На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Изучение особенностей психического развития ребенка младшего школьного возраста (восьми лет)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I. Анамнез

Ярослав – 8 лет. Учится во втором классе Московской гимназии № 1590. Отца нет, мать нигде не работает, пьет, гуляет. Воспитание ребенка занимается больная бабушка. Живут на пенсию бабушки. В доме происходят постоянные конфликты межу бабушкой и матерю. Школьная успеваемость низкая, для своего возраста не очень хорошо читает, осваивает грамоту. В ходе первичной беседы с ребенком у него была выявлена сниженная мотивация к учебной деятельности. Друзей у Ярослава в школе нет, хотя в беседе с психологом показал себя контактным ребенком, умеющим объяснить, что-то показать. Учителя негативно относятся к ребенку, часто на него кричат. По наблюдениям мальчик ласковый, тихий, очень любит рисовать и занимается рисованием дополнительно.
Основной запрос педагога заключается не столько в том, что Ярослав плохо учиться, сколько в том, что в школе он очень замкнут, эмоционально не раскован, не умеет общаться, проявляет высокое чувство тревожности и неуверенности в себе, в различных учебных формальных и неформальных ситуациях общения со взрослыми и сверстниками.

II. Методы исследования

В качестве основного предмета диагностики, в связи с этим, нами была выбрана эмоционально-личностная сфера ребенка, в частности проблема проявления у ребенка чувства тревожности.
В процессе диагностики нами были использованы следующие психодиагностические методики:
1. Методика «Несуществующее животное».
Цель методики – диагностика эмоциональной сферы ребенка, выявление тревожности, агрессивности в поведении, особенностей развития самооценки и «Я-концепции» ребенка.
2. Методика «Дом. Дерево. Человек».
Цель методики - диагностика эмоциональной сферы ребенка, выявление тревожности, агрессивности в поведении, особенностей развития самооценки и «Я-концепции» ребенка.
3. Методика «Диагностика уровня школьной тревожности Филипса»
Цель методики - изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего возраста.
4. Методика «Детский вариант опросника EPI» Айзенка.
Цель методики – выявление особенностей темперамента ребенка.
5. Методика «Тест тревожности» Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амен.
Цель методики – диагностика состояния тревожности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
6. Методика «Детский вариант личностного опросника Кеттела»
Цель методики – оценка развития личности ребенка.
Применительно к данному исследованию нами были проанализированы результаты по 3 факторам:
Фактор «А» - аффктотимия/сизотимия....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.