На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговая коммуникация

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Теоретическое задание 3
1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций. Покажите тенденции развития. 3
2. Содержание и развитие прямых продаж в России. 5
3. Какие требования предъявляются к рыночным исследованиям? 7
Практическое задание 10
Библиография. 13


Теоретическое задание
1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций. Покажите тенденции развития.

Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благо­приятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.
Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудито­рий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие оди­наково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.
Хотя исчерпывающей общепринятой классификации видов и форм коммуникации пока не существует, тем не менее, принято считать, что реклама, личные продажи, связи с общественностью (public relations), стимулирование продаж в совокупности образуют «коммуникационный комплекс» маркетинга.
Маркетинговые коммуникации - деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
Маркетинговые коммуникации как деятельность - это коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющая его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Современный акцент в коммуникационной политике делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения и нацеленности на взаимную выгоду.
Маркетинговые коммуникации как совокупность средств - это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга и смешанных видов содействия сбыту.
В комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
1. Реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.
2. PR - формирование благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции.
3. Личные продажи и контакты, прямая коммуникация, директмаркетинг - персонифицированное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи.
4. Комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам, решающие так же другие маркетинговые проблемы: исследование рынка, заключение сделок, собственно продажи.
В современный комплекс маркетинговых коммуникаций также входят брэнды и брэндинг.
Брэнд - это образ, который всплывает в сознании как реакция на товарный знак. Это обещание производителя по средствам това........

Библиография.

1. Бахметьев М. М., Блюсин А. А., Голубкова Б. Н„ Дудкин Л. М. Усовер­шенствованная модель оптимального планирования подотрасли прибо­ростроения // Автоматика и телемеханика. 2009. № 1.
2. Бокс Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов, прогноз и управление. М.: Мир, 2004. Вып. 1.
3. Завьялов П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.
4. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 2007.
5. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно­шения, 2008.
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2008.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. 3-е издание. - М.: Гардарики, 2007.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство «Гардарики», 2008 г
9. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. 3-е издание. - М.: ЮНИТИ, 2002
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2008
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2006
12. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ..- М: Издательство «ПИТЕР», 2002г.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Издат. дом "Вильямс", - М., 2008 г.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2003г.
15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2007.
16. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны / Пер с англ. - М.: Издательство «ПИТЕР», 2003г.
17. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.