На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Деловой этикет и искусство комплимента

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Вариант 5.


1. Искусство комплимента: понятие, существенные отличия от лести…...3
2. Особенности делового общения с иностранными партнерами…………6
3. Сущность методов управления общением……………………………...11
4. Пример. Подходы к вступлению в контакт с потенциальным покупателем……………………………………………………………….19
5. Список используемой литературы………………………………………24

1. Искусство комплимента: понятие, существенные отличия от лести.

Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника, - это сказать ему хороший комплимент. Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв.
Комплимент является простым, но мощным средством, которое помогает устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку. Наша симпатия к человеку, как правило, начинается с того, что он умело подчеркнул некое наше достоинство. Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова не должны содержать в себе ярко выраженной лести. Когда вы произносите искренний комплимент, вы сосредотачиваетесь на другом человеке, вы ищете в нем положительные качества, и ваше мнение о нем растет. Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли. Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих.
Лесть - угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться его благосклонности.
Уже, исходя из определений, можно заметить разницу между комплиментом и лестью. Первое - это искреннее восхищение человеком, которое рождается из уважения, признания или восхищения. Как и похвала, комплимент всегда имеет обоснование. Например, вы сегодня надели новое платье или костюм, и кто-то сделал вам комплимент. Вы сразу почувствуете, что человек искренне восхищается вашим внешним видом и таким образом хочет сделать вам приятное.
Лесть же не имеет никакого другого основания, кроме личной выгоды. Человек будет говорить вам приятные слова не потому, что вы хорошо выглядите, а потому, что ему нужно что-то получить от вас..........


Список используемой литературы

1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник (М.: Инфра-М, 2002. -169 с.)
2. Логинова А. Деловой этикет. Протокольные вопросы приема иностранной делегации // Управление персоналом. - №6. - С. 52-57.
3. Третьякова Е.С. Психология управления и основы лидерства. Учебно-методическое пособие. - БНТУ, 2010.
4. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.-
5. Мн.: Харвест, 2003.
6. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, Амалфея, 1996. - 384с.
7. Шейнов В. П.Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. М.:АСТ; Минск: Харвест, 2000. - 850с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.