На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ассортимент и качество сыров, реализуемых в торговых предприятиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Формирование ассортимента, качество и потребительские свойства сыра. 5
1.1 Современное состояние рынка сыров, тенденции и перспективы развития 5
1.2 Химический состав и пищевая ценность сыра 7
1.3 Классификация и характеристика ассортимента сыра 8
1.4 Факторы, формирующие и сохраняющие качество сыра 12
1.5 Способы фальсификации и пороки сыра 12
Глава 2. Ассортимент и оценка качества сыра, реализуемого в ООО «Дубрава» 16
2.1Ассортимент сыра 16
2.2 Оценка качества упаковки и маркировки сыра 16
2.3 Экспертиза качества сыра 17
Глава 3. Организация коммерческой деятельности по реализации сыра 18
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дубрава» 18
3.2 Организация приемки и хранения сыра в магазине 19
3.3 Организация продажи сыра в магазине 19
Список используемой литературы 20


Введение

Сыр - древний продукт, наделённый мифическим духом, подобно вину или хлебу, приготовление которого сопряжено с таинством. Возраст сыра превышает возраст египетских пирамид. Возможно, поэтому история этого продукта переплетается с множеством легенд и мифов. В настоящее время неизвестно ни точной даты, ни места его рождения. Несмотря на это, многие историки придерживаются мнения, что родиной сыра, скорее всего, является Ближний Восток: бедуины использовали кожаные мешки из овечьих желудков для перевозки молока, а тряска, жара и ферменты превращали его в сыр. Историки предполагают, что производство сыра началось за 8 тысяч лет до нашей эры.
Сыр за свою многовековую историю приобрел большую популярность не только благодаря своим вкусовым качествам. Сыры отличаются высоким содержанием белков (до 25 %), молочного жира (до 60 %) и минеральных веществ. Питательные вещества, содержащиеся в сыре, усваиваются организмом почти полностью (98-99 %). В сырах содержатся витамины A, D, E, B1, B2, B12, PP, C, пантотеиновая кислота и другие.
В мире варится более 400 наименований сыров, при таком многообразии официально зарегистрировано всего 25 видов сыров. Существует несколько классификаций сыров. Одним из критериев для классификации является названия животных, из молока которых производят этот продукт: коровье, овечье, козье или буйволиное. Самое большое разнообразие сортов сыра производят из коровьего молока. А при изготовлении итальянского сыра Моццарелла традиционно используется молоко чёрной буйволицы. В Швеции же варят уникальный сыр из молока лосей. Стоит такой сыр около 1000 долларов за килограмм. Кроме того, сыр различают по стране происхождения: российский, французский, датский, швейцарский, итальянские, английский и др. По способу выработки сыры подразделяются на плавленые, твердые, полутвердые, мягкие, рассольные и сыры с плесенью.
Целью курсовой работы является изучение ассортимента и оценка качества сыра, реализуемого в ООО «Дубрава».
Для достижения поставленной цели необходимо:
· изучить состояния рынка сыров;
· изучить химический состав и пищевую ценность сыра;
· изучить факторы, влияющие на состояние этого продукта;
· описать фальсификации на рынке данного товара;
· дать характеристику ассортименту сыра, реализуемого в магазине;
· провести оценку качества упаковки и информации на маркировке;
· провести оценку качества по органолептическим показателям;
Объектом является магазин ООО «Дубрава». Предметом исследования является сыр, реализуемый в магазине ООО «Дубрава»...............


Выводы и предложения
В ходе данной работы были проведены анализ ассортимента и оценка качества сыра, реализуемого в магазине «Гроздь».
В ходе работы было установлено, что в магазине «Гроздь» соблюдаются все требования, предъявляемые к хранению сыра.

Список используемой литературы

1. Новикова А.М., Голубкина Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. Пособие для сред. проф. образования - 2-е изд., - М.: Проф-Издат, 2002. - 480 с.
2. Соколов З.С. Технология сыра и продуктов переработки сыворотки - М.: Агропромиздат, 1992. - 335 с.
3. Киронозова Н.Ш., Коткова Г.Ф. Справочник продажи продовольственных товаров. - М.: Колос, 2003.
4. Коробкина З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: Терра, 1998.
5. Лакомова Л.И. Организация, оборудование и технология продажи товаров. - М.: Экономика, 1999.

1. ГОСТ 13361-84.
2. ГОСТ 9525-74.
3. ГОСТ 8273-75.
4. ГОСТ 1341-84.
5. ГОСТ 14192-77.
6. Журналы «Мое дело»// под редакцией А. Белогородова.
7. Брозовский Д.И., Борисенко И.М. «Основы товароведения». М.: Экономика 1988.
8. Гончаров «Товароведение пищевых продуктов». М.: Экономика 1990.
9. Колесник А.А., Елизарова А.Г. «Теоретические основы товароведения продовольственных товаров». М.: Экономика 1990.
10. Сурихин И.М. «Химический состав и пищевая ценность продуктов».



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.