На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Философия нового времени

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«СОДЕРЖАНИЕ»
Введение
1. Общая характеристика эпохи.
2. Гносеология Нового времени: эмпиризм и рационализм.
3. Выдающиеся мыслители: Ф. Бэкон, Р. Декарт, Т. Гоббс, Б. Спиноза, Дж. Локк, Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Д. Юм (один по выбору).
Заключение
Список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ»
Философия Нового времени исторической предпосылкой своего формирования имеет утверждение буржуазного способа производства в Западной Европе, научную революцию XVI—XVII ст., становления экспериментального природоведения.
Главное свое задание философия Нового времени видит в разработке и обосновании методов научного познания. На этой основе формируются в философии XVII ст. два противоположных направлений: эмпиризм и рационализм. Эмпиризм провозглашает, что основное содержание научное познание получает из чувственного опыта, в знаниях нет ничего, чего бы раньше не было в чувственном опыте субъекта. Ум не привносит никакого нового знания, а лишь систематизирует данные чувственного опыта. Рационализм отмечает, что основное содержание научного знания достигается через деятельность ума, рассудка и интеллектуальной интуиции, а чувственное познание лишь подталкивает ум к деятельности. Идеалом знания, как эмпиризм, так и рационализм, в соответствии с духом эпохи считали математику, а основной характерной чертой истинного знания признавали всецелостность, необходимость, существенность.
Для формирования науки Нового времени, характерная ориентация на познание действительности, которая опиралась на ощущение. Одновременно перед философами и учеными возникает вопроса о сущности и характере самого познания, что приводит к повышению значения гносеологической ориентации Новой философии. Если ориентация на чувственное и практическое познание провоцируется развитием эмпирической науки, то попытка выяснить взаимосвязь и взаимодействия, закономерно ведет к увеличению рационального рассмотрения, которое ближе к Евклидовой геометрии, чем к аристотелево-схоластической концепции. Поэтому с развитием чувственного эмпирического познания мира развивается и точное, рациональное, математическое мышление. Как эмпирическое, так и рациональное познание ведет к развитию наука как целого, формируют ее характер и проектируются на сборочные основные направления философского мышления Нового времени..........

«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ»
1. Александров Г.Ф., История западноевропейской философии. - М., Л.: И-во Академии наук СССР, 1946.
2. Алексеев С.С. Философия права. - М., 1998.
3. Арзамасцев А.М. Философия как особый тип мировоззрения. - Магнитогорск, 1998.
4. Виндельбанд В., История философии. - Киев: "Ника-Киев", 1997.
5. Вундт В., Введение в философию. - М.: "Черо", "Добросвет", 2001.
6. Декарт Р. Сочинения в двух томах. Том 1. - М.: Мысль, 1989.
7. Заиченко Г.А. Джон Локк. - М.: Мысль, 1988.
8. История политических и правовых учений (под ред. В.С. Нерсесянца). - М.,1996.
9. Канке В.А. Философия. - М.: Логос, 2000.
10. Кохановский В.П. Философия. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996.
11. Крапивенский С.Э. Социальная философия. - М.,1998.
12. Кузнецов В.Н., Мееровский Б.В., Грязнов А.Ф. Западноевропейская философия XVIII в. - М,1986.
13. Лопатин Лев, Философские характеристики и речи. - Минск: Харвест, М.: АСТ, 2000.
14. Нарский И.С. «Давид Юм». - М.: Мысль, 1973.
15. Рассел Б. История западной философии. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2003.
16. Страхов Н., Очерк истории философии. - Харьков, Типография Губернского Правления, Петровский пер., No 17, 1894.
17. Философия. Курс лекций (под ред. В.Л. Калашникова). - М.,1998.
18. Фишер К., История новой философии. - М.: Издательство АСТ, 2003.
19. Фишер К., История новой философии. Декарт: Его жизнь, сочинения и учения - Спб.: Мифрил, 1994.
20. Форлендер К., Общедоступная история философии. - М: Московский рабочий, 1922.
21. Интернет ресурсы.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.