На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Определение стоимости или оценки компании

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Принципы, ключевые факторы и особенности определения стоимости или оценки компании 6
1.1Принципы определения стоимости или оценки 6
1.2Ключевые факторы, влияющие на стоимость или оценку компании (бизнеса) 8
1.3 Особенности определения стоимости компании (бизнеса) 11
2. Методология оценки бизнеса 14
2.1 Затратный подход к оценке бизнеса. Основные методы. 14
2.2 Сравнительный подход к оценке бизнеса. Основные методы 14
2.3 Доходный подход к оценке бизнеса. Основные методы 14
3. Оценка стоимости ЗАО «Стронт» 14
3.1 Общеэкономический анализ. Краткая характеристика предприятия 14
3.2 Анализ финансового состояния предприятия 14
3.3Оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) 14
3.4 Оценка стоимости доходным подходом 14
3.5 Оценка стоимости по подходу сравнительного анализа 15
3.6 Сведение результатов 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список литературы 15
Приложения 15

ВВЕДЕНИЕ
Одним из необходимых условий успешного бизнеса является полная информированность владельца бизнеса о реальной стоимости тех активов (материальных и нематериальных), которыми он располагает.
При решении вопросов об инвестициях, продаже или реформировании предприятия вопрос оценки стоимости предприятия становится вопросом первостепенной важности.
Правильная оценка позволит верно спрогнозировать налогообложение, рассчитать соотношение долей акционеров либо компенсационные выплаты при выходе собственника из состава соучредителей.
Итак, что же входит в понятие определение стоимости или оценки компании (бизнеса), что именно оценивается в результате?
Самое понятное (это не означает – «простое») - оценка «материальной части» бизнеса: определение стоимости производственного оборудования, недвижимости, принадлежащей Вашему производству, складских запасов, транспортных средств...
Оценивается рыночная стоимость имущества и недвижимости, физическое и моральное устаревание техники и оборудования, перспективы грядущих вложений в обновление и содержание материальной базы.
Оценка финансовых средств предприятия - этот вопрос включает в себя собственные финансовые вложения, внешние инвестиции, кредиты, прошлые и предполагаемые в будущем доходы компании, стоимость и ликвидность ценных бумаг, принадлежащих компании...
Оценка нематериальных активов. Этот раздел с течением времени приобретает все большее значение в определении стоимости бизнеса или предприятия. Он включает в себя на первый взгляд труднооценимые, но, тем не менее, обладающие реальной (и немалой) стоимостью активы: деловую репутацию предприятия, качество и профессионализм персонала, эффективность управления и маркетинга, качество бренда, базу клиентов...
Состояние этого «нематериального капитала» способно повлиять на результаты оценки часто гораздо серьезнее, нежели «традиционные» активы.
Аналитическая часть определения стоимости бизнеса состоит так же и в том, чтобы оценить бизнес в условиях реального рынка, сложившегося к моменту проведения оценки. Рыночные реалии способны серьезно изменить стоимость предприятия, как в сторону удорожания, так и в сторону удешевления.
Бизнес является системой, но продаваться может как вся система в целом, так и отдельные ее подсистемы и даже элементы. Фактически товаром становится не сам бизнес, а отдельные его составляющие, и оценщик определяет рыночную стоимость отдельных активов.
Все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования: «Определение ключевых факторов стоимости компании на примере ЗАО «Стронт»».
Основная идея исследование формирование оценки элементов бизнеса реально действующего предприятия ЗАО «Стронт» для принятия решения о продаже объектов оценки.
Современное ЗАО (закрытое акционерное общество), в том числе и объект данного исследования – ЗАО «Стронт» - это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы - от недвижимого имущества до деловой репутации предприятия. Поэтому, оценка ЗАО осуществляется с позиций всех трех существующих оценочных подходов: затратного, доходного и сравнительного. Эти подходы не используются изолированно, а взаимно дополняют друг друга, то есть, оценка ЗАО, как правило, подразумевает одновременное использование методов из разных подходов. При этом, каждый подход основан на использовании определенных свойств ЗАО, так или иначе влияющих на величину его стоимости.
Оценка ЗАО или его элементов необходима не только для проведения сделок купли-продажи или расчета его залоговой стоимости, но и для определения эффективности принятия управленческих решений, основным критерием выбора которых является увеличение стоимости компании.
Объектом исследования является методология оценки элементов бизнеса предприятия.
Целью работы является осуществление оценки элементов бизнеса ЗАО «Стронт» путем применения затратного, сравнительного и доходного подходов к оценке бизнеса.
Для достижения цели будет решен ряд задач:
-рассмотрены принципы оценки компаний;
-изучены ключевые факторы, влияющие на оценку бизнеса;
-рассмотрены особенности оценки бизнеса;
-проанализирован затратный подход к оценке бизнеса, равнительный подход к оценке бизнеса, доходный подход к оценке бизнеса и их основные методы;
-дана характеристика объекта оценки;
-проведена оценка элементов бизнеса затратным подходом, доходным методом, методом сравнения продаж;
-проведено согласование результатов оценки элементов бизнеса ЗАО «Стронт».
Методы исследования:
1. Анализ вторичных источников данных:
• отраслевых периодических изданий;
• Интернет – ресурсов соответствующей тематики;
• официальных статистических данных;
• данных отраслевой статистики;
• данных проведенных маркетинговых исследований, соответствующих или близких предмету исследования;
• базы данных.
2. Анализ первичной информации:
• участники рынка;
• Интернет-представительства компаний.


