследования является изучение вопросов этикета коммуникаций в современном обществе.
Объект исследования – технологии массовых коммуникаций.
Предмет исследования – вопросы применения этикета в современных коммуникационных технологиях.
Задачи:
1. Провести анализ понятия коммуникации в современном PR-бизнесе.
2. Рассмотреть и проанализировать понятие «этикет коммуникаций».
3. Определить основные правила и принципы этикета коммуникаций.

1. Характеристика коммуникации как основы PR-технологий

В современной литературе PR соотносится с таким коммуникационными дисциплинами, как реклама, агитация и пропаганда, журналистика и паблисити, политика и лоббирование. Поскольку в основе всех дисциплин лежит коммуникация, ее структура и составляющие, было бы неправомерно очень далеко их разводить друг от друга. Основные этапы коммуникации, ее звенья от источника до получателя, докоммуникативные и посткоммуникативные эффекты, интеркоммуникативные влияния, перевод информации в сообщения включаются в обсуждение фактически везде, но с разными целями и способами анализа.
В силу своей природы PR-продукт (или реклама) пытается убедить аудиторию что-то предпринять. Следовательно, она не объективна и не нейтральна, т.е. не является такой, какой ее хотят видеть большая часть исследователей. Они хотят, чтобы этот продукт обеспечивал людей информацией, и на этом его функция заканчивалась. Однако большинство людей осознают, что PR-технологии стремиться что-то продать, навязать продукцию, услугу или идею. Играя на человеческих эмоциях и желаниях быть привлекательными для противоположного пола, значимыми в обществе, особенными, находиться в безопасности и др., они толкают нас на приобретение ненужных, но разрекламированных с учетом этих потребностей вещей [16].
PR коммуникации – это орудие маркетинга. В основе эффективности PR коммуникаций лежит идея ускорения движения товара на рынке. Основная стратегия PR – стратегия нахождения, удовлетворения и формирования желания целевой группы в нужном направлении. Все виды PR преследуют цели достижения благоприятного общественного мнения.
Более половины времени PR отводится на установление сети внешних и внутренних коммуникаций, причем внешние коммуникации – это преимущественно контакты с представителями массовых коммуникаций, особенно с прессой. PR-щики готовят пресс-релизы, определяют наиболее подходящие для паблисити СМИ, оперативно реагируют на возможные компрометирующие сведения, публикуя, в свою очередь, опровержения или объяснения. Иногда подготовка и «причесывание» материала для опубликования может привести к неадекватному освещению событий, а иногда и к их фальсификации. Существуют даже пороги доверия к тем или иным коммуникационным каналам, которые более беспристрастно излагают факты.
Особое место среди внешних коммуникаций в современных условиях занимают внешние коммуникации через системы Интернет. В какой-то степени это философская проблема превращения традиционной культуры с традиционными формами общения в общечеловеческую киберкультуру в неопределенном киберпространстве...

Заключение

Построение коммуникативного процесса на основе принципов и правил этикета, описанных в литературе и лежащих в основе существования нашего общества – это одна из главных задач современной PR деятельности.
Успех PR в XXI столетии и в будущем во многом будет зависеть от того, как сфера отреагирует на вопросы этикета и этического поведения. Для работы PR-профессионалам необходимо доверие. Их должны уважать различные общественные группы, с которыми они взаимодействуют. Для того чтобы завоевать доверие и уважение, PR-профессионалы должны быть культурно образованными.
К сожалению, на сегодняшний день, в России констатируется незнание большинством представителей бизнеса и политики основ этикета и этического поведения. Однако успех применения тех или иных технологий напрямую зависит от этих показателей культурного развития общества. Расширение этого пространства и является основной целью для дальнейших разработок в данной области.

Список литературы

1. Аги У. Кэмерон, Олт и др., Самое главное в PR – СПб.: Питер, 2004.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988.
5. Браим М. Н. Этика делового общения. – Мн., 1996.
6. Василенко А.Р. Пиар крупных российских корпораций – М., 2002.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
8. Всеволжский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М., 2001.
9. Вуйма А. О черном PR. – М., 2005.
10. Данкин Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д., 2004.
11. Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. – М.: Инфра-М, 1994.
12. Коневский Е.М. Эффект рекламы. – М., 2000.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996.
14. Меркулов Г. Правовое поле Public relations. – Советник, 2004г. - № 7.
15. Моисеев В. А. PR: теория и практика – М., 2003.
16. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д., 2007.
17. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура. – СПб., 2001.
18. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М., 2007.
19. Питер У.У. Реклама: принципы и практика. – М., 1999.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов М.: Рефлбук, 2000.
21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефлбук, 2000.
22. Ривс Р. Реальность в рекламе. – М., 2003.
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 2004.
24. Румянцев М.А. Этика предпринимательства и национальные традиции в экономике России. – СПб., 1995.
25. Теория морали и этика бизнеса/Под ред. В.А. Гвозданного. –М., 1995.
26. Фрейзер С. Современный Паблик Рилейшнз – М., 2006.
27. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2005.
28. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997.
29. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - Мн.: Амалфея, 1997.
30. Шепель В.М. Имиджеология. – М., 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.