На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формирование выручки от реализации продукции, и ее использование.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3

1. Понятие и значение выручки от реализации продукции……………………………………………………………………..4

2. Методы учета выручки от реализации продукции………………………8

3. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции…………………………………………………….........................10

4. Теоретические подходы к планированию выручки на предприятии…………………………………………………………………..13

5. Расчет плановой выручки от реализации продукции…………………………………………………………………….17

6. Значение и роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов…………………………………………………….22

9. Заключение………………………………………………………………...23

10. Список используемой литературы……………………………………...25

Введение

Выручка и прибыль - важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же Они способствуют оценке степени гаранта удовлетворения интересов предприятия и его конкурентов в финансово-экономическом и производственном отношении.

Выручка от реализации является главным источником финансирования деятельности любого предприятия, источником его денежных доходов и поступлений, и показывает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный срок.

Реализация продукции является одним из основных показателей успешности завершения процесса производства и в то же время представляет собой законченную стадию кругооборота средств предприятия.

Различные колебания в структуре объема выручки от продажи товаров оказывают негативное влияние на результаты производственной деятельности предприятия и на финансовую устойчивость предприятия. Таким образом, почти на каждом предприятии создаётся специализированный финансовый отдел, который занимается организацией ежедневного оперативного контроля за отгрузкой и реализацией продукции.

Выбранная мною тема особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия в конце XX века оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства............


Список используемой литературы

1. Агарков М. М. Финансы предприятия. //М.: Финстатиформ, 2005.
2. Белов К.В. Финансовая деятельность предприятия. //М.: 2005.
3. Грибков П.Д. Финансы и кредит //М.: 2006.
4. Ильенкова Н.Д. Анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Миркин Я.М. Финансы и кредит. Москва, “Перспектива”, 2001.
6. Николаева С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. - М.: «Аналитика - Пресс», 2005.
7. Панков Д.А. Современные методы анализа активов предприятия. Мн.: ООО «Профит», 2005.
8. Бабич А.М. Финансы: Учебник / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. - 760 с.
9. Бородина Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В. Колчина. - М.: Банки и биржи, 2002. - 208.
10. Ковалев А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 496 с.
11. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. - 2002. - № 6. - С. 61-67.
12. Кукукина И.Г. Управление финансами / И.Г. Кукукина. - М.: Юристъ, 2001. - 267 с.
13. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учеб. пособие / Е.Е. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 459 с.
14. Финансы: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов. - М.,: Финансы и статистика, 2003. - 398 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.