На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблематика формирования имиджа российских государственных структур

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 54+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования имиджа российских государственных структур
1.1. Характеристика понятий «власть» и «политический имидж» 6
1.2. Особенности формирования имиджа органов власти в России 16
Глава 2. Технологии и средства формирования имиджа российских государственных структур
2.1. Информационная политика органов власти 25
2.2. Пропаганда и контрпропаганда как технологии работы
с имиджем органов власти 34
Глава 3. Практический анализ проблемы формирования имиджа российских государственных структур на муниципальном уровне
3.1. Краткая характеристика муниципальной структуры на примере г. Михайловска 42
3.2. Анализ формирования имиджа органов власти на примере деятельности муниципалитета г. Михайловска 45
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55

Введение

Сегодня представления о формировании и развитии имиджа политических, некоммерческих и бизнес структур, а также их лидеров – является темой для обсуждения во многих научных и публицистических кругах.
В настоящее время, когда после распада СССР, имидж государственной власти в России формируется заново, проблема политического имиджа приобретает особую значимость. Государственная политическая власть является источником развития общества, определенных социальных преобразований в нем. Она может выполнять, как конструктивную, так и деструктивную функции влиять на устои общества, изменять жизнь и судьбу страны и граждан, проживающих в ней.
В демократическом обществе происходит не только влияние политической власти на жизнь народа, но и влияние жителей страны, на политическую власть. Результатом этого процесса становится формирование имиджа власти в глазах граждан государства, СМИ и международного сообщества.
Следствием недоверчивого отношения населения к власти часто становятся процессы деструктивного характера, которые связанны с несоблюдением принятых законов, конфликтными между различными институтами власти и общественными учреждениями, отказом населения принимать участие в выборах и общим ростом социального напряжения. Все это определяет социальную значимость наше работы.
Проблема формирования имиджа государственных структур в России в настоящее время является одно из самых обсуждаемых, как в публицистике, так и в науке. Тем не менее, анализ научных отечественных и зарубежных исследований показал, что больше всего внимания в этом вопросе уделяется рассмотрению имиджа органов власти в лице отдельных его политических представителей и лидеров . Анализ же непосредственно вопроса формирования имиджа органов российской власти в научной литературе исследовано в недостаточной степени, хотя попытки сделать это предпринимались . Таким образом, недостаточное количество научных наработок показывает научную значимость исследования, проводимого в нашей работе.
Практическая актуальность исследования выражается в возможности использования его теоретических и практических данных в работе органов власти и его представителей при формировании имиджа и положительного общественного мнения.
Цель исследования – изучение проблематики формирования имиджа российских государственных структур.
Объект исследования – особенности формирования имиджа российских государственных структур на современном этапе развития государства.
Предмет исследования – технологии формирования имиджа местных органов управления в России.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы формирования имиджа российских государственных структур.
2. Рассмотреть некоторые технологии и средства формирования имиджа российских государственных структур.
3. Осуществить практический анализ проблемы формирования имиджа российских государственных структур на муниципальном уровне.....

