На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В БАНКАХ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.11.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Принципы формирования системы внутреннего контроля 3
2. Практика организации системы внутреннего контроля 8
3 Элементы системы внутреннего контроля 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

ВВЕДЕНИЕ

В теории менеджмента контроль понимается как процесс наблюдения за объектом, проводимого для обнаружения в нем отклонений от установленных стандартов или целей. Отклонения могут происходить вследствие наступления неблагоприятных событий или действий. Контроль позволяет своевременно обнаружить эти неблагоприятные события и произвести вмешательство в происходящие процессы в целях необходимого изменения объекта, не доводя его состояние до возникновения кризисных явлений, которые могут приводить к существенным потерям либо угрожать существованию объекта.
В качестве неблагоприятного события в практике кредитных организаций могут рассматриваться всевозможные явления, которые препятствуют осуществлению главных целей: крупные убытки, связанные с коммерческой деятельностью; подрыв репутации; осуществление сделок в ущерб кредитной организации; нарушение норм законодательства и др.
Неблагоприятные события могут препятствовать достижению стандартов, установленных для технологических, операционных, юридических и прочих процедур, а также норм/критериев, регламентирующих качество банковских услуг/продуктов. Необходимо отметить, что накопление неблагоприятных событий, незначительных по отдельности, может вызвать определенный переход количества в качество, при котором совокупность накопленных недостатков приведет к тяжелым проблемам. Наиболее разумно выявить эти неблагоприятные события заранее путем осуществления контроля и их минимизировать, нежели потом устранять последствия возникших проблем либо кризисных явлений.




1 Принципы формирования системы внутреннего контроля

В системе банковского менеджмента контроль, в зависимости от того, какими органами он осуществляется, подразделяется на внешний контроль, который проводится внешними органами управления и надзора, и внутренний контроль, который реализуется самими банками в процессе управления.
Внешний контроль определяется законодательными требованиями о наличии государственного надзора за деятельностью кредитных организаций. Государственный надзор предполагает разработку и применение специальных правил и инструкций по осуществлению банковской деятельности, включая контроль за соблюдением этих норм. Функции внешнего контроля за деятельностью кредитных организаций помимо государственных контрольных органов (Центрального банка Российской Федерации, Государственной налоговой инспекции, Государственного таможенного комитета, Федеральной службы по финансовым рынкам, Агентства по страхованию вкладов и др.) реализуют также независимые аудиторские организации.
Внешний аудит в кредитных организациях проводится аудиторской фирмой на договорной основе в целях получения независимой квалифицированной оценки достоверности бухгалтерского учета и отчетности банка, а также выдачи рекомендаций по укреплению финансового состояния, повышению эффективности деятельности.
Характерные черты внешнего контроля состоят в том, что он осуществляется, как правило, лишь в форме последующего контроля, носит эпизодический и ретроспективный характер, ограничен в использовании .....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В системе внутреннего контроля большое внимание уделяется исключению возникновения конфликта интересов, который согласно Положению N 242-П определяется как противоречие между имущественными и иными интересами кредитной организации, ее служащих и клиентов. Данное противоречие, то есть конфликт интересов, может повлечь за собой неблагоприятные последствия для кредитной организации, ее собственников или для клиентов, может вызвать противоправные действия при осуществлении банковских операций и других сделок.
Система внутреннего контроля направлена на то, чтобы в банке были созданы условия, предотвращающие возникновение конфликта интересов. Предполагается, что кредитная организация устанавливает порядок выявления и контроля за областями потенциального конфликта интересов. Согласно этим требованиям в банке должна проводиться проверка должностных обязанностей служащих, занимающих должности, предусмотренные ч. 3 ст. 11.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также иных служащих кредитной организации, с тем чтобы исключить возможность сокрытия ими противоправных действий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Банки и банковские операции / Под редакцией Жукова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.
2. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2005.
3. Банковское дело. Учебник. Под ред. Кроливецкой Л. П., Белоглазовой Г. Н., изд. 5-е, перераб. и доп. - М., «Финансы и статистика», 2003.
4. Банковское дело. Учебник. / Под ред. Лаврушина О. И. - М., «Финансы и статистика», 2007.
5. Батизи Э. Коммерческие банки - уполномоченные прави-тельственные агенты // Рос. экон. журн. - 2004. - № 8. - С. 32- 36.
6. Геращенко В. В. Работа Центрального банка России // Рос. экон. журн. – 2007. - № 9. - С. 9-20.
7. Денежное обращение и банки. Учебное пособие. / Под ред. Белоглазовой Г. Н., Толоконцевой Г. В. - М., «Финансы и статистика», 2006.
8. Козлов А. А. Вопросы модернизации банковской системы. // Деньги и кредит. – 2007. - №6.
9. Парамонова Т.В. Банк России: взгляд в будущее // Экономика и жизнь. – 2004 - №9.
10. Поляков В.П., Л.А. Московкина. Основы денежного обращения и кредита.// М. Инфра-М, 2005 г
11. Ситнин А. Коммерческие банки России // Хозяйство и пра¬во. - 2006 - № 10. - С. 18-21.
12. Стародубцева Е.Б. Основы банковского дела//М. Форум-Инфра-М, 2007г. -253 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.