На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Разработка интернет-сайта в торговой фирме «Эльдорадо

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.11.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Миссия и цели проекта 4
2. Оценка внутренней и внешней среды : оценка управления внутренней средой 4
3. Оценка корневых компетенций 7
4. Анализ цепочки стоимости до релевантной подотрасли 7
5 Взаимосвязь стратегии и организационной структуры фирмы 9
6 Портфельный анализ 10
7 Возможность реализации стратегии фирмы 12
8 Стратегический план 13
9 Система контроллинга 14
10.Полномочия и ответственность 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Введение

В настоящее время внедрение Интернет-Сайтов является необходимым методом стимулирования продаж и новым методом продвижения товаров, что обуславливает актуальность выбора темы деловой игры.
Задача проекта - использование современных Интернет-технологий для доведения до предприятий содержания предлагаемых методов управления и поддержке их самостоятельного внедрения в практику бизнеса компании.
Использование Интернет позволяет решить следующие задачи:
1. Обеспечить максимальную информированность предприятий о современных технологиях управления, сделать их участниками проекта Интернет-консалтинга, зарегистрировав интерес к нему в той или иной форме.
2. Обеспечить непосредственное ознакомление всех участников проекта с основами современных методов ведения бизнеса и возможными технологиями их внедрения
3. Обеспечить доступность методической информации и гарантированную помощь участникам проекта при реальной самостоятельной работе.
Но идея Интернет-консалтинга не только в информировании – это и практическая помощь предприятиям по регуляризации своего бизнеса, включающая дистанционные консалтинговые проекты – “дистанционный консалтинг” . Именно здесь соединяются возможности применения информационных технологий бизнес-инжиниринга и технологий Интернет.

1. Миссия и цели проекта

Целью проекта является продвижение товаров до потребителя, сужение числа посредников.
Задачи проекта:
1) Сайт необходим для продвижения торговой марки или уникального продукта (новых видов дверей, подоконников прочей продукции).
2) Оказание поддержки при проведении рекламной акции, разъясняя условия ее проведения, сообщая адреса участников акции, объявляя победителей конкурсов и т.п.
3) Создание покупательской лояльность к своей фирме и продукции.
4) Дополнительная возможность проведения маркетинговых исследований.
Интернет-сайт позволяет не только давать информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Опросы, анкеты, анализ статистики посещений и другие формы интерактивного общения помогут вам скорректировать работу и максимально приблизить ее результаты к запросам целевых аудиторий.
На интернет-сайте можно быстро собрать большую аудиторию потенциальных клиентов или партнеров и потратить на это мало денег.
Привлечение целевых аудиторий — затратное мероприятие, требующее не только финансовых вложений, но и времени. Это утверждение справедливо и для интернета.


2. Оценка внутренней и внешней среды : оценка управления внутренней средой
Создание сайта качественно выполняющего все возложенные на него функции, — процесс сложный, требующий высокопрофессионального подхода и исполнения. Уникальные решения лежащие в основе каждого нашего интернет проекта, помогают получить максимальные результаты.
Задача каждого проекта, который мы создаем – эффективность и шаг вперед в достижении целей бизнеса клиента. Вся творческая и креативная работа iDex Group состоит на службе у коммерческих целей наших заказчиков. Только реальная отдача от проекта служит показателем успеха для нас и наших клиентов
Сайт компании — это ее сильнейший маркетинговый и рекламный инструмент, а качество веб-дизайна сайта определяет имидж компании в интернете. Количество сайтов и информации представленных в сети Интернет сегодня просто колоссально. Поэтому Ваш Интернет сайт должен быть запоминаемым и остававться в памяти у посетителя. Важной составляющей является возможность развития сайта с ростом бизнеса компании.
Управление проектом (Project Management) - это методология управления изменениями, людскими и материальными ресурсами на протяжении жизненного цикла проекта. Особенностью управления проектом создания интернет-сайта по сравнению, например, со строительством, является значительное присутствие инновационного предпринимательства и управления информационными технологиями.
Управление проектом создания сайта как программного продукта в первую очередь должно быть нацелено:
• на предметную область деятельности предприятия - совокупность продуктов и услуг, оказываемых организацией потребителям;
• на время и этапы жизненного цикла проекта - последовательность и продолжительность работ, планирование и контроль сроков;
• на риски и неопределенности, связанные с новыми идеями, - идентификацию, анализ прецедентов, предупреждение и программу компенсации;
• на качество работ - определение стандартов, которым должны соответствовать результаты инновационных работ, контроль изменений, разработку норм и правил реализации проекта;
• на команду проекта - организационное планирование, подбор персонала, технологию взаимодействия, ответственность и мотивацию, обучение и самореализацию членов команды;
• на коммуникации в команде - планирование информационных потоков, формализацию отчетности и принятых решений в быстроменяющейся обстановке, групповую работу;
• на стоимость проекта - планирование и распределение ресурсов на всех этапах, контроль стоимости, формирование бюджета и сметной стоимости;
• на поставки высоких технологий и контракты на оказание услуг - взаимодействие с подрядчиками, определение состава и сроков поставок, поиск подрядчиков и проведение конкурсов.
Таким образом, управление проектом находится на стыке девяти дисциплин:
• управление координацией (Project Integration Management);
• управление целями (Project Scope Management..............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном мире бизнеса продвижение интернет-сайта становится определенной необходимостью. Если вы хотите развиваться и добиваться успеха, нужно осваивать новые рынки и новые информационные зоны, такие как сеть Интернет. Предоставляя своим пользователям огромное количество всевозможной информации, Интернет облегчает и в то же время затрудняет поиск. Как выйти на первое место в потоке сайтов, которые выбирает поисковая система по запросу пользователя – это очень важный вопрос. Только профессионалы смогут обеспечить организации первые места в десятке, обеспечить рост популярности сайта.
Вряд ли сегодня кого-нибудь удивишь тем, что продвижение интернет-услуг стало отдельной сферой работы целых организаций. В современном мире сеть Интернет заняла свою особую нишу в информационной сфере. Постоянно происходит увеличение не только массивов информации, но и возрастает количество пользователей. Через Интернет идет поиск информации о различных товарах, услугах, компаниях и т.д. Завоевав здесь себе место, ваша компания выходит на новый уровень работы, почти интернациональный, ведь сеть Интернет не имеет территориальных границ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Веснин В.Р. Основы маркетинга. - М.: «Триада,ЛТД», 2004.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005
3. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. -Минск: «Новое издание», 2007
4. Комаров М.А. Маркетинг. -М.: ЮНИТИ,2003.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -С-Пб.: «Питер»,2007- 480с..
6. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
7. Маркетинг /под ред. Панкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2002.
8. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А./ -М.: Экономика, 2006
9. Наздрева Р.Б., Цигичко А.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М: 2004
10. Общий социальный менеджмент под ред. Гапошика –М: 2006.
11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. -М.: ЮНИТИ, 2006
12. Экономика предприятия /под ред. Волкова О.И./. –М.: Инфра-М, 2007г. - 420с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.