На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этика бизнеса в РФ и США

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
Глава 2. Исторические традиции развития этики бизнеса в США и России 12
2.1. Исторические особенности деловой этики в России 12
2.2. Исторические особенности деловой этики в США 14
Глава 3. Сравнительный анализ современной этики бизнеса в США и РФ 17
3.1. Корпоративная социальная ответственность 17
3.2. Опыт российских компаний 20
3.3. Опыт США 25
Заключение 31
Список использованной литературы: 32

Введение
Моральные аспекты управления предприятием все чаще стоят на повестке дня многочисленных дискуссий в научном сообществе.
Корпорации заинтересованы в постоянных комму¬никациях с общественностью, если они функциониру¬ют и развиваются в цивилизованном режиме, поскольку любой аспект новизны представляет интерес для общественности, живущей в информационно насыщенном мире, и требует дальнейшей информационной реализа¬ции.
С другой стороны, успех бизнеса зависит от уровня доверия общественности ко всему бизнесу или его сег¬ментам.
Условия современной экономики диктуются в первую очередь условиями конкурентной борьбы. Рыночный механизм конкуренции имеет такое основополагающее значение для предпринимательской деятельности, что мы считаем неизбежным системное значение условий конкуренции для концептуального обоснования предпринимательской этики.
В данной работе предпринимается попытка анализа современных тенденции в развитии этики бизнеса в России и США. Автор уделяет особое внимание также и влиянию национальных особенностях развития и их влияние на деловую этику.
В ходе исследования автор опирался на теоретические выводы, сделанные в работах таких исследователей как Уткин Э.А. Этика бизнеса , Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха , Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса
Ощутимую помощь при написании работы оказали работы таких ученых как Де Джордж Р.Т. Деловая этика , Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы .
Структура работы определена в соответствии с поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.


Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России
Этика бизнеса как область научного знания сформировалась в Соединенных Штатах и в Западной Европе в 1970-х годах XX века, однако моральные аспекты ведения бизнеса привлекали исследователей еще в 60-е годы. Надо отметить, что определенную роль в становлении этики бизнеса как научной дисциплины сыграл знаменитый "Уотергейтский скандал", в который были вовлечены ведущие представители администрации президента Р. Никсона. К началу 1980-х годов большинство школ бизнеса в США, а также некоторые университеты включили этику бизнеса в свои учебные программы.
В этике бизнеса сложилось три основных подхода к моральным проблемам бизнеса, опирающихся на три этических направления: утилитаризм, деонтическую этику (этику долга) и "этику справедливости". Представленные в работах американских ученых М. Валаскеса, Дж. Ролза, Л. Нэш, они могут быть сведены к следующему.
Одной из самых влиятельных в этике бизнеса является концепция утилитаризма, согласно которой морально оправданным считается такое действие, которое в итоге приводит к максимально полезному эффекту. Однако принцип утилитаризма нельзя толковать в том смысле, что он предполагает необходимость преобладания положительного эффекта над отрицательным (прибыли над расходами). Ошибочно думать, что принцип утилитаризма предполагает необходимость учета только непосредственных и мгновенных результатов наших действий. Напротив, при анализе всех возможных вариантов действий следует учитывать как текущие положительные и негативные эффекты в виде прибыли и расходов, так и прогнозировать последствия, в том числе любые косвенные результаты. Положения теории утилитаризма согласуются с критериями, используемыми для интуитивной оценки моральности поведения, когда человек пытается объяснить, почему он "морально обязан" совершить ту или иную акцию, он часто руководствуется соображениями о пользе или вреде, которые его действия могут принести другим людям. Соответственно соображения морали требуют учета интересов всех окружающих наравне с собственными интересами . Так, сторонник теории утилитаризма может доказать, что лгать нехорошо потому, что ложь приведет к снижению общественного благосостояния, т.к. люди в данном случае в меньшей мере способны ....

