На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Понятие об информации»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие информации 5
Развитие представлений об информации 5
Современное представление об информации 8
Понятие информации 9
Информационное общество 12
2. Свойства информации 16
Адекватность 16
Достоверность и полнота 17
Избыточность информации 18
Объективность, доступность и актуальность информации21
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Введение

Жизнь - это явление природы, хотя до сих пор и малоизученное. Одной из характерных особенностей организмов живой природы является происходящий в них непрерывный обмен веществ. Этот обмен тоже имеет энергетическую природу и происходит на уровне клеток и их структурных элементов. При прекращении обмена веществ прекращаются и жизненные процессы.
Человек, с одной стороны, это обычный материальный объект, и потому ему свойственно непрерывное энергетическое взаимодействие с другими объектами материального мира. В то же время он является организмом живой природы и в этом качестве обладает непрерывным внутренним обменом веществ. Эти два процесса могут взаимодействовать между собой. Результат такого взаимодействия мы воспринимаем как информационный обмен между живой и неживой природой.
Но информационный обмен не обязательно инициируется только внешней средой. Человеку достаточно лишь представить опасность (или иное состояние), чтобы в его организме начались физиологические реакции, связанные с изменением процесса обмена веществ. Здесь проявляется реакция на ранее зарегистрированные результаты предшествующего взаимодействия. На этом основаны механизмы вспоминания, воображения, логического мышления и другие. С их проявлениями человек сталкивается, например, в процессе творчества. То есть, в основе логического мышления и творчества тоже лежит информация, информационный обмен.
Информационный обмен может не иметь материальную природу, но он с ней неразрывно связан. Он является промежуточным звеном между энергетическим обменом, свойственным материальным объектам, и обменом веществ, свойственным живым организмам. Информационный обмен развивается в виде информационных процессов. Если проследить информационный процесс от начала до конца, то на отдельных его этапах можно и не увидеть объектов живой природы, но в его начале или конце объект живой природы присутствует обязательно.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что информационный обмен имеет важное значение в жизни человека. Информационный обмен сам по себе немысим без такого явления, как информация.
Целью данной работы является изучение особенностей понятия «информация».
Задачи работы:
- проанализировать развитие представлений об информации;
- изучить современное представление об информации;
- рассмотреть понятие информации;
- изучить особенности информационного общества;
- дать анализ таким свойствам информации, как адекватность, достоверность и полнота, избыточность, объективность, доступность и актуальность.

1. Понятие информации
1.1 Развитие представлений об информации

Определить, что такое информация, не так просто, хотя бы потому, что она не является объектом материальной природы и образуется в результате взаимодействия данных с методами. В результате работы таких методов, как логическое мышление, воображение и прогнозирование, может образовываться или обрабатываться информация об «идеальных» объектах, не имеющих адекватного отражения в материальном мире. Это явление хорошо известно, например, по анализу свидетельских показаний. Свидетели не всегда различают информацию, полученную в результате наблюдения и логического мышления. Поэтому одни и те же объективные данные могут интерпретироваться в их показаниях в разную информацию.
Несмотря на то, что понятие информации очень широко используется и в науке, и в повседневной жизни, его строгого научного определения до последнего времени не существовало. По сей день разные научные дисциплины вводят это понятие по-разному. Здесь можно выделить три возможных подхода :
1) антропоцентрический,
2) техноцентрический,
3) недетерминированный.
Суть антропоцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют со сведениями или фактами, которые теоретически могут быть получены и усвоены, то есть преобразованы в знания. Этот подход в настоящее время применяется наиболее широко. Его примеры мы можем наблюдать, в частности, в российском законодательстве....

Список использованной литературы

1. ФЗ РФ от 22.02.1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
2. Аверин Д.Э. Персональный компьютер. М.: Аст-прес, 2005. 328 с.
3. Волокитский А.В. Компьютер для менеджера. М.: Норма, 2005. 430 с.
4. Информатика для юристов и экономистов/Под ред. Симоновича С.В. СПб.: Питер, 2006. 688 с.
5. Кашин И.М. Основы информатики и вычислительной техники. М.: Спарк, 2006. 430 с.
6. Колин К.К. Социальная информатика – научная база постиндустриальных цивилизации // Социальная информатика. Сб. научных трудов. М.: Норма, 2004. 437 с.
7. Новейший самоучитель работы на компьютере/Под ред. М.Е. Чудиновских. М.: Экономика, 2004. 765 с.
8. Ракитин А.И. Социальная информатика. М.: ИНИОН РАН, 2004. 320 с.
9. Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. М.: Наука, 1997. 219 с.
10. Яшин И.С. Информатика: учебник для вузов. М.: Бек, 2005. 658 с.
11. Якунинских М.А. Информатика и программирование. М.: МЦИ, 2006. 675 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.