На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинговое исследование ООО

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС» 2
2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования 3
3. Цель, объект и предмет исследования 4
4. Практическое осуществление анкетирования (Опросный лист) 4
5. Анализ результатов исследования 6
Заключение 13
Литература: 14

Введение
Центральное место в системе маркетинга занимают маркетинговые исследования. Именно подобные исследования являются важнейшим источником получения маркетинговой информации. Так, например, изучение потребительского поведения и предпочтений дает возможность создавать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и успешно продвигать товар на рынке.
Этим объясняется актуальность и важность проведений маркетинговых исследований.
Одновременно, сегодня в Москве встречаются копировальные центры, где одной из основных услуг является цветное ксерокопирование (различных форматов) на качественном копировальном оборудовании. Одновременно, эта услуга не так распространена в широком доступе на рынке Москвы. Чаще предлагается или черно-белое ксерокопирование, или печать на плоттере, что часто дороже и технологически сложнее. Для клиентов же эти виды копирования не всегда удобны.
Таким образом, услуги цветного ксерокопирования могут быть недоступны многим потенциальным потребителям, что и предопределило общую цель исследования.
Целью данной работы станет непосредственное маркетинговое исследование рынка, а точнее сегмента цветного ксерокопирования на рынке полиграфических услуг.
1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС»
Типография ООО «Борус» была создана еще в 1991 году в Туле. Работа типографии начиналась с мелких заказов и на дешевом копировальном оборудовании. Однако сегодня компания имеет представительства в Москве и активно работает на столичном рынке.
За 14 лет своей работы компания, достигла значительный успехов в области оказания типографических услуг и производства различной печатной продукции. На сегодняшний день клиентами компании являются крупные предприятия сферы торговли и услуг.
Финансовое состояние компании ООО «Борус» так же является достаточно стабильным. Чистая прибыль по итогам 2004 года составила $1.230.000. Финансовое состояние компании позволяет иметь ряд представительств в Москве, которые постоянно наращивают объем своей работы. В то же время, постоянно совершенствуется технологическая база типографического производства.
Типография «Борус» гордится своей особой разработкой - оригинальной программой калькуляции заказов и контроля за их прохождением, построенной на ....

Заключение
В данном исследовании было проанализировано поведения населения Москвы на рынке услуг платного ксерокопирования. Особое внимание уделялось специфике потребителей на данном рынке и тому, как их поведение влияет на деятельность фирм, предоставляющих услуги ксерокопирования. Было показано, что данный вид услуги распространен в недостаточной степени. Спрос на нее так же достаточно ограничен, однако является стабильным. В повседневной жизни многих человек возникают ситуации, когда необходимо сделать копию документа или каких-либо материалов на ксероксе.
Очевидно, что в современных условиях услуги ксерокопирования (в том числе и цветного) должны стать более доступными и распространенными в Москве.
Можно дать рекомендации фирме «БОРУС» сделать цены на цветное ксерокопирование более доступными. Кроме того, ввести дисконтную систему, где будут предусмотрены скидки на цветное ксерокопирование для постоянных клиентов.
Так как многие респонденты назвали желательным местом расположения пунктов ксерокопирования в крупных магазинах, фирме «БОРУС» рекомендовано расположить несколько небольших представительств в крупных супермаркетах. Кроме цветного копирования там могут предоставляться услуги проявки и печати фотографий и др.

Литература:
1. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2003
2. А. Дабан, Академия рынка: маркетинг, М.,1993
3. Акулин И. Л., Маркетинг: Организация и технологии, М.,1996
4. Бордовская К.М., Маркетинг на предприятии, М., 2005
5. Герчиковв И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и сис¬тема показателей. М., 1994
6. Голубков Е. П., Маркетинг: Стратегии, планы, структура, М., 1995
7. Голубков Е. П., Маркетинговые исследования, М., 2000
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., 1998
9. Котлер Ф, Маркетинг менеджмент. СПб., 1998
10. Котлер Ф. Боуэн, Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. М.,1998
11. Крылова УД, Ноздрева Р.Б., Соколова М.И. Учебно-методический ком¬плекс по дисциплине «Маркетинг». М., 1997
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 1996
13. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2001
14. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2001
15. Ноздрева Р. Б., Маркетинг: как побеждать на рынке, М., 1991
16. Основы предпринимательской деятельности, под ред. В. М. Власовой, М., 1999
17. Рыночная экономика, Словарь, М., 2003
18. Современный маркетинг, М., 2005
19. Теория и практика маркетинга / Под ред. Филиппова К.М., М., 2004
20. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Продукт. Маркетинг, 1998, №1
21. ЭнджедД.Ф. и др. Поведение потребителей. СПб., 1999
22. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press.
23. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press
24. Czipiel, J., Solomon, M., & Suprenant, C. (1985), The Service Encounter. Managing Employee/Customer Interaction in Service Business. Lexington, MA: Lexington Books
25. Gronroos, C. (1982), An applied service marketing theory, European Journal of Marketing, Vol. 16, No 7,
26. Maddox, R. N. (1981), Two-factor theory and consumer satisfaction, Journal of Consumer Research, Vol. 8, June
27. Shostack, L. G. (1987), Services positioning through structural change, Journal of Marketing 51 (January),



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.