На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 38+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Нормативное регулирование муниципального самоуправления 6
1.2 Принципы муниципального управления 8
1.3 Структура органов местного самоуправления 10
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЧЕХОВ 15
2.1 Общая характеристика г. Чехов 15
2.2 Организация местного самоуправления в г. Чехов 17
2.3 Анализ кадрового потенциала Администрации г. Чехов и аттестация муниципальных служащих 22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕХОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

ВВЕДЕНИЕ


Муниципальная служба органически связана с органами местного самоуправления (далее МСУ), их назначением в жизни местных сообществ. В деятельности муниципальных служащих находят свое реальное воплощение задачи и функции МСУ; поскольку в должности содержится часть полномочий соответствующего органа МСУ, она неотрывна от его структуры и в то же время имеет целью организацию кадрового состава органам МСУ – муниципальных служащих.
Разработке проблем становления муниципальной службы в последнее время придается большое значение, и ее успех связывается с утверждением государственной кадровой политики, а также кадровой политики, которая проводится на местах. От признания кризиса в области государственного и муниципального управления и осознания его последствий, таких как резкое сокращение производства, падение уровня жизни населения, общество переходит к исследованию путей повышения эффективности государственного и муниципального управления, преодоления непрофессионализма кадров его осуществляющих.
Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное функционирование муниципального управления, укомплектованной кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.
Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование муниципального управления как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.
Как показывает практика, в любой системе управления должны быть четко определены функции и задачи каждого звена управления, каждого структурного подразделения, а также порядок их взаимодействия. Этого же требуют научная организация и научное сопровождение кадровой работы в муниципальной службе, как в целом, так и на каждом рабочем месте. Необходимость решения этих проблем и определила выбор темы данного исследования.
Муниципальная служба, являясь важным социально-правовым явлением, может быть исследована с различных точек зрения: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической.
Целью данной работы выступает изучение проблемы правового регулирования муниципальной службы, а также выявление возможностей повышения эффективности ее деятельности в г.Чехов. Данную цель предполагается достичь посредством решения следующих задач:
- изучить теоретико-правовую базу организации муниципальной службы в России. В частности, представляется необходимым рассмотреть сущность, цели и задачи муниципальной службы, выделить ее основные функции и принципы;
- исследовать организацию муниципальной службы в муниципальном образовании «Администрация г. Чехов». Для достижения данной цели предполагается изучить нормативно-правовую базу организации и проведения муниципальной службы; проанализировать кадровый потенциал муниципальной службы; выявить специфику аттестации муниципальных служащих;
- проанализировать совершенствование профессиональных качеств муниципальных служащих;
- изложить оптимизацию организации муниципальной службы в г. Чехов. При этом следует, выделив проблемы организации муниципальной службы, наметить пути ее совершенствования.
Объектом исследования являются правовые отношения, складывающиеся в сфере муниципальной службы РФ.
Предметом исследования являются проблемы муниципальной службы в г. Чехов, с точки зрения их правовой природы, на примере кадровых процессов в системе органов исполнительной власти г. Чехов.
Методологической основой написания работы явилось законодательство Российской Федерации, нормативные акты г. Чехов.
В работе были использованы следующие методы исследования: общенаучные и частнонаучные, такие как анализ, синтез, системный подход, функциональный подход, формально-юридический, сравнительно-правовой, статистический....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современной России регионы перестали быть подчиненными центру административно-территориальными единицами и приобрели статус объектов федеративных отношений, построенных на принципах разграничения предметов ведения и полномочий. У субъектов Российской Федерации появляются более широкие возможности для привлечения инвесторов, они становятся связующим звеном международных экономических, торгово-финансовых, гуманитарных контактов.
В настоящее время проводится административная реформа, и с 1 января 2009 г. вступил в силу в полном объеме Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 08.11.2007). Согласно положениям этого Закона местное самоуправление базируется на трех принципах: самостоятельность, самоорганизация и самодостаточность. Другими словами, муниципальные образования сами должны принимать решения, сами исполнять их и сами изыскивать источники финансирования для воплощения в жизнь этих решений. Они обязаны наращивать свой потенциал за счет развития собственной экономики.
Муниципальные образования стали постепенно превращаться в самостоятельные субъекты экономической жизни, поэтому они вынуждены конкурировать в борьбе за инвестиции, за квалифицированные трудовые ресурсы, и, как следствие, появляются специфические проблемы, опыта решения которых у администраций муниципальных образований нет. Решение этих проблем в режиме их возникновения становится невозможным. Глобальные изменения, проходящие в политике, экономике и распределении ресурсов, требуют от администраций областей и районов целенаправленных действий.
В данной работе проанализирована система управления персоналом в Администрации г.Чехов. Проведенное исследование отразило необходимость обеспечения повышения профессиональных качеств работников Администрации. При этом важным является максимальное соблюдение принципа конкретности профессиональности профессиональных знаний. Иными словами, профессионализм работников определяется управляемой сферой.
В Администрации г. Чехов возможно только при использовании следующих административно-правовых методов правового регулирования:
1) установление определенного порядка действий - предписания к действию в соответствующих условиях и надлежащим образом, предусмотренного различными правовыми нормами (в большей мере административно- правовыми);
2) запрещение определенных действий. Если муниципальные служащие не соблюдают это положение, то законодатель устанавливает возможность применения к ним мер государственного принуждения: дисциплинарного, административного, уголовного;
3) предоставление субъекту муниципальному служащему возможности выбора одного из установленных вариантов должностного поведения, которые предусматриваются различными правовыми нормами;
4) предоставление возможности действовать (или не действовать) по своему усмотрению, т.е. совершать либо не совершать предусмотренных административно-правовой нормой действий в установленных ею условиях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993, вступившая в действие 25 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 дек. № 237.
2. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001. // Российская газета. 31.12.2007.
3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2008 г. // Российская газета. 2008. – 8 октября
4. Указ Президента РФ от 26 октября 2007г. №1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. - 1 ноября 2007 г. - №44. - Ст. 4188.
5. Закон г. Чехова «О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим муниципального управления г. Чехов» от 29 ноября 2007года.
6. Закон г. Чехова «О муниципальной службе г. Чехов» от 26.09.07 № 19-30.
7. Закон г. Чехов «О государственной службе г. Чехов» от 04.06.2007 №4-30
8. Устав муниципального образования «Администрации г. Чехов» (Устав города Чехов) от 09.10.1996. № 22/1
9. Амирбеков К. Местное самоуправление в системе публичной власти. Гарантии прав и проблема ответственности // Право и жизнь. – 2008. - №30.
10. Барабашев Г. В. Муниципальные органы современного государства. - М., 2007
11. Баранчиков В.А. Муниципальное право. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 383 с.
12. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. - Екатеринбург, 2007.
13. Бондарь Н.С., Авсенко В.И. и др. Муниципальное право РФ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 559 с.
14. Васильев В.И. Каким быть главному закону о местном самоуправлении? // Журнал российского права. - 2008.- №12.
15. Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научное пособие. – М., 2007 г.
16. Габричидзе Б.Н., Коланда В.М. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. -2007. - №12.
17. Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Нац. центр подготовки территориальных кадров,2004.
18. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право РФ. – М.:2006
19. Зотов В.Б. Система муниципального управления : Питер. – 2005 год
20. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 2007.
21. Егоршин А.П. Стратегический план города: программа социально-экономического развития г. Чехов на период до 2010 года. – Н.Новгород: НИМБ,2007.
22. Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, «Вища школа», 2008 г.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.