На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности работы с обращениями граждан, ведение данной работы отдельно от общего делопроизводства. Пример оформления информационного письма о продаже компьютеров. Составление акта о выделении к уничтожению документов. Составление трудового договора.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 11.01.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1. Допускается или нет регистрация обращений граждан вместе со служебными документами?
Работа с обращениями граждан имеет свои особенности и ведется отдельно от общего делопроизводства. Она регламентируется специальным общеотраслевым документом «Типовым положением о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях». В нём определен четкий порядок работы с этими документами, независимо от категории и специфики деятельности того или иного учреждения.
Регистрация поступивших обращений граждан в структурных подразделениях ведется должностными лицами, ответственными за делопроизводство, на бумажных или электронных носителях отдельно от общего документооборота, отдельно от служебных документов.
2.Составьте информационное письмо о продаже государственным и частным предприятиям персональных компьютеров по договорной цене и о возможности принимать заказы на составление программ.
Фирма ООО«Сервис Софт»
Россия, 628449, г.Лянтор, ул.Парковая,38
Факс: (34638) 14345, тел. :(34638) 14346
E-mail: ServisSoft@mail.ru
Уважаемые руководители организаций и предприниматели!
Фирма ООО «Сервис Софт» предлагает широкий ассортимент персональных компьютеров известных компаний: Samsung, Dell, Toshiba, Acer, HP и проч. по договорной цене.
В целях повышения надёжности рабочего процесса высококвалифицированные специалисты фирмы «Сервис Софт» могут принять заказы на составление различных программ.
Более подробная информация об ассортименте товаров и предоставляемых услуг по составлению программ представлена на нашем сайте ServisSoft@mail.ru.
По всем интересующим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в наш офис по тел.: (34638) 14346.
С уважением
Фирма ООО «Сервис Софт»
3. Составьте акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Вашего отдела (структурного подразделения) за конкретный период
АКТ
О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ №1
УТВЕРЖДАЮ:
Генеральный директор
ООО «Монолит»
__________ И.А.Савин
Г.Лянтор
15 января 2010 года
Экспертная комиссия в составе председателя комиссии Сычева А.Н., заместителя генерального директора, членов комиссии Калимулиной Н.В., начальника отдела кадров, и Карповой Н.А., секретаря, провела экспертизу ценности документов ООО «Монолит» и выявила следующие документы, обязательный срок хранения которых истек 31 декабря 2009 года:
№ п/п
Заголовок дела
Крайние даты
(начало/окончание дела)
Номера описей (номенклату-ре) за годы
Индекс дела по номенклату-
ре
Кол-во
дел
Сроки хранения и номера статей по перечню
При-мечание
1
2
3
5
6
7
8
1
Приказы директора предприятия по личному составу (отпуска, взыскания, командировки)
2006
1-25/30
6-3
2
3 г. ст. 16.3
2
Документы об учете трудовых книжек и вкладышей к ним (отчеты, акты, сведения)
2006
1-25/30
6-16
1
3 г. ст. 529
3
Графики предоставления отпусков
2008
1-25/30
6-22
1
1 г.ст. 545
4
Итоговые сводки, сведения, ведомости о проведении аттестации и установлении квалификации
2004
1-24/37
6-25
1
5 л. ст. 636
5
Переписка о приеме, распределении, перемещении, учете кадров
2006
1-25/30
6-26
1
3 г. ст. 495
6
Переписка о резерве кадров на выдвижение по должности и о замещении вакантных должностей
2006
1-25/30
6-27
1
3 г.
ст. 522
7
Переписка об аттестации и установлении валификации
2006
1-25/30
6-29
1
3 г. ст. 640
8
Номенклатура дел отдела кадров
2004
1-24/37
6-30
1
5 л. ст. 95 б
Итого 9 (девять) дел за 2004-2008 годы
Экспертной комиссией принято решение: документы, перечисленные в настоящем акте уничтожить, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение.
Председатель комиссии Заместитель генерального
директора _____________А.Н.Сычев
Члены комиссии: Начальник отдела
кадров Н.В. Калимулина
Секретарь ______________ Н.А.Карпова
4. Составьте проект трудового договора с главным бухгалтером администрации города Лянтора
Трудовой договор №1
г. Лянтор
25 августа 2009 г.
Администрация города Лянтора, именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице главы администрации города Лянтора Алешина Виктора Васильевича, действующего на основании устава, с одной стороны, и гражданка Зеленская Людмила Валерьевна именуемая в дальнейшем «Работник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Работодатель поручает, а Работник берет на себя обязанности главного бухгалтера.
1.2. Работа по Договору считается для Работника основной.
1.3. Местом службы Работника является администрация города Лянтора, расположенная по адресу: Лянтор, 2-й микрорайон, строение 42.
1.4. Для проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности и его отношения к поручаемой работе устанавливается испытательный срок на 4 (четыре ) месяцев с начала работы.
1.5. Работник подчиняется непосредственно Работодателю.
2. Срок действия Договора
2.1. Работник приступает к трудовым обязанностям 25 августа 2009 года.
2.2. Договор действует до 25 августа 2011 года.
3. Условия оплаты труда
3.1. Должностной оклад Работника устанавливается в соответствии со штатным расписанием.
3.2. Заработная плата Работнику выдается путем перечисления денежных средств Работодателем на лицевой счет Работника указанного в п. 14 настоящего Договора.
3.3. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, из заработной платы Работника производятся удержания.
3.4. Работодатель устанавливает стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и др.). Порядок и размеры определены в Положении об условиях оплаты труда и о премировании работников администрации города Лянтора.
3.5. Если наряду с основными обязанностями Работник исполняет дополнительные за временно отсутствующего сотрудника или другие функции, ему доплачивается 50% оклада по совмещаемой должности.
4. Режим работы и отдыха
4.1. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными -- суббота и воскресенье.
4.2. Начало рабочего дня -- 8 ч 00 мин, окончание -- 17 ч 00 мин.
4.3. В течение рабочего дня Работник имеет право на обеденный перерыв с 12 ч 00 мин до 13 ч 00 мин. Перерыв не включается в рабочее время.
4.4.Работнику полагается ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с графиком отпусков продолжительностью:
-- основной, 28 (Двадцать восемь) календарных дней;
-- дополнительный, за работу в районах приравненных к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, 16 (шестн и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.