На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инновационный менеджмент

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 2
Оглавление


Вопрос 1 Инноватика как область знаний:
Вопрос 2 Финансово-экономические аспекты инновационной деятельности. Инвестиции в инновации:


ВведениеВопрос 1 Инноватика как область знаний:

Что является предметом инноватики как научной дисциплины?

Предмет инноватики как научной дисциплины.
Практическая значимость инноватики как научной дисциплины заключается в предвидении перспектив долгосрочного технико-экономического развития, влиянии а динамику производства в различных фазах деловых циклов, содействии подъему деловой активности. Объектами исследования в инноватике являются технологические уклады, деловые циклы, жизненные циклы продукции, технологий, товаров, инновационные процессы.
Предмет «инноватики» значительно шире и глубже по своему содержанию в сравнении с «инновацией». При этом знания по инноватике дают возможность предвидеть перспективу долгосрочного технико-экономического развития общественного производства, оказывать влияние на изменение в фазах деловых циклов, а за счет инноваций - уменьшать периоды спада производства и содействовать подъему деловой активности в промышленности.
Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает инновационный процесс.........

Список используемой литературы

1. Бланк И.А. Управление активами. - К.: «Ника-Центр», 2003.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: «Инфра-М», 2000.
3. Бланк И.А. Управление прибылью. - К.: «Ника-Центр», «Эльга», 2004.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998
5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
6. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / пер. с англ. 5-е изд. - М.: РАГС, «ЭКОНОМИКА», 1998
7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: интерэкспорт-Экономика, 2004.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2000.
10. Кандинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование. // Маркетинг. - 2005. - №2.
11. Ковалев В.В. Управление финансами. - М.: «ФБК-ПРЕСС», 2004.
12. Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Пер. с франц. - М.: «Финансы», «ЮНИТИ», 2004.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2000
15. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций (методы, модели, техника вычислений). Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, 1998
16. Маркетинг /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001.
17. Миддлтон Д. Бухгалтерский учет и принятие финансовых решений. Пер. с англ. - М.: «Аудит», 2004.
18. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по маркетингу ваших товаров и услуг. - М.: Филинъ, 2002.
19. Павлова Л.Н. Финансы предприятия. - М.: «Финансы и статистика», «ЮНИТИ», 2004.
20. Савицкая Г.В. Анализ финансовой деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.
21. Секерин В.Д. Маркетинг. - М.: Интел-Синте, 2005.
22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: «Перспектива», 2001.
23. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика. - М.: «Магистр», 2001.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
25. Финансовое управление фирмой / Под ред. Терехина В.И. - М.: «Экономика», 2001.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.