На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности построения модных брендов на примере бренда Calvin Klein Jeans

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.11.2012. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере бренда Calvin Klein Jeans
2.1. Характеристика компании «Снежная Королева»

«Снежная Королева» крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в 1998 году в Москве. На сегодняшний день в обеих столицах и крупных городах, таких как Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Красноярск, Магнитогорск, Набережные Челны, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тольятти, Тюмень, Челябинск открыты 33 магазина компании.
За десять лет своего существования «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. В 2006 году руководство компании приняло решение об уходе от категорийного формата магазинов в пользу продвижения новой концепции Total Look. Ассортимент магазинов был значительно расширен за счет добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.
Деятельность «Снежной Королевы» характеризуют такие особенности, как: создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, проведение масштабных рекламных кампаний.
За время работы торговая марка «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград. В их числе: первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», награды «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Уже более десяти лет торговая марка «Снежная Королева» дарит своим покупателям радость обладания с лучшими шубами из норки, мутона, бобра, песца и многих других элитных разновидностей меха.
Ассортимент магазина «Снежной Королевы» насчитывает более десяти тысяч наименований, куда входят мужские и женские шубы, полушубки, дубленки, шапки из меха и многие другие предметы зимнего гардероба производства Италии, Греции и Турции, которые каждый желающий сможет увидеть, придя в один из меховых салонов «Снежная Королева». Всего по всей России открыто уже 33 магазина «Снежной Королевы».
Теперь «Снежная Королева» помимо продажи шуб и дубленок успешно представляет бренды повседневной одежды в стиле Casual: Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi’s, GAS, Sergio Taccini, Apart, Think Pink, Luhta, Sportalm, Marlboro Classics. Также в магазинах Снежная Королева покупателей могут приобрести коллекции женских и мужских пальто, курток и пуховиков, а также повседневную одежду, сумки и аксессуары.
Компания «Снежная Королева» реализует:
1. Меха: Antonio Didone, Braschi, Soulis, Annabella, Felicci, Varni, Roccabella, и др.
2. Верхнюю одежду из кожи и дубленки: Vespucci, Neohit, Vericci, Olivieri, Virtuale, Compagnia delle pelle, Gimos, Acasta, La Reine Blanche, Al Francо и др.
3. Повседневную одежду: Sportalm, Stefanel, Pepe Jeans, Malboro Classics, Ivy Oxford, Lab Pal Zeleri, Gas, Betty Barclay Apart, Ril.s и др.
4. Сумки и аксессуары: Byblos, Redwall, Furla, Versus, Coccinelle, Gai Mattiolo и др.
Проанализируем деятельность московского отделения компании «Снежная Королева» по следующим параметрам:
1. Виды продукции, реализуемые в магазинах «Снежная Королева».
2. Динамика прибыли компании за последние 3 года.
3. Динамика прибыли компании в зависимости от видов продукции, реализуемой ею на рынке товаров.
Рассмотрим результаты анализа более подробно.
1. Виды продукции, реализуемые в магазинах «Снежная Королева».
Как показывает финансовый анализ деятельности компании, наиболее востребованными видами продукции являются: меха (51% от всех продаж за период 2008 г.), верхняя одежда из кожи и дубленки (30% от всех продаж), повседневная одежда (12% от продаж), сумки и аксессуары (7% от реализуемых видов товара).....

Литература
1. Аакер Д., Йохимитайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Азейнберг М. – Менеджмент рекламы. - М., ИнтелТех, 2006.
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М., 2006.
4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
5. Арман Д., Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка «Маркетинг», - М.: Экономика, 2007.
6. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2006.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2006.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Бард В.С. Финансово-инвестиционный комплекс. - М.: Финансы и статистика, 2007.
12. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Два ТрИ, 2007.
13. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 1995.
14. Брендинг в управлении маркетингом/ Н.К. Мотсеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слущаенко, А.В. Бужник. – М.: Омега-Л, 2006.
15. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной // Секрет Фирмы. № 6. 2003. С. 59-62.
16. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. – СПб.: Питер, 2005.
17. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 2005.
18. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Финансы и статистика, 2006.
19. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе. – М., 2006.
20. Годин А.М. Брендинг. - М.: Дашков ми К, 2006.
21. Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006.
22. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М., 2005.
23. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ, 2005.
24. Гофман А.Б. Мода и обычай // Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
25. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М., 1999.
26. Гэд Т. «4D Брендинг». – СПб.: Стокгольмская щкола экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
27. Дадашева Э.С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. № 8. С. 35-36.
28. Детелл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Мн.: Современное дело, 2007.
29. Дойль П. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
30. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2006.
31. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2007.
32. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2005.
33. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2006.
34. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2006
35. Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. Спб, 1904.
36. Иванова Г.П. Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению. - М.: Закон и право, 2006.
37. Карпова С.В. Брендинг. – М.: КНОРУС, 2008. – 224 с.
38. Качалов Н.Ю., 7 причин падения эффективности рекламы/ Ж. «Реклама» №1, 2006.
39. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
40. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2006.
41. Котин М. Детский брендинг. – М., 2005.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005
43. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
44. Крылов А., Зуенкова О. Бренд и общество – разделение ценностей// Рекламные технологии. 2003.№3. С.2.
45. Лазарев В.А. Разработка бизнес – плана. - Екатеринбург, 2004.
46. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб., 2002.
47. Липсиц И.В. Бизнес –план – план успеха. - М.: ЮНИТИ, 2005.
48. Любимова Л.Л.; Раннева Н.А. Основы экономических знаний. - М.: Вита-Пресс, 2006.
49. Маркова В.Д. Бизнес – планирование. – Новосибирск: ЭКОР, 2006.
50. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003.
51. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2005.
52. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2006.
53. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
54. Наймушин А. Н. Основы организации рекламы. - М.: Внешторгиздат, 2006.
55. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н/д.: Феникс, 2006. – 224 с.
56. Павловская Е.И. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования. - Екатеринбург: Архитектон, 2002.
57. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
58. Перар Ж. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 2002.
59. Писарский И. К. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители . //Финансовая газета.2007.№ 4.
60. Робертс К. Бренды Будущего. – М.: Lovemarks», РИМПОЛ классик, 2005.
61. Рожков И.Я., Кисмеришкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.
62. Романов А.Н. и др. Оценка финансовых результатов предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2005.
63. Симоненко Ю. Как создаются бренды // Секрет Фирмы. 2002. № 4. С. 64-67.
64. Скоробогатых И.И., Чиняева А.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки// Маркетинг в России и за рубежом.2003.№4.С.35.
65. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды от Армани до Зара. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
66. Третьяк О.А. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление/ Журнал «Бренд-менеджмент» №2, 2001 г
67. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
68. Штейр Е.П.Экономики и основные проблемы предприятий. - М.: Финансы и Статистика, 2006.
69. Шульц Д., Барнс . Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., 2003.
70. Уиллер А. Индивидуальность бренда. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
71. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности - М.: Экмос, 2005.
72. Уткин Э. Рекламное дело. – М.: Тандем Экмо, 2008.
73. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2007.
74. Финн Р. Планирование и успех. - М.: Финпресс, 2006.
75. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Буржуазный век. М., 1994.
76. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2006.
77. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ, 2006.
78. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз».- М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998. – С. 321.
79. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., 2006.
80. Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. СПб.: Питер, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.