На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие о хозяйственном учете. Оперативный, статестический и бухгалтерский учет. Измерители, преминяемые в учете

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3

1. История возникновение и дифферециации хозяйственного учета 3
2. Особенности развития оперативного учета 5
3. Отдельные виды учета, их взаимосвязь и значение измерителей 7
4. Развитие учета и компьютерные технологии 11
Заключение 15
Литература 18

Введение

Изобретение плана счетов и балансового метода учета можно сравнить с изобретением колеса. Колесо позволило создать эффективный транспорт. За тысячи лет оно значительно усовершенствовалось, но не изменился сам принцип. При всем при том, что "двигатель" колесного транспорта претерпел значительно большие изменения. Можно сказать, что план счетов был первой попыткой стандартизации учета, а также надежным инструментом для анализа деятельности любого прилежного бухгалтера. Стало возможным в значительной степени заменить интуицию обыкновенной аккуратностью. Если вы правильно разнесли хозяйственные операции по счетам, то вы без озарения свыше увидите свои прибыли и убытки. Как известно, понятие "правильно" является относительным. Поэтому на помощь приходят подробные инструкции, единые для всех. Конечно, предприятия имеют свою специфику: есть предприятия производственные, бюджетные, банки. Но каждый тип предприятий имеет свой стандартный план счетов и метод учета.


1. История возникновение и дифференциации хозяйственного учета

Бухгалтерский учет охватывает все стадии финансово-хозяйственной деятельности предприятия или организации. Бухгалтерия может быть разделена на участки, на каждом из которых учитываются средства и финансово-хозяйственные операции определенного типа. Отдельные участки бухгалтерии имеют свои особенности, которые опять-таки вписаны в рамки стандартов.
Такая унификация разнообразных производственных процессов еще раз помогает заменить интуицию на аккуратность и превращает работу бухгалтера в техническую.
Однако, успех предприятия очень сильно зависит от того, насколько система учета подчинена достижению целей этого предприятия. И очевидно, цель предприятия - не только заплатить налоги, хотя это и очень важно. Любое предприятие должно заботиться о своем развитии. Конечно, от правильности выбора цели, подчинения ей всей системы хозяйствования зависит многое. Творчество, в решении этих проблем будет присутствовать всегда. С другой стороны, многое зависит от того, насколько правильные цели будут последовательно и точно реализованы в практической деятельности. Закон эффективной деятельности говорит о том, что правильные принципы в руках посредственных людей сильнее бессистемных попыток гениев .
Если рассмотреть в общем виде деятельность производственного предприятия, то можно выделить заготовительно-производственно-сбытовой цикл. Наиболее важной операцией, ради которой и крутится все производство, является операция сбыта (реализации) продукции, которое обеспечивает предприятию получение дохода. После того, как из доходов будут вычтены все суммы, связанные с расходами на производство реализованной продукции, останется прибыль, которая увеличит собственный капитал предприятия. Чтобы контролировать ситуацию, возникает необходимость постоянного учета всей хозяйственной деятельности. Сведения о производственных процессах должны быть достаточно подробными для принятия решения. С усложнением структуры предприятия, с увеличением количества работников, которые участвуют в управлении все больше требуется информации, которая не может быть ограничена в рамках бухгалтерского учета ....

Заключение

Все предприятия, независимо от их вида, форм собственности и подчиненности ведут бухгалтерский учет имущества согласно действующему законодательству. При этом бухгалтерскому учету предъявляются следующие требования: контроль за наличием имущества, ресурсов; объективность и точность определения затрат, налогов; доступность информации о хозяйственных процессах.
Хозяйственный учет бывает оперативным, статистическим, бухгалтерским.
Оперативный учет представляет собой учет оперативной информации (выпуск продукции, учет поставок и т.п.), учет каждой проводимой операции на основе документации (договора, накладные).
Статистический учет представляет собой исследование процессов в экономике с целью анализа и прогнозирования.
Бухгалтерский учет - сплошное, непрерывное и взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основании документирования, регистрации и обобщения хозяйственных процессов в денежном выражении.
Основные объекты учета делятся на 2 группы :
1. средства (в бухгалтерском учете называются активы) - это то, чем владеет предприятие;
2. источники средств (в учете называются пассивы).
Информация о хозяйственных процессах отражается и обобщается на счетах, которые приведены в Плане счетов бухгалтерского учета. Счета бывают активные и пассивные. Активные счета отражают средства предприятия, а пассивные - источники средств. Увеличение активного счета отражается по дебету, уменьшение - по кредиту. Увеличение пассивного счета отражается по кредиту, а уменьшение - по дебету.
Для всех видов средств и источников бухгалтер предприятия ведет учетные регистры - это различного рода журналы и книги учета, ведомости, таблицы, файлы.
Любая хозяйственная операция представляется в виде проводки. В проводке соединяются два номера счетов. Первый номер всегда пишется по дебету, а второй - всегда по кредиту. Например, Д 51 К 62. Проводку бухгалтер составляет только на основании документа, в котором отражается хозяйственная операция.
Общие правила составления проводок следующие:
1. если увеличиваются средства, то это дебет операции;
2. если средства уменьшаются, то это кредит операции;
3. если увеличиваются источники, то это кредит операции;
4. если источники уменьшаются, то это дебет операции.
Существует два основных принципа, которыми руководствуются все бухгалтеры.
1. Принцип бухгалтерской сбалансированности.
В основе этого принципа лежит учет активов, которыми владеет предприятие, и учет своих обязательств, то есть того, что предприятие должно другим.
Активы - это все материальные предметы и нематериальные права, которые предприятие эксплуатирует для получения прибыли.
Обязательства - это задолженность предприятия перед другими лицами, организациями или государством.
Та часть, которая остается после вычитания из активов обязательств, называется собственным капиталом. Это правило является основой принципа бухгалтерской сбалансированности:
АКТИВЫ = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА + СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ.
В этом уравнении обязательства стоят на первом месте потому, что обязательства перед внешними инвесторами должны погашаться в первую очередь по отношению к владельцам или акционерам .
2. Система двойной записи.
Появление системы двойной записи в 1494 году связано с именем Фра Лука Пачоли, итальянского монаха. Он объяснил, что у любой сделки есть две зачетные стороны. И поэтому по системе двойной записи каждая операция должна быть двусторонне и взаимосвязано зарегистрирована. Если сделка зарегистрирована таким образом, то какие бы операции не совершались, сохраняется принцип бухгалтерской сбалансированности.

Литература

1. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет.. – М.: Март, 2005.
2. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии - 12 изд. – М.: КноРус, 2005.
3. Климова М.А. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ Пособие для переподготовки и повышения квалификации бухгалтеров. – М.: Бератор-Пресс, 2006.
4. Кожинов В. Я. Бухгалтерский и налоговый учет. Управление прибылью. – М.: Экзамен, 2005.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. Учебник. – М.: : Проспект, ВЕЛБИ, 2005.
6. Краткий справочник по экономическому анализу предприятия. Составитель Клушин В.И. Профиздат 1968
7. Теория системного менеджмента: Учебник под общей редакцией В. Г.Янчевского, Р.С.Седегова, В.Н. Кривцова - Мн, 2004 Академия управления при Президенте РБ.
8. Ульянов И.П., Попова Л.В. "Бухучет. Пособие для бухгалтера и менеджера". БизесИнформ. – М.,2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.