На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО «Академсервис-DMS»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 5
1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций 7
2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 12
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 12
2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 14
3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 20
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 20
3.2 Планирование и проведение мероприятий по связям с общественностью 24
3.3. Оценка эффективности 28
Заключение 30
Литература 32
Приложение

Введение
Связи с общественностью (Public Relishes) — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования мероприятий по Связям с общественностью, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
Сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.
Особую актуальность данному вопросу придает то, что без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.
Хочу отметить, что термин "связи с общественность" используется недавно и является переводом словосочетания "Public Relishes" (сокращенно PR). На Западе Public Relishes возник в начале XX века, и больше ассоциировался с политической сферой, однако затем стал успешно пользоваться и по отношению к экономической сфере.
Итак, исследования Связей с общественностью (Public Relishes)– одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Вопросам исследования эффективности посвящены работы многих зарубежных специалистов в этой области, таких как Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, Чарльаз Лескатта, Дэвида Огилви, Б. Кортлэнда, А. Дейян, а также российских авторов: Г.А. Васильева, Р.И. Мокшанцева, А.В. Матанцева, Е.Н. Голубкова и др.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение значения связей с общественностью в туризме на примере туристической компании ООО «Академсервис-DMS», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является деятельность, формирующая мероприятия по связям с общественностью ООО «Академсервис DMS».
Объектом исследования является ООО «Академсервис DMS»
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов Связей с общественностей.
2. Проведение исследование деятельности ООО «Академсервис DMS».
3. Анализ основных этапов подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR (мероприятий по связям с общественностью) в туристском бизнесе.
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний, а так же отчеты о деятельности туристического агентства ООО «Академсервис DMS».


1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций
Связи с общественностью — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.
Связи с общественностью (PR) сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, — равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный менеджмент, маркетинг. На рис. 1. показано место функции PR в простейшей организационной структуре управления функционального типа. Основная цель ведения деятельности PR организацией - это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).

Рисунок. 1. Связи с общественностью в функциональной структуре управления
Основными сферами, или направлениями деятельности PR являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с занятыми, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами (финансовые PR), управление кризисом (кризис- PR).
Также как и другие сферы функционального менеджмента, деятельность PR вытекает из целей и стратегии организации, реализуется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов. Сегодня PR становится четко планируемой и научно-обоснованной активностью компаний и перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения.
На организационном уровне компаний развитых стран функция PR все чаще оказывается вписанной в схемы общего (general), или стратегического менеджмента. Эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту.
В большинстве организаций несколько различных подразделений или функций могут заявлять свое право собственности на PR или на часть этой сферы. Различные звенья организации используют Связи с общественностью в той или иной форме. В компании, чьи акции продаются и покупаются публично, элементы PR часто реализуют: высший управляющий — корпоративные связи/отношения; финансовый директор — отношения с инвесторами; директор по персоналу — коммуникации с занятыми; директор по маркетингу — продвижение продукта, или продвигающие PR.
Реализация функции Связей с общественностью в рамках службы маркетинга — что нередко для небольших компаний — часто вызывает проблемы доверия общественности. СМИ и занятые склонны относиться к призывам маркетинговых служб предубежденно. Поэтому организации, следующие данной практике, пользуются меньшим доверием публики, чем те, в которых функция PR существует независимо. Акционерные компании, в которых PR является частью маркетинга, используют специальных консультантов для финансовых ПР, включая отношения с инвесторами, или ....

Заключение
Как показано в работе, её актуальность связана с тем, что сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.
Итак, подводя итог работе, хочется отметить, цель поставленная в самом начале курсовой работы - рассмотрение значения связей с общественностью в туризме на примере туристической компании ООО «Академсервис-DMS»- была достигнута. В данной курсовой работе исследована эффективность организации PR деятельности на предприятии туриндустрии.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие вопросы:
1. Раскрыты теоретические и методологические аспекты деятельности по связям с общественностью в развитии туристской организации
2. Одним из центральных вопросов было провести экономический и маркетинговый анализ деятельности компании, поэтому в курсовой работе детально проанализировано современное состояние рынка въездного туризма, дана характеристика и анализ основных показателей деятельности ООО «Академсервис DMS», являющегося ведущим российским туроператором на данном рынке.
Основываясь на исследовании примера PR-кампании ООО «Академсервис DMS», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации грамотно спланированная и реализованная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Надо отметить, что мероприятия по связям с общественностью в отличие от традиционных средств рекламы, может привнести ту частичку «личного» которая так важна, как показывают исследования, для «правильного» выбора потребителя. Многообразие методов PR дает возможность создать вокруг компании тот имидж который нужен руководителям фирмы. Методы по связям собщественностью основаны на более личном, с их помощь можно более дифференцировано и избирательно подходить достижению успеха с более выгодным вложением денежных средств. Конечно эти методы часто дорогостоящие, но грамотно спланированная компания может окупит все вложенные в нее затраты.
При этом, эти мероприятия это не разово спланированная акция, а планомерное, постоянная работы, с использованием мониторинга своих действий и действий конкурентов.
Правильно спланированная кампания, ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.
В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.

Литература

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» М.:2002
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000
3. Алёшина И.В. Связи с общественностью – PR. М.: 2004
4. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2001.
5. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: 2002.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
7. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.:, 2000
8. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2001.
9. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг М.: Экономика, 1993 г.
10. Мировой туризм в 2003 году – лучше, чем ожидалось//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2004.№3
11. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2003. - №10.
12. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:,1998
13. Невзлин Л.Б. Связи с общественностью. Кому это нужно? - М.: 2002.
14. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.