На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Этапы становления менеджера по персоналу

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Содержание профессии менеджера по персоналу 4
2. Особенности подготовки менеджеров персонала 10
3. Профессиональная подготовка 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Введение

Роль менеджера по персоналу в организации - направляющая, формирующая, структурирующая и в целом организующая. Деятельность менеджера направлена па то, чтобы работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на созидание, на выполнение общественной задачи, чтобы проявились все позитивные эффекты социальной организации (прежде всего, синергетического), ради которых люди и объединятся в ней, чтобы организация стала действительно организацией.
Структурирующее воздействие менеджера касается работников организации, самой организации, се связей с внешним миром и даже фрагмента внешнего мира, представляющего собой сферу деятельности организации.
Менеджер по персоналу выполняет также многообразные иные, дополняющие друг друга функции, иначе говоря, выступает в роли администратора, организатора, профессионала (специалиста), преподавателя, психолога, воспитателя, общественного деятеля.
Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
Деятельность специалиста определяется профессией, специаль¬ностью и должностью. Так, получив высшее образование по спе¬циальности «Менеджмент организации», человек может занимать¬ся практической деятельностью управленца в государственном учреждении общественной или коммерческой организации, за¬ниматься научной работой, преподавать соответствующие дисцип¬лины в вузе и т.д.

1. Содержание профессии менеджера по персоналу

Основное содержание деятельности менеджера персонала - это управление, руководство людьми и это являемся главной особенностью профес¬сии менеджера по персоналу. Управление выступает как важнейший и наиболее эффективный в современном мире способ осуществления власти. В общем случае власть - это способность и возможность осуществ¬лять свою волю, оказывать определяющее влияние на поведение и деятельность отдельных людей и их трупп с использованием авто¬ритета, права, насилия, денег и т.д. В свою очередь, наличие влас¬ти является необходимым условием эффективного руководства.
Принято выделять следующие основные формы власти: осно¬ванную на принуждении, традиционную, компетентную, базиру¬ющуюся на мотивации, эталонную, власть-харизму.
Власть, основанная на принуждении, предполагает, что руково-дитель может влиять на других (подчиненных), если он контроли¬рует тем пли иным способом величину или форму наказания, которое может быть к ним применено. В этой связи следует учиты¬вать, что управление, базирующееся на принуждении, на страхе подчиненных, может привести только к кратковременному успе¬ху, в долгосрочной перспективе такой руководитель обречен на провал. При таком способе осуществления власти возрастает риск саботажа со стороны подчиненных.
Традиционная (законная) власть основывается на праве челове¬ка руководить другими в силу соответствующего должностного положения в структуре организации, а также на вере подчинен¬ных в незыблемость традиций и в то, что существующее положе¬ние вещей, с одной стороны, наилучшим способом отвечает их потребностям и интересам, а с другой - что это положение не только невозможно, но и нецелесообразно изменять. Вместе с тем неоправданное преобладание традиционной власти, чрезмерная приверженность устаревшим традициям и ценностям может при¬вести к тотальному консерватизму, блокировать творческую ини-циативу в организации....

Заключение

В заключение работы необходимо сделать следующие выводы.
Основным содержанием деятельности менеджера персонала является управле¬ние людьми.
Необходимым условием социального управления является власть. Наиболее стабильно и эффективно управление, основанное на компетен-тной власти.
В реальной действительности управление опирается одновременно па различные формы власти, в том или ином их соотношении. Соотношение форм власти, используемых в управлении конкретной организацией, оп¬ределяется сферой деятельности организации, особенностями коллек¬тива, качествами руководителя.
Целью деятельности менеджера персонала является обеспечение максимально эффективной совместной деятельности людей (максимального синергетического эффекта).
Профессия менеджера персонала ориентирована на взаимодействие «человек - человек», это профессия преимущественно умственного труда, преобра¬зующая социальную действительность, требующая квалифицированного труда, высокой активности и ответственности человека. На высших уров¬нях управления требуется абсолютная профессиональная пригодность.
Основные виды профессиональной деятельности менеджера организации - управленческая, организационная, экономическая, планово-фи¬нансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.
Роль организатора - ключевая в деятельности менеджера персонала.


Список использованной литературы

1. Артемов О.Ю. Кадровый менеджмент: Практическое руководство для руководителей и спец. кадровых служб. М.: ПРИОР, 2008. - 448 с.
2. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: учеб. пособие по спец. «Менеджер организации». Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 461 с.
3. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации». М.: Академия, 2007. - 239 с.
4. Пудич В.С. Введение в специальность менеджмент: Учеб. пособие для эконом. вузов по спец. «Менеджмент организации». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 319 с.
5. Резник С.Д. Персональный менеджмент: учебник для вузов по спец. «Менеджмент организации». М.: Инфра-М, 2008. - 557 с.
6. Слагода В.Г. Введение в специальность. Экономика и управление: учебное пособие. М.: ФОРУМ- ИНФРА-М, 2007. - 176 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.