Заключение
В настоящее время происходит процесс формирования общепринятых (своего рода глобальных) стандартов поведения в деловой сфере, что связано с процессами глобализации и роста мирохозяйственных связей.
И в этой связи осознание российскими деловыми кругами важности следования определенным правилам поведения представляется одной из наиболее актуальных задач дальнейшего развития российского бизнеса. Перед российскими корпорациями в целом стоит зада¬ча формирования позитивного имиджа российского бизнеса в стране и за рубежом. Можно выделить следующие основные причины, по которым имидж биз¬неса приобретает особое значение:
Во-первых, на данный момент одна из главных ли¬ний политики российского правительства заключается в полноценной и быстрой интеграции в мировое сооб¬щество с помощью вступления в престижные междуна¬родные экономические и политические организации (такие как к примеру ВТО) и восприятия экономики Рос¬сии мировыми экономическими элитами: в конечном счете, имидж российского бизнеса сыграет не послед¬нюю роль в сроках и условиях вступления в ВТО.
Во-вторых, в течение 90-х годов у представителей мирового бизнес-сообщества сложился неоднозначный образ российского бизнеса и экономики. До самого по¬следнего времени большинство иностранных бизнес¬менов полагали, что «российский бизнес — это «крими¬нальный бизнес», где налицо полное отсутствие «циви¬лизованного менеджмента» при «тотальном неплатеже налогов», «скандальном фондовом рынке», «безобраз¬ном обращении с акционерами». Такой образ россий¬ское бизнеса стал следствием как объективных при¬чин (рост криминализации бизнеса на начальном этапе рыночных реформ), так и следствием постоянного вос¬производства многими иностранными СМИ негатив¬ных стереотипов о России. Между тем подобный имидж страны не способствует привлечению столь не¬обходимых России иностранных инвестиций, хотя подобная оценка не соответствует реальному поло¬жению вещей, о чем свидетельствуют реальные экономические успехи российского правительства. Другими словами, признание объективных достижений отечественной экономики очевидно нуждается в подкреплении пози¬тивным имиджем российского бизнеса.
Однако и западные корпорации должны придерживаться этических норм не только на декларативном уровне, что в целом обуславливает необходимость во взаимонаправленном процессе выработки норм этического поведения в бизнеса с учетом национальных особенностей.


Список использованной литературы:

1. Абрамов И., Джонс К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике / Пер. на рус. язык. Вашингтон: Министерство торговли США; Управление международной торговли, 2005.
2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001
3. Браим И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. Минск: НКФ "Экоперспектива". – 1996
4. Бурышкин А.П. Москва купеческая. М., 1991, с.72
5. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс". — 2001
6. И. Пагава. О благотворительности российских компаний // «Неприкосновенный запас» 2006, №4-5(48-49), размещено magazines.russ.ru/nz/2006/48/
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8. Красникова Е., Панферова Н. Ресурсы и ограничения корпоративной этики в современных российских компаниях // «Неприкосновенный запас» 2006, №4-5(48-49), размещено magazines.russ.ru/nz/2006/48/
9. Красникова Е.А., Смоленцев Ю.М.. Этика деловых отношений. – СПб., 1992.
10. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. -М.: ИНФРА-М. – 1995
11. Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха. – М.: Изд-во Эксмо. 2006. – 320 с.
12. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособие/Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К.; Моск.ун-т. -М.: Дело, 2001.-280с
13. Российская деловая культура: ис¬тория, традиции, практика. М., 1998, С.22
14. С. Перегудов. Корпоративная социальная ответственность и конкурентоспособность // «Неприкосновенный запас» 2006, №4-5(48-49), размещено magazines.russ.ru/nz/2006/48/
15. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учеб. пособие/Семенов А.К., Маслова Е.Л.-2-е изд.-М.: Маркетинг, 2000.-198с.
16. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: Зерцало. — 1998.
17. Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 1. - С. 89-94



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: