На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль государства в развитии туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 7.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………......................................3
ГЛАВА I. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ТУРИЗМЕ……………………………5
1.1 Значение государственного влияния в области туризма………………...5
1.2 Роль государства в развитии туризма…………………………………….8
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА………………………14
2.1 Страхование в туризме ……………………………………………………14
2.2 Особенности защиты прав потребителей в сфере туризма……………….17
ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ……………………………………………………………………….. 21
3.1 Программы и перспективы развития туризма
на региональном уровне …………………………………………………….…21
3.2 Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….……….31


ВВЕДЕНИЕ

Актуальностью темы исследования является возрастающая необходимость в урегулировании государством нормативно-законодательных актов для обеспечения туристской привлекательности, способствующей привлечение туристских потоков на региональном уровне, что, следовательно, в свою очередь окажет положительное влияние на бюджет государства. Грамотно составленная законодательная основа будет являться гарантом стабильности потока туристов и эффективной деятельности туристских предприятий.
Одна из основных функций государства - экономическая. Она заключается в формировании необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности основных участников этих отношений. С этой целью государство разрабатывает и использует различные рычаги влияния на предпринимательскую деятельность.
Государственное регулирование экономики - деятельность государства в лице его органов, направленная на реализацию государственной экономической политики с использованием специальных средств, форм и методов.
Существуют прямые и косвенные методы государственного регулирования, каждый, из которых преследует одну цель - формирование необходимых условий для устойчивого развития экономических отношений. Государство осуществляет регулирование на различных этапах существования хозяйственной организации: на этапе создания, в процессе деятельности и достижения конечного результата.
В последнее время государство признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации (РФ), проводит активную политику по развитию внутреннего туризма с целью повышения туристической привлекательности и формировании образа России как страны, благоприятной для туризма.
Для быстрого и успешного развития туристической деятельности, туристская деятельность нуждается в установлении основных «правил» оказания туристических услуг, т.е. в государственном регулировании.
Задача государственного регулирования туристской деятельности заключается в содействии развития туристской деятельности и создании благоприятного условия для ее функционирования, определении и поддержке приоритетных направлений туризма и осуществлении поддержки и защиты туристов, тур операторов и туристских агентов.
Цель данной работы состоит в раскрытии влияния государства в сфере туризма. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
§ рассмотреть важнейшие аспекты государственной политики в области туризма;
§ проанализировать законодательную базу в сфере страхования и защиты прав потребителей;
§ дать оценку влияния развития туризма на региональном уровне.
Предмет исследования - нормативно-правовая база (законодательство РФ), программа развития Оренбургской области.
Объект исследования - государственное регулирование туристской деятельности, посредством лицензирования, контроля, прогнозирования социально-экономического развития, создания благоприятных условий для развития туристской деятельности.
В курсовой работе применяются теоретические и практические методы исследования: законодательно-нормативная база, статьи интернет ресурсов, труды отечественных и зарубежных исследований, учебно-справочная литература........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.)
2) Статья 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
3) Статья 9 закона «О защите прав потребителей».
4) Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 160с.
5) Зайцева Н.А. «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов вузов». Издательский центр «Академия»,2009 - 224с.
6) Жукова, М.А. «Менеджмент в туристском бизнесе». Уч. пособие. 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 192с.
7) Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма». Учеб. пособие.-Мн.: БГЭУ,2010. - 644с.
8) Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб. : Питер, 2009. - 260с.
9) Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011. - 496с.
10) Туризм и гостиничное хозяйство / под.ред. Чудновского А.Д. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2010. - 400с.
11) Здоров А.Б. Экономика туризма: М: Финансы и статистика, 2008. ? 272с.
12) Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство» Изд. 2-е перераб. доп М. ЮРКНИГА,2011. 448 с.
13) Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
14) Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. «Туризм как вид деятельности». Учебник. М.: Изд-во Финансы и статистика, 2005, 299с.
15) Областная целевая программа «Развитие туризма в Оренбургской области на 2007-2010 годы».
16) tour-spa.ru/juridicheskie-dokumenty/600
17) garant.ru/dpe/2_2_3/
18) rgb-tour.ru/tourist/insurance.html
19) mosuruslugi.ru/articles/804/
20) potreb-nadzor.ru/zashhita_prav_potrebitelejj_v_sfere_uslug.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.