На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Государственная политика и стратегия реформирования физической культуры, спорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.11.2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности государственной политики и стратегии
развития физической культуры и спорта в России
1.1. Тенденции и проблемы развития физической культуры и
спорта в России 5
1.2. Основные положения государственной политики и стратегии
развития физической культуры и спорта 11
Глава 2. Государственная политика и стратегия реформирования
физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации
(на примере Московской области)
2.1. Структура, основные цели и задачи деятельности Комитета
по физической культуре и спорту Московской области 20
2.2. Основные положения концепции развития физической
культуры и спорта в Московской области 25
Заключение 34
Литература 36

Введение

Актуальность исследования. Физическая культура и спорт, как одна из отраслей социальной сферы, способствуют общему экономическому прогрессу страны, так как направлены на совершенствование личности человека, являются важной отраслью, отвечающей за здоровье людей и обеспечивающей высокоэффективное функционирование трудовых ресурсов.
Сфера физической культуры и спорта являлась гордостью Советского строя, образцом преимущества советского образа жизни. Успехи в области спорта и массовой физкультуры были возможны благодаря мощной финансовой организационной и пропагандистской помощи со стороны государства.
Распад СССР и экономические реформы 1990-х гг. больно ударили по спортивной сфере. Была нарушена государственная система поддержки спорта высших достижений, что привело к ослаблению его позиций на мировой арене. Что же касается массовой физкультуры, то гражданам РФ, поставленным реформами на грань выживания, стало просто не до нее. Отсюда резкое ухудшение здоровья населения, увеличение смертности и т.д.
Новые политические и экономические условия диктовали необходимость кардинальных изменений в сфере государственной политики физической культуры и спорта. Существовавший к началу 1990-х гг. механизм, организационные структуры, формы управления и действующее законодательство в значительной степени устарели и не отвечали новым условиям развития, как массового спорта, так и спорта высших достижений. Практически не были разработаны вопросы правовой регламентации, организации физического воспитания, отсутствовало административно-правовое обеспечение статуса субъектов отношений в этой отрасли, не были решены стратегические вопросы развития физкультуры и спорта в стране. Все это привело к снижению массового вовлечения граждан в спортивную жизнь, к снижению результатов в сфере высших спортивных достижений, к потере тренерской, материальной и информационной спортивной базы. Необходимо отметить, что все эти процессы имеют длительный характер и продолжаются и в настоящее время.
В связи с этим, цель исследования - рассмотрение государственной политики и стратегии реформирования физической культуры и спорта в России.
Объект исследования –направления государственной политики и стратегии реформирования физической культуры и спорта России.
Предмет исследования – особенности реализации государственной политики и стратегии реформирования физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации (на примере Московской области).
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные тенденции и проблемы развития физической культуры и спорта в России.
2. Дать характеристику направлениям государственной политики и стратегии реформирования физической культуры и спорта в России.
3. Проанализировать, на примере Московской области, тенденции государственной политики и стратегии развития физической культуры и спорта в субъектах РФ..........

Заключение

Проблема реформирования и развития физической культуры и спорта является в настоящее время одной из приоритетных задач, утвержденных Правительством Российской Федерации. Сегодня выделено два основных направления развития физической культуры и спорта: развитие массового спорта и спорта высших достижений.
Стратегической целью реформирования физической культуры и спорта является повышение уровня здоровья населения, эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма, других вредных привычек, подготовке к защите Родины, реализации обеспечения конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом.
Уровень спортивных достижений общества зависит от развития массового спорта и физической подготовленности детей, подростков и молодежи, поскольку это развитие определяет потенциал состава занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, возможность поиска талантливой в спортивном отношении молодежи, ее способность переносить современные физические и психические нагрузки.
Основными направлениями реформирования физической культуры и спорта являются:
- создание системы физкультурного образования для всех социально-демографических групп населения;
- обеспечение подготовки специалистов высокой квалификации применительно к основным видам их будущей профессиональной деятельности;
- создание федеральной, региональной и локальной информационных систем, разработка пропагандистских и информационных технологий по основным видам спортивной деятельности;
- создание единой системы федерального, регионального и местного значения по внедрению программ физической культуры и спорта и др.
В заключении следует отметить, что, несмотря на то, что программа развития физической культуры и спорта реализуется уже в течение 3 ближайших лет, как заметил Президент РФ Медведев на заседании президентского Совета по развитию физкультуры и спорта и президиума Госсовета РФ (14 октября 2008 г.) - в настоящее время только 15% жителей России вовлечены в сферу массового спорта. Главной причиной такого положения вещей Президент страны назвал проблемы распределения финансирования физической культуры и спорта. Таким образом, реализация Концепции и Программы развития физической культуры и спорта пока еще только начинается и требует усиленного контроля со стороны всех ответственных за ее выполнение сторон.

Литература

Нормативно-правовые документы
1. Выступление В.А. Фетисова на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. - Сочи 5 февраля 2008 г./ www.rossport.ru
2. Выступление вице-премьер Правительства РФ Александра Жукова на заседании итоговой коллегии Росспорта 28.02.2008 г. в Коломне./ www.rossport.ru.
3. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян» 30 января 2002 года.
4. Концептуальные основы стратегии устойчивого развития. Материалы Государственной Думы. – М., 2001.
5. Концепция национальной безопасности Российской Федерации. // В редакции Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. №24.
6. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2005 г.
7. Концепция развития физической культуры и спорта в Московской области в период с 2007-2015 г.г.
8. Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы». ./ www.rossport.ru.
9. Положение «О Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» от 29 мая 2008 №410 ./ www.rossport.ru.
10. Положение «О министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» от 29 мая 2008 года, № 408.
11. Положение о «Комитете по физической культуре и спорту Московской области» от 31.10.2007 № 826/28.
12. Программа Правительства Российской Федерации. 2000-2010 гг. от 15 февраля 2004 г.
13. ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»// Российская газета. – 6 мая. – 1999 г./ www.rossport.ru
14. ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ./ www.rossport.ru
Литература
15. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере культуры и спорта
(Теоретические проблемы социальной политики. Особенности государственного регулирования)/Теория и практика физической культуры 1999 - №5.
16. Братановский С.Н. Управление физической культурой и спортом в условиях реформ. - Саратов, 2007.
17. Кулясова А., Кулясов И. Уровни разработки концепции и реализации устойчивого развития // Зеленый мир. – 2001. – №1-2.
18. Любимова Г.И., Любимов С.В. Проблемы оздоровительной физической культуры в системе устойчивого развития. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2006.
19. Матвеев А.П. Физическая культура личности как проблема педагогики. – М.: Педагогика, 2006.
20. Мельник Т.Е. Проблемы правового регулирования в области физической культуры и спорта/ Журнал российского права. – 2005. - №1.
21. Новая парадигма развития России. – М.: Академия, издательство МГУК. – 1999.
22. Некоторые индикаторы устойчивого развития // Зеленый мир. – 2001. – №11-13.
23. Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу. – М.: Фонд «Центр стратегических разработок», 2001.
24. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства/Теория и практика физической культуры 2002 - №1.
25. Физическая культура и спорт России: кто есть кто: Информ. сп. / РГАФК; ред. Кузин В.В. - М.: ФОН, 1997. - 427 с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.