Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом выявление эффективности и оптимальности применения методов целевого программирования в процессе планирования рекламной кампании

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….
1. Постановка задачи оптимального планирования рекламной
кампании методами целевого программирования………………………..
1.1 Планирование кампаний рекламным агентством. Организационно-техническое обоснование планируемой рекламной кампании…………..
1.2 Медиа-планирование рекламной кампании методами целевого программирования. Постановка задачи…………………………………..
2. Математическое обеспечение оптимизации планирования рекламной кампании. Алгоритмы целевого программирования……………………..
2.1 Метод весовых коэффициентов
2.2 Метод приоритетов
2.3 Метод определенных весов
2.4 Метод попарных сравнений
3. Программное обеспечение оптимизации планирования рекламной кампании………………………………………………………………………….
4. Охрана труда……………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………

Введение

Как известно, в жизни общества реклама присутствует уже несколько тысячелетий. И это не домыслы, а факты, подтвержденные историками. Еще в Древнем Риме на городских стенах можно было прочитать объявления о гладиаторских боях. Финикийцы расхваливали свой товар, расписывая скалы. В странах Средиземноморского бассейна археологами найдены многочисленные вывески, сообщающие о различных коммерческих предложениях.
Сменяют друг друга эпохи, люди - меняется и реклама, особенно это связано с развитием научно технического прогресса, меняется ее лицо, стиль, методы..
Современная экономическая ситуация в России, бросок в рынок, разрушение традиционных производственных связей и т.п. обостряют проблемы, с которыми приходится сталкиваться предприятиям при обеспечении устойчивости своего положения.
Для успешного выхода на российский или международный рынки, сегодня, от организации требуется построение грамотной маркетинговой политики, успешного планирования рекламной деятельности.
Для предотвращения провалов необходимы развитие и использование надежной методической базы принятия решений, проведение тщательных предварительных маркетинговых исследований и оценки риска вложения средств.
Поэтому многие компании для решения этих задач обращаются к рекламным агентствам, которые в идеале обладают опытом, кадровыми и техническими ресурсами, требуемыми для успешной реализации поставленной цели.
Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя, в какой форме, с помощью каких средств массовой информации, в рамках какого бюджета.
В процессе разработки рекламной кампании, агентства, сталкиваются с проблемой выбора оптимального решения, многопараметричностью и многокритериальностью, нелинейностью, разного рода конкурирующих альтернатив.
Ответственность за принимаемые решения во многом исключает возможность использования каких-то частных или упрощенных критериев.
Для решения таких задач нередко, особенно в последнее время, под влиянием экономической ситуации и развитием аппаратно-программного обеспечения, используют математические методы, в частности методы целевого программирования.
На Западе работы по исследованию и применению методов целевого программирования в экономике, в планировании рекламных кампаний ведутся уже далеко не одно десятилетие.
Среди них отмечу труды Х. Таха, В. Фральскиса, Л. Гэлловэйя посвещеные разработки оптимальных решений в экономике с использованием математических методов, так же, например, монографии Д. Мура, Л. Уэтфорда, которые показывают возможность использования данных методов на практике с помощью программного обеспечения Microsoft Excel.
В СССР, по причине ориентированности на социализм, с плановыми методами управления в экономики, реклама была мало востребована. Только во второй половине 80-х годов стала возникать необходимость в привлечении внимания населения к тем или иным товарам. Тогда и возникла необходимость появления на рынке независимых информационно-рекламных агентств.
Однако все они работали на достаточно примитивном уровне. И это вполне объяснимо. Тогда в России почти не было достойных обучающих материалов на русском языке. В конце 80-х годов существовал товарный голод на рынке, поэтому не требовалось особых знаний и их источников. Достаточно было заявить в прессе, что есть такой-то товар, и тот «улетал с колес». Правда, учебная литература по рекламе появилась еще в начале века. В 60-х годах было выпущено несколько книг и методических изданий, но они, скорее, учили пропаганде, а не рекламе.
Сегодня, ситуации совсем иная. За последние годы, проблема нехватки литературы по применению математических методов в экономике практически отпала. Разработан теоретический и практический учебный материал, среди которых отмечу…, переведены на русский язык и опубликованы труды многих зарубежных ученых.
Однако это не значит, что на этом следует останавливаться. Решения проблемы успешного применения накопленного опыта и поиск новых путей для проведения эффективной рекламной кампании – стоит остро и является очень актуальным. На Рисунке 1 наглядно показано возрастание информации, приходящейся на одного человека. Что бы успешно планировать рекламную деятельность, грамотно донести до потенциального клиента требуемую информацию необходимо разрабатывать и использовать современные методы рекламной деятельности, исследовать новые возможности рекламы, в том числе с использованием методов целевого программирования.
Кроме того, в книгах российских авторов, специализирующихся на разработки математического аппарата в экономике, мало рассматриваются методы целевого программирования, и практически не описано их применимость для планирования рекламной деятельности.
В тоже время, методы целевого программирования достаточно широко используются в работах по управлению персоналом (кадрами). (Более подробно в работах А. Терехина, В.Щукина).
Во многом это связано с тем, что в СССР отношение к управлению кадрами было принципиально иное, чем к рекламе.
Сегодня, целевое программирование начинает активно применяться в планирование рекламных кампаний. Различные телевизионные каналы, например СТС, используют эти методы для разработки стратегии привлечения аудитория наиболее востребованной рекламодателями (см.: www.ctc-tv.ru).
Широко внедряются аналитические, управленческие системы и даже простейшие маркетинговые программы, с использованием методов целевого программирования, которые позволяют планировать рекламную деятельность, например, “БЭСТ-Маркетинг”, “Маркетинг-Эксперт”, “Касатка” и др.
Однако тут же проявляются проблемы при работе с маркетинговыми программными продуктами. Обнаружилось, что заложенный в эти программы потенциал зачастую пропадает впустую. Эти, а уже тем более сложные западные программы столкнулись с неготовностью российских менеджеров к их восприятию.
Один из аспектов новизны, в затронутой мной теме, заключается в использовании междисциплинарного подхода к изучению использования методов целевого программировании в планировании рекламных кампаний. В работе, использован накопленный опыт исследований данной темы такими науками, как математика, экономика, маркетинг и др.
В ходе исследования, использован теоретический и эмпирический материал, который позволил глубже затронуть рассматриваемые мною вопросы.
Целью НИР является выявление эффективности и оптимальности применения методов целевого программирования в процессе планирования рекламной кампании.
В качестве объекта выступают методы целевого программирования (МЦП) используемые в планировании рекламных кампаний; предметом является эффективность и оптимальность применения методов целевого программирования в процессе планирования рекламной кампании.
Реализация цели данного исследования предполагает решение следующих задач:
- изучение методики планирования рекламной кампании рекламным агентством ;
- показать возможности оптимального применения методов целевого программирования в процессе планирования рекламной кампании;
- предложить наиболее эффективное информационное обеспечения для использования МЦП;
- разработать руководство программным обеспечением, с помощью которого, пользователь сможет правильно применить в работе методы целевого программирования для разработки рекламной кампании.

