На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Туристский продукт и Гостиничный бизнес (практические задания)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.11.2012. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы.
Используя трехуровневый маркетинговый подход разработать и охарактеризовать гостиничный продукт, укомплектовать каждый выдвигаемый уровень, оценить степень новизны, выделить сильные и слабые стороны, описать жизненный цикл.

Человек, который пользуется услугами гостиничного бизнеса, предполагает, что его потребности в данном виде услуги будут удовлетворены. Это товар по замыслу, то есть покупатель анализирует суммарный показатель пользы и выгод, который сулит ему товар. Он сопоставляет имеющуюся информацию о гостинице с другой информацией и принимает решение.......

Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы.
Используя трехуровневый маркетинговый подход разработать и охарактеризовать туристский продукт, укомплектовать каждый выдвигаемый уровень, оценить степень новизны, выделить сильные и слабые стороны, описать жизненный цикл.

I уровень.
Туристский продукт - совокупность вещественных (пред¬меты потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потреб¬ностей туристов, возникающих во время их путешествия.
Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, допол¬нительные туристско-экскурсионные услуги, товары.....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.