На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бакалавриат во Франции

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
ВВЕДЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------3

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ
1.1. Из истории развития образования во Франции-----------------------9
1.2. Структура системы образования во Франции---------------------------25
1.3. Понятие о бакалавриате как ученой степени, дающей право поступления в университет----------------------------------------------------------------39
1.4.Традиции и реформы в школе Франции----------------------------------47

II. МЕСТО БАКАЛАВРИАТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ФРАНЦИИ
2.1.Содержание образования, направленное на получение степени бакалавра, своеобразие форм и методов обучения-----------------------------------52
2.2. Программы и содержание образования на степень бакалавра по специальности лингвистика---------------------------------------------------------------58
2.3. Достоинства и недостатки подготовки будущих лингвистов в системе бакалавриата----------------------------------------------------------------------70

Заключение------------------------------------------------------------------------------------73

Список литературы--------------------------------------------------------------------------81
ВВЕДЕНИЕ
Мир сегодня стоит перед решением таких проблем, которые оказывают серьезное влияние как на развитие образования, так и на процессы формирования мирового образовательного пространства. ООН предложила ввести новый показатель прогресса – индекс человеческого развития (ИЧР). По результатам исследования, проведенного Исследовательским институтом социального развития ООН в 1992 году, ИЧР у граждан России – 0,856; США – 0,925; Японии – 0,929; Франции – 0,927 .
Проблемы, стоящие перед образованием нельзя отнести к локальным. Сравнительный анализ и обобщение инновационного педагогического опыта различных стран, выявление конкретных подходов к содержанию, методам, средствам обучения в общеобразовательной школе дают возможность выделить предпосылки для формирования единого образовательного пространства.
В последнее время мировое сообщество предъявляет новые требования к образовательным системам. Застойные явления в экономике приводит к сокращению расходов на образование. Компьютерная революция в школах не привела к ускорению процесса познания, а лишь увеличила доступность знания. Были переосмыслены роль, функции, задачи обучения. Важнейшей составляющей педагогического процесса стало взаимодействие между учителем и учеником. Можно сказать, что перед российской педагогикой стоят те же проблемы, что и перед педагогикой других стран.
Перед нашей системой образования в свете проводимых реформ стоят задачи по его реорганизации. в соответствии с общеевропейскими требованиями. Поэтому сейчас становится необходимым изучения опыта других стран, в первую очередь, европейских. Франция в этом ряду стоит одна из первых, так как это страна с развитой образовательной системой, с выраженными демократическими тенденциями в педагогике.
В последние десятилетие Франция занимает прогрессивную позицию в осмыслении вхождения стран в мировое образовательное сообщество.
Министры образования европейских государств в пражском коммюнике от 19 мая 2001 года поддержали идею о том, что высшее образование должно рассматриваться как общественноле благо и что оно будет оставаться под управлением государства.
Выступая в 1998 году на Всемирной конференции по высшему образованию «Высшее образование в XXI веке» премьер-министр Франции Жоспен осудил меркантильную концепцию, согласно которой высшее образование может быть подчинено рынку. Он заявил, что рынок не может определять горизонты общества.
На министерской конференции ВТО в 1999 году франция резко выступила против предложения США о включении образования в перечень услуг, торговля которыми регулируется ГАТС.
В интервью французской «Монд»министр образования Франции К. Аллегре предупредил, что в результате распространения американских учебных программ образованию европейских стран угрожает господство американских ценностей. Он считает, что если американцы внедрят свои университеты по всему миру, то это будет катастрофа. Министр призвал европейские страны оберегать свою национальную специфику, включая свободное государственное высшее образование .
Участие в международных исследования в области образования, а также изучения педагогического инновационного опыта других стран позволят России интегрироваться в международное образовательное пространство. Так, в Санкт-Петербурге создан центр по глобальному образованию, главная цель которого заключается в воспитании ребенка «как человека мира». Этот новый тип учебного заведения не только дает возможность осуществить углубленное изучение иностранных языков и современных технологий, но и прокладывает путь к интеграции российского образования в европейское образовательное пространство.
Однако процессы интеграции в мировую образовательную систему осмысливаются в обществе по-разному. Многие современные ученые и педагоги выступают против приведение образовательной системы России в соответствие с «болонскими стандартами». Противником «подстраивания» национальной образовательной системы под европейские нормативы является профессор директор института стран Азии и Африки при МГУ М.С. Мейер. Признавая рациональность двухступенчатой системы высшего образования, ученый выступает против снижения образовательного уровня в нашей стране. Он говорит, что результаты исследования, проведенного учеными МГУ, показали: по сравнению с нашими выпускниками уровень знаний европейских школьников крайне низок, поэтому не следует менять сложившуюся систему, подстраивая е по «болонские стандарты»: «…существенное сокращение целого ряда дисциплин в средней школе не позволит школьникам достичь того уровня знаний, который требуется для абитуриентов университета» .
Ученый считает, что «вместо того, чтобы опускаться до среднего европейского уровня, давайте сделаем уровень нашего образования еще более высоким…» .
Такой же позиции придерживается и А.Г. Чернышов: «Образование, которое пытаются навязать большинству россиян, представляет собой некую усреднённую модель, по которой человека заставляют меньше учиться, больше заниматься начётничеством, а значит, в итоге меньше думать и знать» .
Тем не менее, необходимость изучения и учета педагогического опыта других стран признают все.
За последние годы, получение образования по системе бакалавриата стало очень актуальным. Однако в понятие «бакалавриат» в разных странах вкладывается разное значение. Например, в англоязычных странах по традиции бакалавриат является одной из ступеней получения высшего образоватия. В России, бакалавриат вводится по системе англоязычных стран как один из этапов получения высшего образования. Иное понимание бакалавриата во Франции. Бакалавриат в этой стране – один из путей получения полного среднего образования, дающий право поступления в университет.
При этом важным остается вопрос сохранение широкого набора дисциплин и полноты их содержания. Обращение к этой проблеме в дипломной работе является чрезвычайно актуальным.
Цель работы – рассмотреть бакалавриат как первую ученую степень, дающую право поступления в университет и другие высшие учебные заведения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить основные особенности системы образования во Франции, охарактеризовать ее структурные элементы;
- проследить историю развития системы образования;
- рассмотреть содержание понятия бакалавриат в разных странах;
-проанализировать содержание образования, дающего право на получение степени бакалавра во Франции, основные методы и формы обучения;
- охарактеризовать изучение лингвистики в лицее.
Объектом изучение будет система образования Франции.
Предметом исследования – обучение на степень бакалавра.
Анализу состояния и тенденций развития общеобразовательной средней школы во Франции посвящена большая часть настоящей работы; проблемам дифференциации обучения и содержания образования в средней школе, проблеме бакалавриата.....

Список литературы
1.Адриан Ж. Десять лет спустя. Французская школа после децентрализации //
Журнал «Директор школы». - 1995. - N 2. - С. 66-75.
2.Батюкова З.И. Интеграция России в мировое общеобразовательное пространство // Педагогика. – 1996. - № 3. – С. 98-102.
3. Вульфсон Б.Л. Школа современной Франции. – М.: Педагогика, 1970. – 318 с.
4. Вульфсон Б.Л. Педагогическая мысль в современной Франции. – М.: Педагогика, 1983. – 183 с.
5.Высшее образование во Франции. – М.: Посольство Франции, 1993.- 68 с.
6.Валицкая А. П. Современные стратегии образования: варианты выбора // Педагогика. – 1997. - № 2. – С. 3-8.
7.Галаган А.И., Прянишникова О.Д. Проблемы присоединения к Генеральному соглашению АТО по торговле услугами в сфере образования: анализ мировых тенденций // Социально-гуманитарные знания. – 2004. - № 2. – С. 235-259.
8. Головко С.А. Высшее образование во Франции. Актуальные проблемы и противоречия. – Минск: Трибуна, 1980. – 279 с.
9.Громыко Ю. России нужна своя доктрина образования // Народное образование. – 1997. - № 1. – С. 32-34.
10. Джуринский А.Н. Школы Франции. Традиции и реформа. – М.: Педагогика, 1981. – 74с.
11. Джуринский А.Н. Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность. – М.: Знамя, 1989. – 123 с.
12.Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. – М.: Просвещение, 1999. – 314 с.
13.Жуковский И.В. Центры педагогической информации Франции // Педагогика. – 2002. - № 6. – С. 95-98.
14.Кузьминов Я. Образование в России. Что мы можем сделать? // Учительская газета. – 2005. – 22 марта (№ 11). – С. 14-15.
15. Карре К. Приговоренные к компромиссу //Директор школы. – 1994. - № 4-5.
16.Малькова З.А., Лапчинская В.П., Кнабе Г.С. Школа в США, Англии и Франции // Под ред. В.А. Вейкшана. – М., 1960. – 286с.
17.Малькова З.А., Вульфсон Б.Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. – М.: Просвещение, 1975. – 249 с.
18.Малькова З.А. Школа и педагогика за рубежом. – М.: Просвещение, 1983. – 236 с.
19.Нестурх Я.Г. Преподавание литературы во французской школе // Литература в школе. – 1957. - № 3. – С. 25.
20.Мейер Г. Россию хотят опустить до уровня Европы // Российские вести. – 2005. – 13-19 апреля (№ 13). – С. 4.
21. Молодцов В. платный лимит на просвещение // Росийская газета. – 2000. – 23 июня. – С. 8-9.
22.Нейдинг В.Л. Профессиональное образование во Франции.- Л., 1973. – 274 с.
23. Российская педагогическая энциклопедия. Том 2. – М.: Большая советская энциклопедия, 1999.
24.Сапова Э.А. Усиление буржуазной политико-идеологической ориентации учащихся французской школы. – Советская педагогика. – 1978. – № 7.
25.Трубина Л. А бакалавр – это кто такой? // Учительская газета. – 2003. – 25 ноября (№ 48). – С. 21.
26.Федоров А.В. Медиаобразование во Франции // Педагогика. – 2003. - №. 5. – С. 90-96.
27.Фрумов С.А. Французская школа и борьба за демократизацию. 1850-1870. – М., 1960.
28.Формирование эффективных экономических отношений в образовании // Учительская газета. – 2003. – 16 декабря (№ 51). – С. 30-31.
29. Франция // Под ред. Ю.И. Рубинского. – М.: Интеринтеллект,1999. – 184 с.
30.Чернышов А.Г. Деньги не умных выбирают // Парламентская газета. – 2005. - 16 июня (№ 106).
31.Школьная политика и школа в странах капитализма. – М.: Педагогика, 1976.
31.Щедровицкий Г. Пространство свободы. Философия образования. Место образования в меняющемся мире // Народное образование. – 1997. - № 1. – С. 46-51.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.