1. Постановка задачи оптимального планирования рекламной кампании методами целевого программирования

1.1 Планирование кампаний рекламным агентством. Организационно-техническое обоснование планирование рекламной капании

В своей работе я хочу показать, как на практике применяются методы целевого программирования в процессе планирования рекламных кампаний.
Как показывает российская действительность, грамотных специалистов, хорошо владеющих математическим аппаратом и умеющих работать в специальных прикладных программах, в маркетинговых отделах организаций на сегодняшний день практически нет.
Маркетинговые отделы, на большинстве предприятий, в основном, из специалистов включают в себя руководителя, менеджера по рекламе, маркетолога.
Реализацию более сложных рекламных задач в основном поручают рекламным агентствам, так в их штате, если это агентство стремится добиться высоких результатов, обязаны быть не только творческие специалисты (копирайтеры, дизайнеры и т.д), но аналитики умеющие на практике применить сложные математические методы в разработки и планировании компаний.
База, на которой агентство основывает свое планирование, — задание от клиента (на английском это звучит как brief). На сегодняшний день устоявшегося русского эквивалента этому понятию в агентскую практику не введено, поэтому в дальнейшем я буду оперировать понятием «техническое задание».
В техническом задании клиент досконально описывает продукт, рекламная кампания которого должна быть спланирована, его историю, то, какие рекламные усилия предпринимались раньше, какие результаты были достигнуты.....







Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: