Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Воспитательная работа в современной школе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2008. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения воспитательной работы в современной школе 5
2. Практические вопросы изучения воспитательной работы в современной школе 6
Заключение 9
Литература 10


Введение

В сегодняшней социально-экономической и культурной ситуации педагогическое сообщество не может самоустраниться от проблем воспитания, которое, являясь важнейшей и неотъемлемой составляющей образования, требует самого пристального внимания. Наконец-то общество пришло к осознанию того, что приоритет в образовании должен быть отдан именно воспитанию, которое призвано стать «органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в единый процесс обучения и развития». В условиях модернизации российского образования значительно возрастают воспитательные функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека. Такое понимание значения воспитательной работы в современной школе объясняет социальную актуальность данной работы.
Цель контрольной работы – изучение особенностей воспитательной работы в современной школе.
Объект исследования – воспитательная работа в современной школе.
Предмет исследования – схема решения проблемной ситуации, в рамках проведения воспитательной работы в современной школе.
Задачи исследования:
1. Дать краткую характеристику теоретическим аспектам изучения воспитательной работы в современной школе.
2. В рамках практического изучения вопроса воспитательной работы в современной школе проанализировать проблемную педагогическую ситуацию.
Данное экспериментальное исследование проводилось на базе московской гимназии № 1590.
Немного из предыстории данного учебного заведения; школа М 159 была открыта в сентябре 1969 года. Так как это была школа новостройка, то надо было найти свое направление, найти свои традиции и настоящий творческий педагогический коллектив. В школе сложилась замечательная атмосфера дружелюбия, взаимопонимания и сотрудничества с учениками. Стало традициями поездки по святым местам (Пушкинский заповедник» Спасское-Лутовиново, имение Тургенева, Константиново и т.д.). В этих поездках принимали участие большинство учеников. 10 февраля, в день смерти. Пушкина, проводилась пушкинская перемерена. Большой интерес учеников вызывали литературные вечера, посвященные различным писателям и юбилейным датам, которые проводились в актовом зале школы-В школе по сей день работает музей боевой славы, дети ездят по местам военных лет, оказывают помощь ветеранам войны, проживающим в данном округе, а на знаменательные даты ветеранов приглашают на уроки в школу, где Получается уже не только урок, а живая, интересная беседа.
В 1987 году школа была готова к тому, что бы открыть педагогический класс под патронажем Педагогического Института им. Ленина. В связи с этим в школе появилась должность психолога, который сначала вел уроки психологии в этом классе и тестировал учеников на пригодность к педагогической работе, В начале 90-х годов, наряду с преподавателями-пеихологами, появилась и психологическая служба, которая оказывала помощь учителям в их работе с трудными учениками, самим трудным ученикам и их родителям. В такой помощи особенно нуждается школа в наше время, когда детям недостает внимания родителей, которые долго заняты на работе, очень много неполных семей, мною интерактивных детей с синдромом невнимания, многие дети имеют нервно-психические отклонения. Психолог тестирует детей индивидуально, а иногда, по просьбе классного руководителя, класс целиком. По современным требованиям психолог должен дать характеристику целому классу и завести на каждого индивидуальную карту. Это все очень помогает в работе с детьми. Кроме того, каждый родитель может обратиться к психологу по поводу проблем, связанных с его ребенком. В 2007-08 учебном году школа №159 получила статус гимназии и номер 1590.
1. Теоретические аспекты изучения воспитательной работы в современной школе

Для эффективного педагогического воздействия необходимо выстроить воспитательную систему в школе таким образом, чтобы обеспечивалось достижение основной цели воспитательной работы в общеобразовательной школе - наиболее полного развития человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
Сложный и многогранный процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных форм. Они весьма подвижны, динамичны. Выбор их зависит от содержания воспитательной работы, возраста учащихся, мастерства воспитателей, особенностей класса и других условий, в которых протекает процесс воспитания.
Форма организации воспитания - очень широкое и емкое понятие. Оно применяется для обозначения реальных процессов, связанных с организацией воспитательной деятельности. Если рассматривать формы организации воспитания в самом общем виде, то они отражают отношения, которые складываются между воспитателями и воспитанниками, а также отношения в детском коллективе в процессе воспитания.
В широком понимании формы организации воспитания характеризуют организацию воспитания в целом, а не отдельные воспитательные мероприятия. В таком понимании правомерно говорить о воспитании в процессе обучения как об одной из форм организации воспитания, о внекласной и внешкольной воспитательной работе и о семейном воспитании как о важных формах организации воспитания. Применительно к данному исследованию также следует говорит о психологических формах воздействия на учащихся специальных служб школы.
На основе такого понимания форм воспитательной деятельности нами будет описана педагогическая проблема и ее решение в рамках деятельности гимназии № 1590....

Литература

1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб, 2000. – 258 с.
2. Воспитательные системы школы: история и современность / Редкол.: Г.Д. Аверьянова и др. - Владимир, 1990. 89 с.
3. Зимняя И.А. Педагогика. – М.: Педагогика, 2006.
4. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Академия, 2004.
5. Макаренко А.С. О воспитании молодежи - М.: Педагогика, 1991. 400 с.
6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М.: Педагогика, 2002.
7. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1999.
8. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 4–е изд. – М.: Школьная пресса, 2002. – 512 с.
9. Сластенин В.А. О современных подходах к подготовке учителя // Педагог. – Барнаул, 1996. - №1.
10. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч.: В 2-х т. - М., 1994. Т.2. 365 с.
11. Формирование профессиональной культуры учителя /Под ред. В. А. Сластенина. – М., 1993.
12. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.