На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Становление психологии как науки, ее предмет, объект и задачи психологии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 2
Введение 3
Становление психологии как науки 5
Предмет психологии 17
Список использованной литературы 27

Введение
История становления психологии, как науки, представляет собой последовательность событий и философских открытий, приведших к формированию психологии, как самостоятельной науки, а также определивших основные направления психологии.
Развитие психологического знания изучает такая наука, как история психологии, основные направления психологии описаны в общей психологии. Следовательно, обратившись к истории психологии, можно рассмотреть, как формировалась философская мысль послужившая основой для возникновения и развития психологических знаний и основных направлений психологии.
В условиях современной действительности вряд ли стоит вопрос о том, необходимы ли психологические знания для жизни человеческого общества и успешного существования и развития в нем личности. Однако, внимательное изучение любого предмета и области знаний невозможно без знания его истории, что подтверждает актуальность данной темы.
На протяжении веков человек является предметом изучения многих и многих поколений ученых. Человечество познает собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки и обычаи, и в этом познании психологии принадлежит совершенно особое место.
Так, С.Л. Рубинштейн в книге «Основы общей психологии» (1940) писал: «Специфический круг явлений, который изучает психология, выделяется отчетливо и ясно - это наши восприятия, чувства, мысли, стремления, желания и т.п., - то есть все то, что составляет внутреннее содержание нашей жизни и что в качестве переживания как будто непосредственно нам дано…».
Еще древний мудрец сказал, что нет для человека интереснее объекта, чем другой человек, и он не ошибся. В основе развития психологии лежит постоянно усиливающийся интерес к природе человеческого бытия, условиям его развития и формирования в человеческом обществе, особенностям его взаимодействия с другими людьми.
В настоящее время невозможно осуществление многих видов деятельности на производстве, в науке, медицине, искусстве, преподавании, в игре и спорте без знания и понимания психологических закономерностей. Система научных знаний о законах развития человека, его потенциальных возможностях необходима для всего общественного развития.
Целью данной работы является - рассмотрение основных этапов становления психологи, как науки, и оценка их значимости в процессе формирования психологии в отдельную науку........


Список использованной литературы
1. Ждан А.Н., История психологии. От античности до наших дней /А.Н. Ждан// - М., 2002. - 19 с.;
2. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь /В.П. Зинченко// - М.: Педагогика-Пресс, 2003. - 291 с.
3. Карпова А.В. Общая психология / Карпова А.В.// 2002. - 5, 8-10, 13, 15 с.;
4. Крысько В.Г. Социальная психология / В.Г. Крысько// Учебник для вузов. 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2007. - 432 с.;
5. Марцинковская Т.Д. История психологии /Т.Д. Марцинковская// Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, - М.: "Академия", 2003. - 15, 16 с.;
6. Немов Р.С. Психология /Р.С. Немов// - М.: 2008. - 23, 34, 38 с.
7. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии /А.В. Петровский // - М., 2001. - 11 с.
8. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии /Д.П. Шульц// - СПб.: 2000. - 7, 14-18 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.