На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сравнение подхода Коуза с подходом Алчиана и Демсеца ( по двум статьям Рональд. Г Коуз «Природа фирмы» и А. Алчиана и Г. Демсец «Производство, информационные издержки и экономическая организация»)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Основные аспекты существования фирмы с точки зрения Коуза и Алчиана – Демсеца. Новые открытия Алчиана – Демсеца, дополняющие теорию Коуза. 2
2. Фирма, как специфический инструмент контроля и суррогатный рынок. Другие аспекты приведенные Алчианом и Демсецем, расширяющие теорию фирмы 6
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
Список литературы 8

ВВЕДЕНИЕ

Данный реферат посвящен сравнительному анализу подходов Коуза с подходом Алчиана и Демсеца ( по двум статьям Рональд. Г Коуз «Природа фирмы» и А. Алчиана и Г. Демсец «Производство, информационные издержки и экономическая организация».
Информационной базой в данном реферате явились труды российских и зарубежных ученых в области теории продаж; учебные пособия; данные.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений.

1. Основные аспекты существования фирмы с точки зрения Коуза и Алчиана – Демсеца. Новые открытия Алчиана – Демсеца, дополняющие теорию Коуза.

Следует отметить, что общим для обеих статей является анализ природы фирмы и ее взаимосвязь с окружающей экономической средой.
Анализ статей Рональд. Г Коуза «Природа фирмы» и А. Алчиана и Г. Демсец (далее авторы) «Производство, информационные издержки и экономическая организация» показывает, что взгляд А. Алчиана и Г. Демсеца в определенной степени совместим с точкой зрения Коуза на теорию фирмы.
Коуз в своем объяснении организации фирм опирался на то, что существование фирм обусловлено издержками на заключение контрактов, для чего, по его мнению, и формируются рынки. Алчиан и Демсец соглашаются с подобным утверждением, но вносят коррективу утверждая, что это всего лишь один аспект существования фирм.
А. Алчиана и Г. Демсеца дополнили теорию Коуза, ликвидировав, при этом, ряд недостатков несовместимых с реальностью современной экономической деятельности на макро- и микроуровнях. Наиболее важными новыми понятиями, введенными Алчианом и Демсецем и продвинувшими теорию Коуза вперед являются:
-командное производство;
-организация команды;
-трудности учета выпуска;
-проблемы уклонения.
Командное производство – это производство, при котором используются различные типы ресурсов и продукт не разложим на сумму обособленных выпусков каждого из кооперирующих ресурсов.
В командном производстве трудно установить вклад и уклонение каждого индивида в общем выпуске, полученном за счет кооперирования ресурсов.
Объем выпуска, с которым команда выходит на рынок можно рассматривать, как предельный продукт команды, а не ее членов.
А. Алчиан и Г. Демсец обнаруживают, что у Коуза не раскрыты такие понятия, как статус претендента на остаточный доход, различия между статусом работника и субконтролера, кроме того, с их точки зрения, неверно, когда работники рассматриваются Коузом нанятыми только на условиях долгосрочных контактов, так как на рынке существует ряд форм с другими условиями найма работников. Важным дополнением А. Алчиана и Г. Демсеца является в обнаружение причин выплаты остаточной стоимости людям, которым подчиняется контролер. Так же авторами раскрыто понятие классической фирмы и приведены варианты альтернативных организаций :
-социальная фирма;
Фирмы такого типа, находятся в собственности работников и остаточный доход распределяется между ними.
-корпорация;
Более эффективный контроль за деятельностью корпорации достигается путем передачи прав принятия решений по большинству вопросов группе с меньшим количеством, главная функция которых состоит в заключении контрактов с собственниками других ресурсов командного производства и управления ресурсами. Акционеры корпорации сохраняют за собой право пересматривать членство в группе менеджеров и принимать наиболее важные решения....

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге мы приходим к выводу о том, что существование фирмы обусловлено не только издержками на заключение контрактов на рынке на что опирается в своем объяснении организации фирм Коуз, а благодаря потокам информации, стекающейся к центральной стороне контрактов, фирма сама приобретает характеристику эффективного рынка, на котором информация о производственных качествах большого набора специфических ресурсов становится доступной с меньшими издержками.
Оценка новых путей использования ресурсов может быть достигнута здесь с большей эффективностью, чем посредством поиска на обычном рынке. В этом смысле ресурсы конкурируют друг с другом внутри фирмы и при ее посредстве, а не исключительно на рынках, как традиционно считается.
Если рассматривать фирму, как источник знаний о характеристиках и потенциальных видах использования различных ресурсов в различных потенциальных сферах приложения, то фирма является инструментом повышения конкуренции между набором ресурсов, равно как и эффективным механизмом вознаграждения ресурсов.

