На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектные решения по автоматизированному решению экономико-информационных задач

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 84+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.

Стр.

Введение

1. Аналитическая часть

1.1. Общая характеристика

1.2. Анализ конъюнктуры рынка

1.3. Анализ хозяйственной деятельности

1.4. Организационно-экономическая характеристика

1.5. Выводы

2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач

2.1. Моделирование бизнесс-процесса

2.2. Обоснование выбора задач

2.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

2.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

2.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению

2.6. Обоснование использования компьютерной техники при создании информационной системы

3. Проектная часть

3.1. Информационное обеспечение

3.1.1. Информационная модель и ее описание

3.1.2. Используемые классификаторы

3.1.3. Характеристика входной информации. Формирование справочников базы данных.

3.1.4. Нормативно-справочная информации

3.1.5. Характеристика результатной информации

3.2. Внутримашинная реализация.

3.2.1. Алгоритмы расчета и решения задач

3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ

3.3. Технологическое обеспечение

3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации

3.4. Программное обеспечение.

3.4.1. Общие положения

3.4.2. Структурная схема пакета

3.4.3. Описание программных модулей.

3.4.3.1. TDMS

3.4.3.2. AutoCAD LT

3.4.3.3. PlanTracer

3.4.3.4. Spotlight

3.4.3.5. MS Office 2000

3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов

3.6. Выбор и обоснование технических средств

4. Экономическое обоснование проекта

4.1. Прямые экономические эффекты

4.2. Опционные эффекты

4.3. Информационные эффекты

4.4. Риски

4.5. Общие экономические эффекты

5. Безопасность жизнедеятельности

Заключение

Список использованных источников

Введение.

На современном этапе развития Российской Федерации, особое место занимают вопросы собственности. Наиболее важное значение отводится недвижимости. Именно она выступает в роли как основных средств производства, так и предмета потребления. Недвижимость является основой существования для любого гражданина нашей страны. Она служит базой для ведения хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности.
На сегодняшний момент, идет активное формирование и развитие рынка недвижимости. Меняется налоговое законодательство. Постепенно развивается местное законодательство по регулированию сферы недвижимости. Вводятся новые формы покупки квартир, нежилых зданий и помещений. Все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях по покупке и продаже недвижимого имущества. Образовываются частные и коммерческие структуры, действующие на рынке жилья. Устойчивый рыночный микроклимат в нашей стране привлекает отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение прав пользования землей и правовая защита их интересов. Все это способствует устой-чивому росту спроса на услуги, предоставляемые службами технической инвентаризации.
Основной задачей служб технической инвентаризации является получение сведений о местоположении, количественном и качествен-ном состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недви-жимости, изменении этих показателей и составление исполнительной технической документации по определенным правилам. Они имеют уникальные банки данных об объектах недвижимости. Осуществление учетно-технических действий на все виды объектов недвижимости требует от коллективов этих служб должного профессионализма, ответственности и повышения производительности. Деятельность служб технической инвентариза-ции находятся под контролем региональных и центральных органов власти.
Для более эффективной работы и взаимодействия со вновь соз-даваемыми структурами управления, государственными и частными организациями, в существующих нормативно-технических и правовых рамках, необходимо применять новые информационные технологии и современные технические средства по сбору, обработки, хранения и выдачи информации. Основной получаемый при этом результат - сокращение сроков и стоимости работ, снижение себестоимости и повышение качества документации, сокращение затрат за счет повышения скорости обслуживания населения, снижение издержек на работу с бумажной документацией, повышение оперативности управления процессом работы и т.д.
В данном дипломном проекте будет построена специализиро-ванная автоматизированная система для совместного хранения и ис-пользования адресной, документальной и графической информации по недвижимому имуществу. Такая система позволит автоматизировать следующие задачи бюро технической ин-вентаризации:

- ввод, хранение, поиск и учет в электронной форме ин-формации об объектах недвижимости (паспортно-инвентаризационные данные, поэтажные планы, различные регистрационные документы);
- ведение изменений данных об объектах недвижимого имущества;
- выдача унифицированной информации (справки, сведе-ния об объектах недвижимого имущества и т.д.).

1. Аналитическая часть.

1.1. Общая характеристика.

Техническая инвентаризация имеет богатые исторические и ин-тернациональные традиции. Так еще в древнем Китае учитывалась доходность земель и налоги на землю. Начиная с 435г. в Риме, сначала через каждые 5, а потом 10 лет производился ценз, когда каждый гражданин должен был сообщить цензору размер своего имущества и дохода. Первые письменные свидетельства об описании и учете недвижимости относятся к периоду за много веков до новой эры. Это в первую очередь Библия. С XIV века и до введения в 1721 году Петром I "ревизий" учет велся княжескими писцами в писцовых книгах. Писцы пользовались в повседневной практике инструкцией, называвшейся "наказ", и предыдущей писцовой книгой, составленной для данной местности. Древнейшей инструкцией для писцов был "наказ" царя Ивана IV от 20 сентября 1555 года, содержавший правила измерения площадей и порядок их описания. Единственным измерительным инструментом писца была "вервь мерная", то есть определенного размера веревка, выдаваемая государством. За выполненную работу писцы взимали особую пошлину - "писчую белку".
С середины XIX века, особенно после отмены крепостного права, ликвидировавшей подушный налог, учет имущества и земель ведется на статистической основе методом подворной переписи. Эту перепись можно считать прообразом технической инвентаризации зданий.
Бюро технической инвентаризации были созданы в мае 1927 года для учета объектов местного хозяйства. В настоящее время все объекты, а так же объекты, находящиеся в собственности субъектов РФ, учтены и включены в реестр налогообложения. Период с 1927 до 1930 года можно назвать периодом становления БТИ, т.к. вопрос о создании специализированных организаций (бюро) в постановлении ЭКОСО от 21.05.27 г. был обозначен лишь в форме специальной функции. Потребность в проведении огромного объема работ по инвентаризации повлекла создание специализированных организаций и уже в последующее постановление ЭКОСО на эту тему (1930 г.) содержится прямое упоминание о бюро технической инвентаризации (БТИ) как о специализированной организации.
Процесс создания БТИ в форме специализированных организаций с правом юридического лица происходил неравномерно. В первую очередь они создавались в крупных индустриальных центрах, таких как Москва, Ленинград, Самара, Горький и других. В небольших городах и рабочих поселках БТИ функционировали не как организация с правом юридического лица, а как цех, отдел, или даже как подотдел коммунального предприятия (ЖЭК, Упржилкомхоз, Комбинат коммунальных предприятий и др.). Практическое создание специализированных организаций стало возможным лишь после принятия Прави-тельством РСФСР постановлений о финансировании инвентаризации земель и строений за счет их собственников и/или владельцев, что позволило утвердить тарифы (таксы) на работы.
Следует отметить, что в период с 1930 по 1950 г. структура была достаточно стабильной. После 1955 г., в связи с проводимыми хозяйственными реформами ("реформа Хрущева" и "реформа Косыгина"), начался процесс преобразования самостоятельных БТИ в социалистические предприятия. В 1967 г. создается хозрасчетный методологический центр по технической инвентаризации - Республиканское бюро технической инвентаризации МКХ, которое в 1975 г. переименовывается в социалистическое предприятие "Республиканское управление технической инвентаризации" ("Росте-хинвентаризация")......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.