На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Право частной собственности на природные ресурсы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 10.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление



1 Право частной собственности на природные ресурсы…….………………….2
1.1 Основания возникновения права собственности на землю…………………...2
1.2 Понятие и особенности права собственности на природные ресурсы………6
1.3 Право частной собственности на природные ресурсы……………………….8
2 Правовой режим использования и охраны недр РФ………………………..….10
3 Задача……………………………………………………………………………..29
Список использованных источников…….…………………………………......... 31


Введение<
br>В современном Российском земельном праве посредством Земельного кодекса решается главный вопрос о соотношении частноправовых и публичных начал: приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средств производства в сельском и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества; свободного распоряжения собственников землей, если это не наносит ущерба окружающей среде; сочетания интересов общества с гарантиями каждого гражданина.
В самом общем виде под земельными правоотношениями понимаются урегулированные нормами земельного права общественные отношения, участники которых имеют соответствующие субъективные права и юридические обязанности в сфере использования и охраны земель.
Далеко не все отношения по поводу земли являются земельными и регулируются нормами земельного права. Существует целый спектр вопросов, которые регламентируются смежными отраслями, например, плата за землю, территориальное планирование и градостроительное зонирование, административно-территориальное устройство и т.д.
Обращение к исследованию особенностей возникновения права собственности на землю обусловлено состоянием правового регулирования земельных отношений в РФ, согласно которому земля объявлена «природным объектом и природным ресурсом», «недвижимым имуществом», «объектом права собственности и иных прав». При этом земля является особым видом недвижимости, объектом природного происхождения. В отличие от других объектов природного происхождения земля – основа жизни и деятельности человека и поэтому должна иметь статус особого объекта правоотношений, со специфическими условиями ее использования.
Также необходимо отметить то, что «различны способы приобретения права собственности для различных субъектов. Речь идет, прежде всего, о разных субъектах права собственности – публичных и частных. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением тех его видов, которые в соответствии с законодательством РФ могут находиться только в собственности РФ».
Возникновение права собственности на землю из актов органов государственной власти о местного самоуправления (далее – МСУ) является одним из наиболее распространенных оснований возникновения прав на землю.
Данное основание имеет ряд отличий от договора и иных оснований. Главным отличием является наличие у одного из субъектов властных полномочий по отношению к другим субъектам. Еще одно отличие связано с отсутствием согласованности воли субъектов. И последнее отличие заключается в том, что возможность участия определенных категорий субъектов в таких правоотношениях предопределяется нормами права. Именно эти отличия позволяют выделить правоотношения, возникающие из актов органов государственной власти и МСУ в особую группу – административные основания получения земельных участков на праве собственности.
Следует также отметить, что социалистический режим привел к «повсеместному использованию таких терминов, как «предоставление», «выделение» земель. И, как результат, в многочисленных законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения, применяются эти же термины». Например, в ст. 29, 30, 32, 33, Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) говорится о «предоставлении» земель. Конечно, полностью отказаться от термина «предоставление» применительно к земельным отношениям нельзя, поскольку сохраняется административный порядок передачи земельных участков государственным органом в бессрочное (постоянное) пользование, но и распространять его на приобретение земли по договору уже нельзя...........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации принята 12декабря 1993г. – М.: Юрист,1993.- 48с.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31 декабря 2001 г. - М.: Юрист, 2005.- 240с.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. – М.: Юрист, 2004. –188с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)
5. Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 №200-ФЗ// Собрание законодательства РФ – 2006 –№50
6. Указ Президента РФ от 16 декабря 1993 года № 2144 «О федеральных природных ресурсах»// САПП РФ – 1993 - №51
7. ФЗ РФ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» от 25.10.2001г. №137-ФЗ (с измен. и допол.)// Собрание законодательства РФ – 2001 - №44
8. ФЗ РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997г. №122 (с измен. и допол)// Собрание законодательства РФ – 1997 – №30
9. ФЗ РФ «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 г. №221 – ФЗ// Российская газета - №165 – 01.08.2007г.
10. ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002г. № 7-ФЗ //СЗ РФ. - 2002.-№2.- Ст.133.
11. Постановление Правительства РФ от 25 августа 1995г. «Порядок разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов» // САПП РФ.- 1992.-№10. - Ст.726; СЗ РФ. - 1994. -№ 8. - Ст.860.
12. Постановление Правительства РФ от 30.06.2006г. № 404 «Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности РФ, субъекта РФ или муниципальных образований на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю»// Собрание законодательства РФ – 2006 - №28
13. Алексеев В.А. Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования – М., 2007
14. Крассов О.И. Земельное право: учебник - "Юристъ", М.,2004
15. Бринчук М.М. Правовая охрана окружающей среды от загрязнения токсичными веществами. - М., 1990. - 375с.
16. Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды): учебник - М., 2000. - 450с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.