Список литературы

1. Алчиан А., Демсец Х. Производство, информационные издержки и экономическая организация //Истоки. М.: ГУ-ВШЭ. 2004. С. 166-207.
2. Коуз Р. Природа фирмы / Коуз Р. Фирма, рынок, право: Пер. с англ.: M.: Новое издательство, 2007(б). С. 36-57.
3. Акулов В. Б., Рудаков М. Н.. Теория организации. Учебное пособие. М: 2007
4. Allee V. (2000): Reconfiguring the Value Network, Jrnl of Business Strategy, Vol 21, N 4,2000
5. Blackler F. (1995): Knowledge, Knowledge work and organisations: an overview and interpretation. Organisation Studies vol 16 (6) 1021-46
6. Buckman R. (2001): Presentation in Sekunda, South Africa
7. Fambare A. (1989): The Trust Gap, Fortune, December 4
8. Ford C. & Gioia D. (ed. 1995): Creative Action in Organizations – Ivory Tower Visions and Real World Voices. Sage USA.
9. Garvin (1993): Building a Leaming Organisation, Harvard Business Review, July-August 1993
10. Glasersfeld E. von (1988): The Constructon of Knowledge, Contributions to Conceptual Semantics. Intersystems Publications, Salinas California.
11. Hall (1992): The strategic analysis of intangible resources. Strategic Management Journal, vol 13 pp135-144.
12. Hamel G. & Prahalad C.K (1990): The Core Competence of the Organisation. HBR May-June1990.
13. Harari O (1994) The Brain-Based Organisation, Management Review, June
14. Huener L, von Krogh G., Roos J. (1998): Knowledge and concept of trust. In Krogh, Roos, Kleine (ed. 1998) Knowing in firms, Understanding, Managing and Measuring Knowledge, Sage London
15. IDC (2000): Worldwide Knowledge Management Services Spending Will Exceed $12 Billion by 2005. idcresearch.com/Services/press/PR/GSV060501pr.stm
16. LaBarre P (1994): The Dis-Organisation of Oticon, Industry Week, July 18
17. Maturana & Varela (1980): Autopoeisis and Cognition. London Reidl
18. McLuhan M. (1967): Media . Pan Nordstedts.
19. Nonaka & Takeuchi (1995): The Knowledge Creating Company. Oxford University Press
20. Polanyi M. (1958): Personal Knowledge, Routledge&Kegan Paul.
21. Porter M. (1980): Competitive Strategy New York Free Press
22. Simon Herbert (1982): Models of Bounded Rationality. Volume 2. MIT Press.
23. Sveiby (ed 1989): Den osynliga balansräkningen (”The Invisible Balance Sheet”), Affärsvärlden-Ledarskap
24. Sveiby (1992): Strategy formulation in Knowledge-intensive industries. In Hussey (ed) International Review of Strategic Management vol 3, 1992.
25. Sveiby KE & Risling A (1986): Kunskapsföretaget, (The Knowhow Company) Liber.
26. Sveiby KE & Lloyd T, (1987): Managing Knowhow, Bloomsbury London.
27. Sveiby KE (1990): Kunskapsledning, (Knowledge Management) Ledarskap Stockholm
28. Sveiby KE (1994): Towards a Knowledge Perspective on Organisation. University of Stockholm PhD dissertation.
29. Sveiby KE (1997): The New Organisational Wealth – Managing and measuring Knowledge-Based Assets. Berrett-Koehler, San Fransisco.
30. Sveiby (1998): Intangible revenues. Article, www.sveiby.com/IntangibleRevenues.html
31. Venzin, von Krogh G., Roos J. (1998): Future Research into knowledge management. In Krogh, Roos, Kleine (ed. 1998) Knowing in firms, Understanding, Managing and Measuring Knowledge, Sage London
32. Zander, U., Kogut, B., (1995): Knowledge and the speed of transfer and imitation of organisational capabilities: an empirical test. Organisation Science 6 (1): 76-92.
33. Weick K. (1977): Enactment Processes in Organisations in Staw & Salancik (eds): New Directions in Organisational Behaviour, St Clair .
34. Weick K. (1983): Managerial thought in the Context of Action in Srivastava (ed) The executive Mind Jossey Bass .
35. Wernerfelt (1995): The resource-based view of the firm: ten years after. Strategic Management Journal 16:171-174
36. Wittgenstein L. (1995): Philosophical Investigations. (Orig 1953). Blackwell 1995




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.