На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация обслуживания физических лиц в кредитной организации и направления совершенствования на примере ОАО «Уралсиб»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 106. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ.


Стр.
ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………………………………………..3
1. Значение обслуживания физических лиц для коммерческих банков…7
1.1 Сущность банка и выполняемые им операции ………………………7
1.2. Направления обслуживания клиентов – физических лиц ………..13
1.3. Значение обслуживания клиентов – физических лиц в деятельности кредитных организаций ……………………………………………………….28

2. Организация банковского обслуживания физических лиц в ДО «Вольский Филиала ОАО «Уралсиб» в г. Саратов ……………………...35
2.1. Характеристика банка ……………………………………………….35
2.2. Организация обслуживания физических лиц …………………….46

3. Направления совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц …………………………………………………75
3.1. Российский передовой опыт ……………………………………….75
3.2. Зарубежный опыт …………………………………………………..86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………101
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………..106


Введение


Банковская система в России регулируется следующими нормативными актами: Федеральными законами — «О банках и банковской деятельности» и «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» от 2-декабря 1990 года с изменениями и дополнениями, внесенными законами РСФСР.
Эти документы содержат нормы, которые позволяют организациям и банкам рационально организовывать кредитные, расчетные отношения, защищать свои права и интересы, предусматривать взаимные обязательства и ответственность.
Под банковской системой понимают совокупность кредитных институтов внутри страны с внутренними взаимосвязями между ними.
Двумя основными типами банковских институтов являются центральные банки и коммерческие банки. При этом сущность их различна: центральный банк правомерно рассматривать как учреждение, а коммерческий – как предприятие.
В дореволюционной России существовала разветвленная банковская система, в которую входили: Государственный банк («банк банков»), акционерные коммерческие банки, общества взаимного кредита, городские общественные банки, банки ипотечного кредита и другие кредитные учреждения (в том числе кредитная организация: ссудно-сберегательные кассы и кредитные товарищества). Налицо были регулируемые кредитные отношения. В тоже время кредитное дело не было монополией государства, и негосударственные кредитные учреждения, входя в сферу государственного регулирования, обладали значительной самостоятельностью. Сохранялось и коммерческое кредитование (непосредственные отношения кредитора и заемщика). Таким образом, существовали кредитные отношения третьего типа – диалектический синтез регулируемых кредитных отношений с элементами предшествующих форм.
Одним из первых шагов Советской власти была национализация акционерных коммерческих банков. 27 декабря 1917 г. Был издан декрет о национализации банков, банковское дело стало государственной монополией. Тем самым были практически ликвидированы элементы кредитных отношений второго типа. Но если в тот период сверхцентрализация в кредитных отношениях была вызвана чрезвычайными обстоятельствами переходного периода от капитализма к социализму, то в дальнейшем она не только не была ослаблена, а даже и усилилась.
В период кредитной реформы 1930-1932 гг. был упразднен коммерческий кредит и осуществлен повсеместный переход к прямому банковскому кредитованию. Так были ликвидированы элементы кредитных отношений первого типа. Таким образом, кредитный механизм в нашей стране оказался сведен к одному элементу вместо трех – к механизму централизованного регулирования кредитных отношений. Именно это и явилось одной из важнейших причин нарушения принципов кредитования, неэффективного функционирования кредитного механизма, постепенного падения активной роли кредита в экономике.
Конкуренция в этих условиях отсутствовала, присутствовало же «банковское крепостное право», при котором каждое предприятие законодательно прикреплялось к конкретному банку.
С 1988 г. началось создание коммерческих банков (первый коммерческий банк был зарегистрирован Госбанком СССР в августе 1988 г.), и на сегодняшний день в России уже сформирована двухуровневая банковская система, постепенно наполняется рынок финансовых услуг, начинают развиваться элементы конкуренции между финансово-кредитными институтами.
В процессе становления двухуровневой банковской системы в России происходит преодоление деформации кредитных отношений, характерной для командно-административной системы управления экономикой, и формирование регулируемых кредитных отношений.
Основными особенностями банковской системы России являются: достаточно большое число кредитных институтов, концентрация активов у крупнейших банков, неравномерность территориального распределения субъектов банковского рынка, внедрение на банковский рынок небанков и локальный характер банковских рынков.
Объектом исследования является – обслуживание физических лиц в коммерческих банках.
Предмет – организация банковского обслуживания физических лиц.
Цель работы – рассмотреть спектр услуг, предоставляемых коммерческими банками клиентам – физическим лицам, определить перспективные направления совершенствования банковского обслуживания физических лиц в России.
Перед нами поставлены следующие задачи:
? Рассмотрение различных направлений работы банка по обслуживанию физических лиц;
? Исследование организации обслуживания физических лиц в ДО «Вольский Филиала ОАО «Уралсиб» в г. Саратов;
? Определение перспективных направлений в развитии банковского обслуживания физических лиц.
Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав и заключения.
Во “Введении” определены цель и задачи исследования, его предмет и объект, определены основные направления работы.
В 1-й главе “Значение обслуживания физических лиц для коммерческих банков” рассмотрены сущность банка и выполняемые им операции, направления обслуживания клиентов – физических лиц.
Во второй главе мы провели анализ услуг по обслуживанию физических лиц, предоставляемых коммерческим банком на примере ДО «Вольский Филиала ОАО «Уралсиб» в г. Саратов.
В третьей главе “Направления совершенствования банковского обслуживания клиентов – физических лиц” рассмотрены перспективы развития банковского обслуживания клиентов – физических лиц в Российской Федерации..............

