На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Подростковые депрессии

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Общее понятие и сущность депрессии 2
3. Различные психологические подходы к изучению депрессии 4
4. Особенности подростковых депрессий 7
5. Специфика диагностики и лечения подростковой депрессии 11
6. Заключение 19
Литература: 21

1. Введение
Расстройства настроения представляют собой группу состояний, характеризующихся нарушением настроения, потерей способности контролиро-вать свои аффекты и субъективным ощущением тяжелых страданий. У людей с депрессивным настроением отмечается снижение энергичности и интереса к жиз-ни, чувство вины, они испытывают трудность при необходимости сосредоточить-ся, теряют аппетит и высказывают мысли о смерти и самоубийстве. Больные с приподнятым настроением обнаруживают экспансивность, полет идей, у них на-блюдается уменьшение времени сна, повышение самооценки и наличие грандиоз-ных идей. Часто, но не всегда, приступы депрессии сочетаются с приступами ма-нии, а иногда наблюдаются и смешанные формы. Однако наиболее характерны приступы «чистой», или униполярной депрессии.
Сведения о депрессиях сохранились с древних времен и описаны в Ветхом За¬вете (история короля Саула) и «Илиаде» Гомера (рассказ о самоубийстве Аякса). Эмиль Крепелин в 1896 г., использовав знания французских и немецких психиат¬ров, создал концепцию маниакально-депрессивного психоза, включающую крите¬рии, большинством из которых и в настоящее время пользуются психиатры для установления диагноза.
Депрессия является в настоящее время одним из наиболее распространенных душевных расстройств среди молодежи и подростков. Вообще, современные подростки – группа, крайне подверженная различным депрессиям. Это и делает особенно интересным и актуальным исследование депрессии именно в данной среде. Целью данной работы станет всестороннее исследование сущности депрессии, ее особенностей в подростковой среде и возможным путям преодоления.
2. Общее понятие и сущность депрессии
Депрессия – аффективное расстройство. Наиболее распространенными симптомами депрессии являются следующие: у человека пропадает вкус к жизни, способность испытывать удовольствие; появляются суицидальные мысли, возникает чувство печали и отчаяния, невозможность действовать. Наблюдаются изменения в привычках еды и сна (или слишком много или, наоборот, слишком мало). Человек чувствует себя раздраженным, одиноким, усталым, ничтожным, никому не нужным, в любой момент может расплакаться без всякой причины. Очень остро проявляется негативное отношение к близким, мысли крутятся вокруг тем жизненных неудач и разочарований. Главным субъективным признаком депрессии является сниженное настроение: мир кажется серым и пустым, а собственная жизнь несчастной.
Рассмотрим основные причины депрессии. Стрессовые ситуации разного рода: потеря близкого человека, увольнение с работы, ссоры и конфликты, природные катаклизмы и т.п...

Литература:

1. Вроно Е.М., Подростковые депрессии // Медицина для всех, №2 (4), 1997
2. Гордеева Т.О., Психология мотивации достижения. М., 2006
3. Как и каким образом эмоции вызывают физические заболевания. Авт.-сост. Лисецкий К.С., Березин С.В. Самара, 2001
4. Куприянова И.К., Депрессия: Если вы постоянно не в духе. М., 2006
5. Подростковая психология. М.. 2005
6. Психология подростка / Под ред. Реана А.А., СПб., 2004
7. Семенова И., Краснощеков М., Как избавиться от стресса и депрессии по методу И. Семеновой. М.. 2006
8. American Psychiatric Association. Diagnostic and statistical manual of mental disorders (DSM-III). Washington: Am. Psychiatric Press, 1980.
9. Angold A. Childhood and adolescent depression II: Research in clinical populations // Brit. J. Psychiat. 1988. N 153.
10. Birelson P. The validity of depressive disorder in childhood and the development of a selfrating scale: A research report // J. Child Psychol. and Psychiat. 1981. N 22.
11. Beck A.T. An inventory for measuring depression // Arch. General Psychiat. 1961. N 4.
12. Craighead W.E. Away from a unitary model of depression // Behav. Therapy. 1980. N 11.
13. Carlson G.A., Garber J. Development issues in the classification of depression in children // Rutter M., Izard C., Read P. (eds.) Depression in young people. N.Y.: Guilford, 1986.
14. Gotlib I.H., Cobly C.A. Treatment of depression: An interpersonal system approach. N.Y.: Pergamon, 1987.
15. Kovacs M., Beck A.T. An empirical approach toward a definition of childhood depression // Schulterbrandt J.G., Raskin A. (eds). Depression in childhood: Diagnosis, treatment and conceptual models. N.Y.: Raven, 1977.
16. Puig-Antich J., Weston B. The diagnosis and treatment of major depressive disorder in childhood // Ann. Rev. Med. 1983. N 34.
17. Spitzer R.L., Endicott J., Robins E. Research diagnostic criteria for a selected group of functional disorders. 3d ed. N.Y.: Biometrics Research Depart., N.Y. State Psychiat. Ins., 1978.
18. Tisher M., Lang M. The childrens depression scale: Review and further development // Cantwell D., Carlson G. (eds). Affective disorders in childhood and adolescence. Jamaica, NY: Spectrum, 1983.
19. Weinberg W.A. et al. Depression in children referred to an educational diagnostic center // J. Pediatr. 1973. N 83.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.