1. Принципы, ключевые факторы и особенности определения стоимости или оценки компании
Принципы определения стоимости или оценки
Принципы оценки прямо не определены Законодательными или Нормативными актами. Они нужны оценщику лишь как теоретическая основа для понимания (обучения) и ориентации в процессе оценки. Принципы оценки являются логической матрицей процесса оценки, которая позволяет соблюсти основные требования, предъявляемые к оценке как со стороны Законодательства, так и со стороны потребителей.
В представлении теории оценки стоимости собственности основные принципы оценки можно систематизировать следующим образом:
1. Основные принципы оценки, основанные на представлениях собственника;
- принцип полезности (чем больше объект собственности удовлетворяет потребности собственника, тем выше его стоимость)
- принцип замещения (максимальная стоимость объекта определяется наименьшей ценой, по которой может быть приобретен другой объект с эквивалентной полезностью)
- принцип ожидания, предвидения (определение текущей стоимости дохода или других выгод, которые могут быть получены в будущем от владения данным объектом собственности)
2. Принципы, исходя из особенностей эксплуатации;
- принцип вклада (включение любого экономического актива в систему предприятия экономически целесообразно, если получаемый прирост стоимости и дохода предприятия больше затрат на приобретение этого актива)
- принцип сбалансированности и принципиальности
3. Принципы, обусловленные действием рыночной среды.
- принцип соответствия (стоимость объекта, не соответствующего требованиям рынка, скорее всего будет находиться на границе ниже среднего);
- принцип конкуренции (если ожидается обострение конкурентной борьбы, то при прогнозировании будущих доходов может произойти снижение стоимости)
- принцип зависимости от внешней среды (изменение экономических, политических, социальных и др. внешних условий)
- принцип изменения стоимости (в зависимости от времени)
- принцип экономического разделения (когда объект собственности можно разделить на 2 и более имущественных интереса, увеличив общую стоимость объекта)
4. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования (ЛНЭИ)
- свободного земельного участка
- земельного участка с существующими улучшениями
Исходя из изученного материала, можно дополнить вышеприведенный список следующими принципами:
5. Принцип оценки исходя из требований руководящих документов:
- независимость оценщика;
- открытость информации для заказчика о требованиях законодательных и нормативных актов, предъявляемых к оценщику и к результатам его работы;
- достоверность и доказательность данных, используемых для проведения оценки;
- объективность выводов оценки;
6. Принцип патриотизма:
- Если оценщик получает два или несколько равнозначных результатов, то предпочтение при окончательном расчете должно быть отдано в пользу интересов Родины в следующей иерархической последовательности: деревня, село, город, район, область, республика, федерация...
















Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.