Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Репутация Российской Федерации. Особенности формирования репутации РФ (2009)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.

Введение………………………………………………………………….2

Глава 1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации -репутационный менеджмент…………………………………...3
1.1. Социальное содержание репутации Российской Федерации…….3
1.2. Технологии формирования репутации Российской Федерации………………………………………………………………………6

Глава 2. Репутация Российской Федерации как социальный конструкт………………………………………………………………………13
2.1. Современный социум как часть репутации Российской Федерации……………………………………………………………………..13
2.2. Характеристика современного российского общества. Репутация Российской Федерации как социальный конструкт………………………..22

Заключение……………………………………………………………..30
Литература……………………………………………………………...32
Приложение…………………………………………………………….34

Введение.
Актуальность темы исследования: изучение репутации Российской Федерации как социального конструкта обусловлена тем, что современные социологи отмечают, что народ в России демонстрирует ярко выраженную социально-политическую активность, которая заявляет о себе постоянно. Частью повседневной жизни стали всевозможные митинги и шествия в поддержку той или иной политической партии или политического движения. Каждый человек с интересом смотрит телевизионные передачи экономической и политической тематики. В таких условиях следует найти ответы на вопросы о том, как живет общество в условиях правового государства. Рассмотрение этих вопросов очень актуально, поскольку социально-политическая ситуация в современной России очень сложна и постоянно привлекает к себе внимание.
Цель исследования: изучить особенности формирования репутации Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Исследовать понятие «репутация».
2. Выявить содержательную часть репутационного капитала Российской Федерации на основе публикаций журнала «Полис» и ряда Интернет-сайтов, в том числе международных.
3. Изучить особенности репутации Российской Федерации.
4. Проанализировать пути формирования и историческую динамику репутации Российской Федерации.
5. Изучить перспективы развития репутации Российской Федерации.
6. Определить паблицитный капитал, раскрыть тему исследования (какое общество в России было, стало и будет), что думают про Россию в других странах. Исследовать мнения аналитиков, политологов и социологов.
Методологическую базу работы составили общенаучные и специально-юридические методы исследования: системно-структурный, функциональный, аналитический, сравнительно-правовой, историко-юридический, формально-логический и другие способы научного познания.
Степень разработанности: Теоретической основой для работы послужили исследования и научные труды отечественных и зарубежных ученых: Бурдье, Шаброва О.Ф., Романовой Т.В., Баглая М.В., Габричидзе Б.Н., Гомерова И.Н., Жуйкова В.М., Зеркина Д.П., Игнатова В.Г., Комарова С.А. Найробороденко Н.М., Ониковой Л.А., Полуниной Т.В., Согрина В.В., Спиркина А.Г., Гофмана А.Б., Штомпеля О.М.
Объект исследования: репутация Российской Федерации как социальный конструкт.
Предмет исследования:
1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации.
2. Репутация Российской Федерации как социальный конструкт.

Глава 1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации (репутационный менеджмент).
1.1. Социальное содержание репутации Российской Федерации.
Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) – это закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо. Репутация - мнение (более технически, социальная оценка) публики к человеку, группа людей, или организации. Это - важный фактор [снятие омонимии, необходимое] во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это - предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального. На выше-индивидуальном уровне, это касается групп, сообществ, коллективов и резюмировать социальные объекты (типа фирм, корпораций, организаций, стран, культур и даже цивилизации). Это затрагивает явления различного масштаба, от каждодневной жизни ........

Литература.
1. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н., Конституционное право Российской Федерации. Москва, Инфра-М, 1996.
2. Гомеров И.Н. Государство и государственная власть, М. ЮКЭА, 2002.
3. Жуйков В.М., Права человека и власть закона (Вопросы судебной защиты), Москва, 1995.
4. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления, М. ТЭССА, 2000.
5. Комаров С.А. Общая теория государства и права, М., 1995.
6. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий. Москва, Юрист, 1997.
7. Найробороденко Н.М. Прогнозирование и стратегия социального развития России. М.: Маркетинг, 2003.
8. Политическая история: Россия – СССР – Российская Федерация. Т. 2 – М.: ТЕРРА, 1996.
9. Политологический словарь, под ред. Оникова Л.А. М. Политиздат, 1987.
10. Романова Т. Конкурентоспособность России. Какое место в мире занимает Россия, по оценке IMD // Корпоративная имиджелогия, № 4, 2008.
11. Политология, под ред. Полуниной Т.В., М. Калис, 1996.
12. Семененко И. С. Парадигма эволюционных циклов истории // «Полис» № 2, 2006.
13. Согрин В.В. Политическая история современной России, 1985-2001: от Горбачева до Путина. М. 2001.
14. Спиркин А.Г. Основы философии, М. Политиздат, 1989.
15. Традиции и инновации в современной России. Социологический анализ взаимодействия и динамики, под ред. А.Б. Гофмана, М.: РОССПЭН, 2008.
16. Человек и общество, под ред. Штомпель О.М. Ростов - на - Дону, Феникс, 1996.
17. Шабров О.Ф. Политика и власть как общественные явления // Политология: Учебник / Под общ. ред. В.И. Буренко. - М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.