Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Особенности и создания и реализация концепции ресторана с национальной кухней на примере ресторана в стиле фьюжн с японской кухней»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Бизнес планирование: сущность и основные разделы 4
2. Организация ресторана в стиле фьюжн с японской кухней 11
Заключение 32
Список литературы 33

Введение

Любое торговое предприятие в условиях растущей конкуренции на рынке и острой борьбы за каждого клиента для эффективного ведения бизнеса требует серьезного подхода в управленческих вопросах. С одной стороны, потребность в новых современных технологиях диктуется жизненной необходимостью идти в ногу со временем, а с другой - многие посетители заведений ресторанного бизнеса с каждым годом становятся все более искушенными и предъявляют повышенные требования к качественному сервису и уровню обслуживания. Все это невольно сказывается на стратегии развития ресторанного бизнеса.
Ресторанный бизнес в последние годы переживает подъем. И сегодня владельцу ресторана уже необходимо четко представлять себе, кто является посетителем заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое. Поэтому прежде чем открывать ресторан необходимо создавать грамотный бизнес план. Этим объясняется актуальность моей работы.
Вопросами бизнес-планирования, занимались многие известные экономисты. Среди зарубежных, отмечу Батлера Д., Ридинга К., Барроу К., Барроу П., Брауна Р. Из отчественных авторов выделю работы Голованя С.И., Максютова А. А.,, Попова В.М., С.И.Ляпунова, Юлдашева О.У., Устинова И. и др.
Цель: рассмотреть особенности и создания и реализация концепции ресторана с национальной кухней на примере ресторана в стиле фьюжн с японской кухней.
В работе решались следующие задачи:
- показать сущность бизнес планирования;
- проанализировать особенности бизнес планирования в ресторанном бизнесе в России;
- показать на примере ресторана в стиле фьюжн с японской кухней особенности создания бизнес-плана.
Объектом исследования данной работы создания ресторана в стиле фьюжн с японской кухней.
Предметом исследования является особенности создания бизнес-планирования.
При написании работы я опиралась учебную литературу, монографии, статьи из специализированных журналов.
При обработке аналитического материала и оформлении работы применялись пакеты прикладных программ Excel, Word.

1. Бизнес планирование: сущность и основные разделы

Бизнес-план - это документ, в котором содержится необходимая информация об инвестиционном проекте. Разработка такого документа – это комплексный процесс, который потребует объективной оценки всей необходимой информации, требующейся для его подготовки. Графически проект представлен в приложении 1.
Ниже приведены основные разделы бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта (например, от его масштабности). Поэтому при разработке плана необходимо придерживаться принципа «разумной достаточности».
Ниже приведены краткие характеристики основных разделов бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта (например, от его масштабности). Поэтому при разработке плана необходимо придерживаться принципа «разумной достаточности».
1. Резюме.
Резюме – это «концентрированное» описание инвестиционного проекта: его идеи, шагов, осуществляемых для реализации идеи, требуемых затрат, итоговых показателей. Содержание резюме должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в «оцифренном» виде.
В данном разделе отражается:
- Основная идея проекта
- Планируемые результаты от его реализации
- Показатели эффективности инвестиций, которые характеризуют соотношение доходов и затрат, связанных с проектом: срок окупаемости (простой, дисконтированный), внутренняя норма доходности (IRR), чистая текущая стоимость (NPV), рентабельность инвестиций (NPVR). Финансовую........

Заключение

По мнению экспертов, как уже отмечалось, в ближайшие годы ресторанов будут активно развиваться. Поэтому разработка бизнес плана имеет актуальный характер.
Кроме того, идея простого дублирования концепций уже не устраивает инвесторов ресторанного бизнеса. Если наряду с «Елками-Палками» в столице появится новая сеть «Палки-Елки» с той же концепцией недорогой русской кухни, «снять сливки» на таком ресторане уже не удастся. Поэтому сейчас инвесторы активно ищут новые подходы, концепции, пытаются угадать своего потребителя, чем-то его удивить.
В данной работе показана именно такая концепция - ресторан в стиле фьюжн с японской кухней - это заведения со средней стоимостью обеда на человека в районе 20-40 долларов. В нем используются свежие натуральные продукты, здесь нет порошкового картофельного пюре, как, например, в «Елках-Палках». Основная привлекательная черта – это национальная японская кухня.
В работе была сделана попытка составить бизнес-план такого заведения, соблюдены и рассчитаны все основные разделы согласно структуры.
Надо отметить, что сама концепция обязательно привлечет посетителей, однако она рассчитана на достаточно узкий сегмент потребителей – это любители японской кухни.
В этом случае, это заведение имеет минус в развитии так сложно будет увеличить число посетителей в будущем, круг любителей данного вида отдыха растет, как показывают исследования, но не в гигантских пропорциях. Поэтому в будущем ресторану возможно придется столкнуться с жесткой конкуренцией.
Кроме того, основным посетителем или во всяком случае составить половина от общего числа составят представители японской культуры.
Но нельзя забывать и о тех, кому интересно японская культура, ее кухня, обычаи и традиции.
А сегодня в России ощущается явный интерес и повышенное внимание в данной области индустрии гостеприимства.
Кроме того, забота о здорово образе жизни и правильном питании наталкивает на мысль посещения таких ресторанов где используются только натуральные продукты
В заключение данной работы хотелось бы отметить, что все вышеперечисленные факторы, вывяленные в данной работе, показывают высокие показатели эффективности при минимальном сроке окупаемости и незначительном уровне рисков. Что позволяет говорить об успешности разработанной мною бизнес-плана по созданию и реализации концепции ресторана с национальной кухней на примере ресторана в стиле фьюжн с японской кухней


Список литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985
2. Волошин Н.И., Туризм:нормативные правовые акты:Сб.актов,1998
3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания/Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. Пособие 2-е изд., испр. Мн: Новое знание, 2000
4. Ким Ок Кьюнг, Перспективы устойчивого развития туризма. 1998
5. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб-практ. Пособие. Мн: Финансы, учет, аудит, 1998
7. Розанова Т.П., Туристский маркетинг. М-ИНФРА, 1998
8. Савельев К.С., Отечественному туризму - структурную перестройку. Москва, 2000
9. Устимов И. Разработка бизнес-плана: краткие комментарии //Компания № 229 02 сентября 2002
10. Юлдашев О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятия М.: 2003




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.