На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Таможенное оформление и таможенный контроль транспортных средств, осуществляющих международные перевозки

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Морские и воздушные перевозки 4
2. Автомобильные и железнодорожные перевозки 9
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Введение

Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики. Продукцией транспорта является перемещение грузов и людей. Продажа транспортных услуг или их покупка на мировом рынке означает участие транспорта в операциях невидимого экспорта или импорта. В отличие от продукции других отраслей народного хозяйства, продукция транспорта не имеет вещественной формы, но она материальна по своему характеру, так как в процессе перемещения затрачиваются материальные средства.
В условиях сегодняшних рыночных и экономических отношений существующими между странами мира, нельзя обойтись без хорошо отлаженной системы международной торговли. Ни одна страна мира не может иметь развитую экономику, не занимаясь торговлей с другими странами. В связи с этим значение международных грузоперевозок становится ключевым фактором успешной внешней торговли.
Международная торговля помогает решить ряд задач, способствующих экономическому росту и процветанию страны. Помимо того, что международные перевозки грузов обеспечивают своевременную поставку товаров из одной страны в другую, они ещё и позволяют в значительной степени обогатить бюджет страны, так как ни для кого не секрет, что одним из существенных источников пополнения казны являются таможенные сборы.
Особенность международных транспортных отношений состоит в наличии иностранного элемента: перевозка выполняется за границу, причем иностранный элемент присущ процессу перемещения, составляющему суть транспортной деятельности.
Перевозки грузов и пассажиров осуществляются железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом.

1. Морские и воздушные перевозки

Водный вид транспорта традиционно считается самым дешевым. Для этого можно использовать как российские, так и иностранные суда. Законодательством предусмотрено, что под российскими судами следует понимать суда, зарегистрированные в России. То есть российские суда, технический надзор за которыми осуществляют классификационные общества, подлежат регистрации в России.
Не применяются для перевозки грузов яхты, поскольку яхтами считаются только суда, не используемые для перевозки грузов, поэтому в коммерческой деятельности ими воспользоваться не удастся.
Но независимо от того, каким судном воспользуется владелец груза, процедура таможенного контроля и оформления одинакова.
Следует различать таможенное оформление самого судна и его груза. Весь комплекс таможенных процедур проводится одновременно как для судна заграничного плавания, так и для товаров и других предметов на его борту, перемещаемых членами его экипажа. Вместе с тем, перемещаемый груз, являющийся предметом внешнеэкономического договора, подлежит таможенному оформлению по месту государственной регистрации субъекта ВЭД, выступающего соответствующей стороной договора.
Таможенный контроль и таможенное оформление судов заграничного плавания осуществляются круглые сутки специальной комиссией в порядке очереди. Такую комиссию заказывает администрация порта или морской агент. Для этого капитан судна или морской агент лично либо через администрацию порта не позднее чем за 4 часа до прибытия (убытия) судна подает в таможенный орган заявку на осуществление таможенного контроля с возможным уточнением ее содержания за один час до начала таможенного контроля. Содержание заявки - общие данные: кто, куда, с какой целью и в каком количестве. В состав комиссии входят представители таможенников, пограничников и в предусмотренных законом случаях - других контрольных органов, например при контроле наливных судов - пожарники.
Заявитель (администрация порта или морской агент) обеспечивает доставку членов комиссии на судно для выполнения возложенных на них функций, а также возвращение их в свои учреждения. Тем не менее, на борт судна, прибывшего из-за границы, комиссия поднимается только после завершения санитарного контроля с разрешения представителя санитарно-эпидемиологической службы, а таможенный контроль и таможенное оформление такого судна осуществляются только после проведения пограничного контроля .
Российские или иностранные суда каботажного плавания после получения соответствующего разрешения на каботажное плавание находятся под таможенным контролем на протяжении всего времени каботажа. Их таможенное оформление осуществляется только документально по возвращении из рейса на основании письменного сообщения капитана о том, что судно во время рейса не заходило в порты других государств, не причаливало к судам заграничного плавания, а перед рейсом - на основании такого же сообщения капитана об отсутствии подобных намерений.
По окончании таможенного контроля и таможенного оформления судна в делах администрации порта остаются документы с отметками таможни. Но осуществление таможенного оформления судна не означает, что для грузов, которые находятся на нем и являются предметом внешнеэкономического договора, также завершилась процедура таможенного оформления и таможенного контроля и этот груз выпущен в свободное обращение на таможенную территорию России. Товар, перемещаемый на судне, прибывшем из-за границы, на основании погрузочных документов и с разрешения таможни и под ее контролем будет выгружен в зону таможенного контроля (склады, терминалы), расположенные на территории порта, или в транспортные средства, находящиеся в этих зонах. При этом на погрузочных документах сотрудники таможенных органов могут делать надписи, запрещающие или регулирующие процесс разгрузки и являющиеся обязательными для выполнения.
Для контроля за разгрузкой судна администрация порта или другое уполномоченное лицо таможни подает расписку - первичный учетный документ, отражающий количество выгруженных из судна и принятых портом (получателем) товаров.
При выявлении в ходе разгрузки судна поврежденных, подмоченных или распакованных грузовых мест, а также товаров и других предметов, не заявленных перевозчиком либо доставленных без документов, или при выявлении несоответствия груза представленным документам таможенник осматривает такие грузы в первую очередь в присутствии представителей заинтересованных организаций - перевозчика, администрации порта, грузополучателя, при необходимости - представителя Торгово-промышленной палаты. Распаковка и перепаковка груза осуществляются за счет владельца груза....

Заключение

Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. В зарубежной учебной литературе обращается внимание на то, что вряд ли найдется другая область права, в которой имеется такое количество международных соглашений об унификации правовых норм, как в этой области. Обычно такие соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков. При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства. Россия является участником многих транспортных конвенций, и при получении и отправлении внешнеторговых грузов российские предприятия и граждане руководствуются положениями этих конвенций. Их нормы, в отличие от норм конвенций в области международной купли-продажи товаров, носят императивный характер.
Первый этап при ввозе любого груза любым видом транспорта - предварительный документальный контроль. Он предусматривает проведение:
- органами охраны государственной границы - предварительного документального контроля товаров, подлежащих экологическому и радиологическому контролю;
- таможенными органами - предварительного документального контроля товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому, ветеринарному, фитосанитарному контролю и контролю за перемещением культурных ценностей.
При выявлении повреждения тары, товаров или их упаковки, отсутствии хотя бы одного документа или сведений, необходимых для предварительного контроля, должностные лица контролирующих органов привлекают соответствующих специалистов к его проведению.

Список использованной литературы

1. Конвенции о дорожном движении 1968 г.
2. Женевская конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам 1956 г.
3. Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа 1997 г.
4. Конвенция международной дорожной перевозки 1974 г.
5. ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» от 1998 г.
6. Таможенный кодекс РФ.
7. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Таможенное право: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 553 с.
8. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров. М.: Юрид. лит. 2006. 195 с.
9. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М.: Юрид. лит. 2005. 198 с.
10. Тимошенко И.В. Таможенное право России: Курс лекций. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Приоритет, 2007. 410 с.
11. Халипов С.В. Таможенное право (Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности). 2-е изд., исправл. и доп. М.: ИКД Зерцало, 2006. 276 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.