На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление муниципальными земельными и другими природными ресурсами

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Управление природоохранной деятельностью 5
1.1 Организация процесса управления природоохранной
деятельностью 5
1.2 Природно-ресурсный потенциал муниципального образования 12
2. Управление муниципальными земельными
природными ресурсами 15
2.1 Муниципальная собственность на землю 15
2.2 Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений 17
2.3 Муниципальный земельный контроль 20
2.4 Проблемы управления и распоряжения земельными ресурсами городов 25
3. Управление иными муниципальными природными ресурсами 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Введение

Актуальность работы. Решение экологических проблем рассматривается практически всеми развитыми государствами в качестве одной из важнейших предпосылок их устойчивого и благополучного развития. В нашей стране в условиях хаотического и практически бесконтрольного становления рыночных отношений в земельной сфере, отсутствия критериев разграничения собственности на природные ресурсы, противоречивости земельного законодательства и фактического отказа от действовавшей ранее системы градостроительного и природоохранного регулирования землепользования (например, прекращение разработки территориальных схем охраны природы; внесение поправок в Лесной кодекс, разрешающих застройку ценных природоохранных лесов; отсутствие закона о планировании использования земли, отсутствие законодательных норм, делающих обязательным землеустройство на межселитебных территориях; отсутствие четких правил получения разрешения на застройку сельскохозяйственных угодий и т.д.) возникает опасность потери ценных экологических территорий. Происходящие процессы даже находят обоснование в ведомственных структурах, отвечающих за регулирование природоохранных отношений.
Негативный опыт многих стран достаточно хорошо показал, что провозглашение приоритета только экономических целей без учета социальной потребности в приемлемой для человека природной среде оборачивается крайне негативными экологическими последствиями в будущем, а общий эколого-экономический ущерб оказывается несоизмеримо больше краткосрочной выгоды, получаемой конкретным инвестором.
Для снятия противоречий между сиюминутными экономическими выгодами частных собственников и общества требуются разработка и внедрение в практику управления особых экономических и правовых механизмов, стимулирующих щадящее и неистощительное природопользование. Такое внедрение может быть достигнуто в рамках создания системы эколого-экономического управления земельными ресурсами региона, то есть системы, позволяющей реализовывать конкретные задачи охраны природы методами земельного планирования и экономическим воздействием на землепользователей.
Цель работы – изучить особенности управления муниципальными земельными и другими природными ресурсами.
Задачи работы:
- рассмотреть организацию процесса управления природоохранной деятельностью;
- изучить природно-ресурсный потенциал муниципального образования;
- проанализировать муниципальную собственность на землю;
- изучить полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений;
- рассмотреть муниципальный земельный контроль;
- изучить проблемы управления и распоряжения земельными ресурсами городов;
- рассмотреть управление иными муниципальными природными ресурсами....

Заключение

В заключение работы следует сделать следующие выводы.
В статье 9 Конституции Российской Федерации признается право муниципальной собственности на землю и другие природные ресурсы.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления могут в интересах населения устанавливать условия и осуществлять контроль над использованием земель, находящихся в границах муниципального образования. Указанные действия составляют важную государственную функцию, поэтому органы местного самоуправления тесно взаимодействуют по этим вопросам с государственными органами, осуществляющими госземконтроль.
В Российской Федерации недра и содержащиеся в недрах полезные ископаемые находятся в собственности государства но добытые полезные ископаемые могут находиться в муниципальной собственности.
В физический и, следовательно, в экономико-правовой состав недвижимого имущества любого собственника (кроме государства) не входит и воздушное пространство над поверхностью земельного участка данного собственника. Оно носит общественный характер и принадлежит государству. Только на землях государственного фонда понятие недвижимости включает все его составные части в вертикальной проекции.
Водные ресурсы в нашей стране также являются государственной собственностью. Вместе с тем, согласно Водному кодексу Российской Федерации, небольшие обособленные водные объекты могут находиться в муниципальной собственности.
В полномочия органов местного самоуправления входит регулирование использования водных объектов местного значения, установление правил водопользования на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования (места для купания, забора воды, водопоя скота и пр.).
В Российской Федерации использование земли является платным, поэтому взимается земельный налог. Минимальные ставки налога на землю устанавливаются на уровне субъекта Российской Федерации, однако органы местного самоуправления вправе повышать ставки этого налога, а также устанавливать льготы.

Список использованной литературы

1. Конституция РФ.
2. ФЗ РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от 08.11.2007).
3. ФЗ РФ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. 10.06.2008).
4. ФЗ РФ от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ред. от 14.07.2008).
5. Водный кодекс РФ.
6. Гражданский кодекс РФ.
7. Градостроительный кодекс РФ.
8. Земельный кодекс РФ.
9. Лесной кодекс РФ.
10. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2008. 237 с.
11. Балезин В.П. Правовой режим земель населенных пунктов / Под ред. доктора юридических наук, профессора Н.И. Краснова. М.: Юридическая литература, 1980. 439 с.
12. Велихов Л. Основы городского хозяйства: В 2-х частях. Ч. 2. М., 1928. 300 с.
13. Винокурова Н.Ф. Природопользование. М.: Юнити, 2008. 266 с.
14. Голуб А.А. Экономические методы управления природопользованием. М.: Наука, 2007. 327 с.
15. Демина Т.А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды. М.: Аспект Пресс, 2007. 439 с.
16. Лисина Н.Л. Правовой режим поселений. М.: Дело, 2006. С. 25.
17. Пермяков Р.С. Основы государственного управления природопользованием: учебное пособие. М.: изд-во РАГС, 2007. 277 с.
18. Широков А.Н. Основы местного самоуправления в Российской Федерации (введение в муниципальное управление): Учеб. пособие для вузов по экон. спец. и напр. / Рос. науч. центр местного самоуправления. М.: Муниципальная власть, 2008. 390 с.
19. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. и направлениям. М.: Экзамен, 2008. 500 с.
20. Колюшин Е.И. О праве муниципальной собственности // Журнал российского права. 1997. N 9. С. 83.
21. Козырь М.И. «Государственное управление земельным фондом»// Советское государство и право. 1968. N 8.
22. Попов М. Публичная собственность на землю: что нового с 1 июля 2006 года // Хозяйство и право. 2006. N 7.
23. Тихомиров Ю.А. Нормативное регулирование: взлет или кризис? // Журнал российского права. 2006. N 4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.