На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бюджетные организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение. 2
1. Основные особенности бюджета Тверской области - 2006 г. по сравнению с 2006 г. 5
2. Основные программы на развитие которых пришелся наибольший прирост расходов бюджета. Обоснование их необходимости. 8
2.1. Основные программы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. 8
2.2. Основные программы в области транспорта, связи и информатики. 11
2.3. Основные программы в области образования и культуры. 17
3. Сравнительная оценка прироста индикаторов эффективности использования бюджетных средств по наиболее расходным статьям с ростом расходов по данным статьям. 22
3.1. