На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Роль и значение PR в деятельности современных корпораций

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература 79

Введение

Паблик рилейшнз — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Жестокая конкурентная борьба между организациями индустрии туризма приводит к появлению новых моделей организации и управления туристской деятельностью компании, учитывающих процессы глобализации и интеграции бизнеса, что связано со стремлением получения преимуществ в проведении маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении профессионализма персонала, в уменьшении различного рода рисков. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма. Для этого организациям необходимы денежные средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на приобретение ими туристских услуг. В будущем организации индустрии туризма все больше будут ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулирование дополнительных расходов с их стороны.
Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных с ними технологий способствует росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников, разнообразия предлагаемых туристских услуг.
Сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.
Особую актуальность данному вопросу придает то, что без грамотной политики позиционирования и продвижения туристского продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.
Сегодня предпочтения потенциальных покупателей турпродукта формируются под интенсивнейшим воздействием рекламных технологий и PR - деятельности, а также СМИ. В этих условиях роль взаимодействия с широкой общественностью приобретает особую динамичность, видоизменяются традиционные формы работы с потенциальными клиентами фирм.
Сегодня невозможно не учитывать влияние средств коммуникации во всех сферах жизнедеятельности человека. И туристические фирмы, как подвижный меняющийся организм, постоянно находящийся в центре коммуникационного поля должны уметь использовать новые технологии для продвижения своей деятельности и привлечения новых клиентов, донося с помощью рекламы, личных продаж, продвижения информацию потенциальной аудитории.
Исследования эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Вопросам исследования эффективности рекламы посвящены работы многих зарубежных специалистов в области рекламы, таких как Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, Чарльаз Лескатта, Филиппа Котлера, Дэвида Огилви, Б. Кортлэнда, А. Дейян, а также российских авторов: Г.А. Васильева, Р.И. Мокшанцева, А.В. Матанцева, Е.Н. Голубкова и др.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является PR деятельность ООО «Академсервис DMS».
Объектом исследования является ООО «Академсервис DMS»
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний.
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов PR.
2. Проведение исследование деятельности ООО «Академсервис DMS».
3. Анализ основных этапы подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR в туристском бизнесе.
В главе 1 «Роль и значение PR в деятельности современных корпораций» я рассмотрел основные понятия и основные характеристики PR, функции PR и применение их в деятельности современных корпораций, применение методов PR в современном корпоративном управлении. Показанп схема проведения PR компании.
В следующей главе «Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» я привел характеристику деятельности компании. А так же исследовал анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» . Далее я подробно изучил маркетинговую политику ООО «Академсервис DMS». Надо заметить что ислледования этих вопросов есть первый шаг для постороеия грамотной PR кампании.
В закючительной главе «PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации» было проведено исследование с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS»на туристическом рынке. Исследования проводилось методами анкетирования и экспертного опроса. На основе собранной информации – экономических и маркетинговых показателей, результов позиционирования я показал как должна планироваться и проводится PR кампания. В заключении главы рассчитал эффективность PR кампании.......


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.