На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управленческий анализ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………….3
1. Сущность и цели управленческого анализа ……………………………………4
2. Принципы управленческого анализа ……………………………………………8
3. Организация управленческого анализа на предприятии …………………… 10
4. Требования, предъявляемые к информации управленческого анализа …….13
5. Взаимосвязь управленческого анализа с экономическим, финансовым
анализом …………………………………………………………………………15
Заключение …………………………………………………………………………18
Список использованной литературы ………… …… …… ……………………...

Введение


В условиях рыночных отношений значительно усложняется процесс управления предприятием, которому предоставлена полная хозяйственная и финансовая самостоятельность.
Основные функции управления - контроль и регулирование. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все в большей мере зависит от уровня информационного обеспечения управленцев всех уровней.
Одной из важнейших функций реализации гибкого регулирования и прогнозирования хозяйственных процессов является управленческий анализ, главная цель которого заключается в постоянном информационном обеспечении контроля за рациональностью функционирования всей хозяйственной системы по выполнению обязательств производства и реализации продукции, выявлению и мобилизации текущих внутрипроизводственных резервов для повышения затрат на производство продукции, роста его доходности.
Этим объясняется актуальность выбора темы реферата.
Целью реферата является изучение теоретических основ организации и проведения управленческого анализа.

1. Сущность, цели управленческого анализа

Исторически роль учета и анализа в системе управления неправомерно принижалась. Зачастую в классификационных группировках функций управления выделялись такие функции, как планирование, организация, регулирование, координация, стимулирование, контроль, а анализи анализ включались в состав контрольной функции. Однако, уяснив важность и истинное значение учетно-аналитической информации в процессе принятия управленческих решений, отдельные специалисты старались исправить сложившееся положение.
Правильно отметив несовершенство классификационных группировок функций управления, А.С. Бородкин предложил включить в состав управления в качестве самостоятельных функций анализи экономический анализ, подчеркивая их важность и отмечая более широкий диапазон содержания и функционирования экономического анализа по сравнению с функцией контроля.
В настоящее время в условиях формирования рыночных отношений роль учета и анализа затрат в управлении хозяйственной деятельностью объективно повышается, поскольку учетно-аналитическая информация обеспечивает систему управления необходимыми данными и позволяет принять эффективные управленческие решения в области затрат.
Большая роль отводится анализу в деле определения и использования резервов повышения эффективности производства. Он содействует экономическому использованию ресурсов, выявлению и внедрению передового опыта, научной организации труда, новой техники, технологии производства и т.д. В результате этого повышается эффективность производства.
Роль анализа как средства управления производством в последнее время все возрастает, что обусловлено разными обстоятельствами. Прежде всего необходимостью повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства; переходом к рыночным отношениям; созданием новых форм хозяйствования. В данных условиях управленческие решения должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе.
Управленческий анализ направлен на выявление внутренних ресурсов и возможностей предприятия, на оценку текущего состояния бизнеса, выявление стратегических проблем. Необходимость проведения управленческого анализа определяется несколькими факторами :
- во-первых, он необходим при разработке стратегии развития предприятия и в целом для реализации эффективного менеджмента, поскольку является важным этапом управленческого цикла;
- во-вторых, он необходим для оценки привлекательности предприятия, с точки зрения внешнего инвестора, определения позиции предприятия в национальных и иных рейтингах;
- в-третьих, управленческий анализ позволяет выявить резервы и возможности предприятия, определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды. В результате проведения внутреннего анализа предприятия можно выявить ряд моментов:
- переоценивает или недооценивает себя предприятие;
- переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов;
- каким требованиям рынка оно придает чересчур большое или, наоборот, слишком малое значение....

Заключение

Одной из важнейших функций реализации гибкого регулирования и прогнозирования хозяйственных процессов является управленческий анализ, главная цель которого заключается в постоянном информационном обеспечении контроля за рациональностью функционирования всей хозяйственной системы по выполнению обязательств производства и реализации продукции, выявлению и мобилизации текущих внутрипроизводственных резервов для повышения затрат на производство продукции, роста его доходности.
Все организации и службы имеют определенные цели своей деятельности. Для достижения этих целей руководители должны обладать необходимой информацией, которую предоставляют им специалисты по управленческому анализу. Этот вид анализа появился сравнительно недавно, он является частью информационной системы предприятия, имеет общие черты с традиционным финансовым анализом, однако в отличие от последнего не является обязательным. Для него не важны общепринятые учетные принципы, он используется относительно небольшой группой сотрудников и не предназначен для внешних пользователей.
Управленческий анализ направлен на выявление внутренних ресурсов и возможностей предприятия, на оценку текущего состояния бизнеса, выявление стратегических проблем. Необходимость проведения управленческого анализа определяется несколькими факторами:
- во-первых, он необходим при разработке стратегии развития предприятия и в целом для реализации эффективного менеджмента, поскольку является важным этапом управленческого цикла;
- во-вторых, он необходим для оценки привлекательности предприятия, с точки зрения внешнего инвестора, определения позиции предприятия в национальных и иных рейтингах;
- в-третьих, управленческий анализ позволяет выявить резервы и возможности предприятия, определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды. В результате проведения внутреннего анализа предприятия можно выявить ряд моментов:
- переоценивает или недооценивает себя предприятие;
- переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов;
- каким требованиям рынка оно придает чересчур большое или, наоборот, слишком малое значение.

Список использованной литературы

1. Аксененко А.Ф., Бобижонов М.С., Пиримбаев Ж.Ж. Управленческий анализ на промышленных предприятиях в условиях формирования рыночных отношений. - М.: Норма, 2007. 390 с.
2. Ветров А. А. Операционный аудит - ана¬лиз. - М.: Перспектива, 2008. 400 с.
3. Головина Т.А. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга. – М.: Дело и сервис. 2008. 454 с.
4. Друри К. Введение в управленческий и производственный анализ. – М.: ЮНИТИ, 2008. 381 с.
5. Карпова Т.П. Управленческий анализ: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008. 410 с.
6. Кондратова И.Г. Основы управленческого анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008. 295 с.
7. Марков Г.Н., Бенин А.А. Справочник по управленческому учету. – СПб.: Альфа, 2008. 355 с.
8. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий анализ: 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эдиториал, 2009. 430 с.
9. Управленческий анализ: Учебное пособие/ Под ред. М.А. Вахрушина,– М.: ИД «Омега – Л», 2005. 487 с.
10. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 2008. 500 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.