На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Местное самоуправление , экономическая безопасность

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Общая концепция экономической безопасности и роль местного самоуправления 3
3. Местные финансы 5
4. Муниципальная собственность 13
5. Государственная собственность, переданная органам местного самоуправления 17
6. Заключение 20
Литература: 23

1. Введение
Муниципальное управление - "это деятельность органов местного самоуправления, направленная на удовлетворение общественных интересов.."
При анализе проблем экономической безопасности, важным является сопоставление понятий местного управления и менеджмента, в его коммерческом понимании. Субъектами менеджмента являются менеджеры-руководители различного уровня, наделенные полномочиями в области принятия решений в определенных сферах деятельности организации, объектом - персонал организации (фирмы), а целью - получение прибыли на основе существующей законодательной базы. Следовательно, муниципальный менеджмент больше характерен для управления муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, а не муниципальным образованием в целом. В то же время, экономическая составляющая местного управления крайне важна и значима.
Субъектами муниципального управления являются органы местного самоуправления, объектом - муниципальное образование, главной целью - удовлетворение коллективных интересов и потребностей местного сообщества. Очевидно, что для удовлетворения подобных интересов органам местного самоуправления требуются значительные финансово-экономические и материальные ресурсы. Без подобных ресурсов эффективное осуществление всех рассмотренных функций невозможно. В этой связи, исследование социально-экономических основ местного самоуправления приобретает особую актуальность. Одновременно, экономическая безопасность имеет особое значение для местного самоуправления. Именно подобное исследование данного аспекта местного самоуправления и станет целью данной работы....

6. Заключение
На основе проделанного в работе анализа можно сделать ряд важных выводов.
Сегодня в России уделяется значительное внимание экономической безопасности как на общестрановом, так и на местном уровне. Экономическая безопасность местного самоуправления приобретает особое значение.
Финансово-экономические основы местного самоуправления составляют местные финансы, муниципальная собственность и государственная собственность, переданная органам местного самоуправления. Все эти составляющие принципиально важны и для обеспечения экономической безопасности.
Местные финансы играют важную роль в бюджетной системе Российской Федерации и в ее экономике в целом. Формирование и использование местных финансов осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”, “Бюджетным кодексом Российской Федерации” и др.
Вопросы муниципальной собственности, в первую очередь, регулируются на уровне Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации, признавая и гарантируя права местного самоуправления, определяет экономические условия его функционирования. Это находит свое выражение, прежде всего, в признании и равной правовой защите муниципальной собственности наряду с другими формами собственности – государственной и частной (ст. 8). В правах органов местного самоуправления - владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (ст. 130 Конституции), а также самостоятельное управление ею (ст. 132).
Гражданский кодекс Российской Федерации развивает положения Конституции, указывая, что права собственника муниципального имущества (владение, пользование, распоряжение) принадлежит городским, поселковым, сельским и иным муниципальным образованиям, в границах которых осуществляется местное самоуправление. Это право реализуется от имени муниципального образования органами местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных уставом муниципального образования, непосредственно населением. Базовым законодательным актом федерального уровня является Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее ФЗ № 131), который в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления. Однако данный закон пока не вступил в силу в своей основной части, а его вступление в силу (за исключением отдельных положений) с января 2006 года отложено до 1 января 2009 года (соответствующий закон 21 сентября принят Государственной Думой РФ ).
Находящееся в муниципальной собственности имущество является одним из трёх составных элементов экономической основы местного самоуправления наряду со средствами местных бюджетов, а также имущественными правами муниципальных образований (статья 49 ФЗ № 131).
Для обеспечения экономической безопасности местного крайне важным является эффективное использование муниципальной собственности с целью снижения расходов и повышения доходов муниципалитетов.
Отдельное внимание в работе было уделено проблеме передачи государственной собственности в управление органам местного самоуправления. Было показано, что этот процесс является достаточно сложным и многоэтапным. В области регулирования данной сферы возможно дальнейшее развитие и совершенствование законодательства. Рациональное развитие данной сферы так же способствует повышению уровня экономической безопасности местного самоуправления.


Литература:

Гражданский Кодекс Российской Федерации, М., 2007
Конституция Российской Федерации, М., 1993
Баранчиков В.А., Правовые проблемы становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации: Монография. М., 2005
Бюджетная система Российской Федерации. М, 2006
Игнатов В.Г., Бутов В.И., Местное самоуправление: Российская практика и зарубежный опыт. М., 2005
Муниципальное право Российской Федерации. М., 2006
Секединов А.А. Проблемы развития инфрастуктуры городов. М., 1997
Суханов ЕЛ. Проблемы правового регулирования публичной собственности и новый Гражданский кодекс // Гражданский кодекс. Проблемы. Теория. Практика. М., 2002
Уваров А.А., Местное самоуправление в России: Краткий учебный курс. М., 2006
Филлипов Ю.В., Авдеева Т.Т. Основы развития местного хозяйства: Учебник. М., 2000




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.