Заключение

Данная работа была посвящена теме проблематики формирования имиджа российских государственных структур.
Проведенное нами исследование помогает сделать следующие выводы.
Власть – это способность воздействовать на людей определенным образом. Власть выражает вероятность тех или иных социальных событий и условия их реализации, ресурсы и их использование, возможности достижения определенных социальных целей и их границы, т.е. важные стороны общественной жизни, связанные со сферой социального контроля и управления.
Имидж – это феномен массового сознания, функционирующий как образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики субъекта политики. Понятие имиджа рассматривается по трем критериям: имидж политических лидеров, имидж государства, как целостного объекта в лице его восприятия в международном сообществе и имидж органов власти, как представителей государства в целом.
Отечественными исследователями отмечаются особенности формирования имиджа органов власти, характерные для России:
- сохранение советских стереотипов восприятия представителей органов власти, гражданами страны (номенклатура, бюрократия, чиновничество);
- отсутствие крупномасштабной целенаправленной политики формирования имиджа (и понимания ее необходимости), замещение ее попытками концентрации внимания на непосредственном решении социально-экономических проблем;
- непрофессионализм работников органов власти, которое влияет на общее восприятие граждан на их деятельность.
Информационная политика органа власти – это стратегия коммуникаций органа власти с ключевыми целевыми группами, которая конкретизируется в виде коммуникативных программ как планов информационных кампаний.
Формирование имиджа государственных структур включает в себя на практике использование целого ряда технологий, которые можно свести к трем основным группам: работа со СМИ, организация личных встреч с населением, осуществление информационной работы, направленной на разрушение деятельности оппозиции и противников власти, которые открыто, выступают против нее.
Однако как показала практическая часть нашего исследования, к выше перечисленным технологиям формирования имиджа органов власти необходимо также отнести следующие:
- наличие в государственных учреждениях высокого уровня профессионалов, которые при непосредственной работе с населением помогают поддерживать имидж власти;
- соответствие декларируемых целей и задач деятельности власти с ее конкретными шагами по решению социально-экономических проблем населения;
- отсутствие использования замещения реальных действий власти наличием программ оказания незначительной благотворительной помощи.

Литература

1. Барзилов С., Чернышев А. Маневры местной элиты: политика, информация и манипуляция в регионах// Свободная мысль, 2001. - №3.
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: КНОРУС, 2002. - 362с.
3. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: Академия,1995, с.246.
4. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков, и бизнесменов, мужчин и женщин.- М.: Речь, 1997. – 214 с.
5. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Академия, 1997, с.348.
6. Зазыкин В.Г., Хрустачев А.Л. Политический конфликт: психологический взгляд на проблему. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
7. Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 1998.
8. Иванникова О.В. Влияние ситуации в регионе на восприятие политиков федерального уровня. – М.: МГУ, 2000. – 256 с.
9. Известия академии имиджелогии. Т. 1 - М.: РИЦ АИМ, 2005. - 340с.
10. Имидж госслужбы. - М.: РАГС, 1996. – 228 с.
11. Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 -З28 с.
12. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с.
13. Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
14. Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.- 358с.
15. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. 114 с.
16. Ледяев В.Г. ВЛАСТЬ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. - М: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 384 с.
17. Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. – С. 116.
18. Ольшанский, Д.В. Политическая психология / Д.В. Ольшанский. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
19. Отчет: Анализ результатов опроса в г. Михайловске. - Ставрополь: ЮР НОЦ, 2005. - 12 с.
20. Панарин И.Н. Принципы и приемы формирования имиджа политика. – М.: Академия, 2006. – 244 с.
21. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь - М.: РИПОЛ классик, 2007. – С. 68.
22. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Питер, 1999. – 234 с.
23. Петрова Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации/ Корпоративная имиджелогия. - №1. 2007. – С.34.
24. Политическая имиджелогия/ Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.-276с.
25. Политическая имиджелогия/ Под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
26. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы/Под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
27. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов /А. И. Соловьев. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 559 с.
28. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда. – Пермь: Издательство Пермского государственного технического университета, 2006, с.183.
29. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
30. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2000. – 322 с.
31. Танаев В.М., Карнаух И.И. Практическая психология управления. – М.: Речь, 2004. – 175 с.
32. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – 342 с.
33. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2005. – 344 с.
34. Фурс Р.Ф. Имидж политического лидера: психол. структура и пути оптимизации. - М.: Политология, 1996. – 458 с.
35. Эндрейн Ч. Сравнительный анализ политических систем. Эффективность осуществления политического курса и социального преобразования. - М.: ИНФРА-М: Весь мир, 2000. - 368 с.
36. Gettell R.G. Political Science. - New York: Ginn, 1949.
37. Gamer J.W. Political Science and Government. - New York: American Book, 1928.
38. www.mihailovsk-city.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.