Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Интерпретация поп-культуры у американских музыкальных критиков последней трети 20 века

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1. Интерпретация поп-культуры в теории Теодора Адорно и ее критика: акустические и дискурсивные аргументы
1.1. Анализ теории поп-культуры Т. Адорно как средства отображения развития общества

Теодор Адорно (1903-1969) – известный немецкий философ, социолог, музыковед и композитор ХХ века. Адорно является одним из ведущих представителей Франкфуртской школы, и внес крупный вклад в эстетику модернизма. Важнейшую часть теоретического наследия Адорно составляет философская критика культуры, в сферу которой входят все его многочисленные музыкально-критические работы. Среди них «Философия новой музыки» (1949), «Опыт о Вагнере» (1952), «Призмы. Критика культуры и общество» (1955), «Диссонансы. Музыка в управляемом мире» (1956), «Введение в социологию музыки» (1962).
Адорно, как истинный представитель Франкфуртской школы целью своих исследований выбирает анализ современного общества, при этом его социология музыки – это лишь средство, для того, чтобы познать и дать характеристику всем основным проблемам современного мира.
Кризис постиндустриального общества приводит к тому, что целый ряд исследователей обращается к проблеме человека – как обезличенного социальной средой индивида. У разных представителей такого социально философского подхода эта мысль так или иначе выражается и осознается через определенные посылы. У Э. Фромма – через бегство от свободы, у Ролана Берта – через понимание сущности мифов, аккумулируемых в буржуазной среде.
У Т. Адорно такое понимание обезличенности происходит через анализ музыки, особенно ее настоящей составляющей легкой, поп-музыки, которая для него является не просто музыкальным течением, но определенным отражением, так называемой, поп-культуры....

Литература

1. Адорно Т. Избранное: социология музыки. Университетская книга Москва - Санкт-Петербург, 1999.
2. Берг М. Утопическая теория утопического постмодернизма (Б. Гройс)
3. Гройс Б. Утопия и обмен. - М., 1993.
4. Давыдов Ю.Н. Идея рациональности в социологии музыки Т. Адорно//Кризис буржуазной культуры и музыка. – 1976. – С. 49-105.
5. Филиппов Д.С. Богохульство и поп-культура. – СПб.: СПбГУ. 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.