На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОХРАНА ТРУДА В ГОСТИНИЦАХ И РЕСТОРАНАХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


1. ВВЕДЕНИЕ
2. ГОСТИНИЦЫ
3. РЕСТОРАНЫ
4. ОБОРУДОВАНИЕ В РЕСТОРАНАХ
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИТАНИЯ
6. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЗДОРОВЬЕ И ХАРАКТЕР ЗАБОЛЕВАНИЙ
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Гостиницы и рестораны можно встретить в каждой стране. Их экономика тесно связана с индустрией туризма и деловых поездок. Во многих странах туристическая индустрия является неотъемлемой частью экономики в целом.
Первостепенной функцией ресторана является снабжение едой и напитками людей, находящихся вдали от дома. Рестораны делятся на различные категории: рестораны (часто дорогие) со столовыми залами и большим количеством обслуживающего персонала. Рестораны или кафе поменьше, «семейные». В них с прилавка подают горячие блюда. В ресторанах быстрого питания люди за прилавком заказывают еду, которую подают через несколько минут. Часто ее готовят в расчете на вынос, чтобы поесть можно было где угодно. В кафетериях за прилавком посетителям предлагают выбор уже готовых блюд, которые обычно указаны в меню. Во многих ресторанах есть отдельные бары и комнаты отдыха, где подают также и алкогольные напитки. Многие крупные рестораны снабжены специальными банкетными залами для нескольких групп людей. В большинстве стран обычно можно встретить и уличных торговцев, торгующих из ларьков и с тележек. Часто это неформальный сектор экономики.
Наиважнейшая функция любой гостиницы - обеспечивать размещение гостей. Гостиницы различаются по своему виду - от тех, что предоставляют основные возможности для ночлега (постоялые дворы и мотели, которые обслуживают деловых путешественников и туристов), до детально разработанных шикарных комплексов (курортные и сетевые гостиницы). Во многих гостиницах предоставляются дополнительные услуги - рестораны, бары, прачечные, центры здоровья и фитнесс-клубы, салоны красоты, парикмахерские, бизнес-центры и магазины подарков.
Владельцем ресторанов и гостиниц может быть как отдельный человек, так и семья, группа партнеров или разветвленные корпоративные сети. В настоящий момент многие корпорации владению конкретным отелем или рестораном предпочитают передачу местным владельцам права на имя и направление гостиницы.
Обычно в ресторанах используют труд поваров и других работников кухни, официантов, главных официантов, сервировщиков, барменов, кассиров и служащих раздевалок. В больших ресторанах у каждого работника есть конкретная служебная задача.
В гостинице обычно работают служащие приемной, лакеи, сотрудники службы безопасности, рабочие автомобильных стоянок и гаражей, горничные, рабочие прачечной, технического обслуживания, работники кухонь и ресторанов, а также сотрудники офисов.
Большинство профессий, обслуживающих гостиницы, относятся к разряду «белых воротничков», что подразумевает наличие минимальных знаний языка и грамотности. Основную массу работников гостиниц в развитых странах составляют женщины и рабочие-иммигранты. В развивающихся странах гостиницы обычно обслуживаются местными жителями. Ввиду того, что отели обычно загружены в зависимости от сезона, постоянно здесь работает лишь небольшое количество сотрудников, остальные - временные, число которых меняется посезонно. Уровень зарплат у обслуживающего персонала колеблется в пределах от среднего до низкого. Поэтому в этой сфере относительно высок уровень текучести кадров.
Похожая ситуация складывается и в ресторанах, хотя здесь может быть несколько выше количество мужчин. В большинстве стран в ресторанах зарплаты низкие и большой добавкой к жалованию служащих могут стать чаевые. Во многих местах расходы на обслуживающий персонал автоматически включаются в счет. В ресторанах быстрого питания в качестве рабочей силы часто используют подростков, которым платят по минимуму.............



>Список литературы

1. Приказ Об утверждении Правил пользования отелями и аналогичными средствами размещение и предоставление гостиничных услуг 16.03.2004 N 19 . Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 2 апреля 2004 г. за N 413/9012

2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса:

3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.

4. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с.

5. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004. – 144 с.

6. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400 с.

7. ОХРАНА ТРУДА В ГОСТИНИЦАХ И РЕСТОРАНАХ источник : gazeta.asot.ru/

8.
Источник: Журнал "Индустрия Гостеприимства"

9.
Источник: Весь гостиничный бизнес на PROHOTEL.RU

10. Журнал «Парад Отелей» №6 2005г


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.