Список использованной литературы


1. Источники
1.1. Опубликованные
1. Гражданский кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 30 декабря 2004 года. Официальный текст и справочные материалы. Ч. I и II. М.: Эксмо, 2005. – 528 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 1 марта 2005 года / Полный сборник кодексов Российской Федерации (по состоянию на 1 марта 2005 года). Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2005. – 920 с.
3. Федеральный закон «О центральном банке» (Банке России) от 10 июля 2002 г. №86-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 18.
4. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 5 февраля 1996г. № 17-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 6. Ст.492; 1998; № 31. Ст.3829; 1999. № 28. Ст.3459; 2001. № 26. Ст.2586; № 33 (часть I). Ст.3424; 2002. № 12. Ст.1093.
5. Закон РФ «О залоге» от 29 мая 1992г. № 2872-1. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1992. № 16
6. Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июля 1998г. №102-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 21
7. Закон Саратовской области «Об ипотечном жилищном кредитовании» от 5 марта 2003 г. № 14-ЗСО // Собрание законодательства Саратовской области. 2003. № 4
8. Инструкция Банка России № 62а о порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам от 30.06.97.
2.Литература
9. Аглицкий И. Состояние и перспективы информационного обеспечения российских банков // Банковские технологии. 1997. №1.
10. Астапович А.С. Банковская система и проблемы кредитования экономики // Международная экономика и международные отношения. 2003. №10. С. 3-7.
11. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г. Г. Коробовой. М.: Юрист, 2002.
13. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. СПб: Питер, 2002.
14. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт / Под ред. А.И. Олыпаного. М.: Русская деловая литература, 1998.
15. Белисс С. Кредитная наркомания // Эксперт. 2006. № 23.
16. Белов В.А. Залоговые правоотношения: содержание и юридическая природа // Банки и бизнес. 2001. № 41-42.
17. Виноградова Т.Н. Банковские операции: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
18. Гришаев С.П. Кредитный договор // Деньги и кредит. 2000. № 3.
19. Демин В.С. и др. Автоматизированные банковские системы. М: Менатеп-Информ, 1997.
20. Денежное обращение и банки / Под ред. Белоглазовой М.: Финансы и статистика, 2003.
21. Деньги, кредит, банки: Учебник/ Под ред. О.И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2006. – 560 с.
22. Деятельность коммерческих банков: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Калтырина. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
23. Ендрова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования // Финансы и кредит. 2002. № 1.
24. Ендрова В.Н., Хасянова С.Ю. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка и заемщика // Финансы и кредит. 2002. № 2.
25. Ендрова В.Н., Хасянова С.Ю. Современная стратегия и тактика российских коммерческих банков в области кредитования // Финансы и кредит. 2002. № 3.
26. Ендрова В.Н., Хасянова С.Ю. Пути совершенствования кредитной политики // Финансы и кредит. 2002. № 4.
27. Ендрова В.Н., Хасянова С.Ю. Технология выдачи кредита // Финансы и кредит. 2002. № 5.
28. Ендрова В.Н., Хасянова С.Ю. Анализ кредитоспособности заемщика // Финансы и кредит. 2001. № 18.
29. Замуруев А.С. Кредит и ссуда: Терминологический анализ, классификация и определение формы // Деньги и кредит. 2002. № 4.
30. Захаров В.С. Потребительский кредит в СССР. М.: Финансы и статистика, 1999.
31. Ильясов С.М. Об оценке кредитоспособности банковского заемщика //Деньги и кредит. 2005. № 9. С. 28-34.
32. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. СПб.: Издательство СПб. Ун-та Экономики и финансов, 1994.
33. Казимагомедов А.А. Банковское обсл


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.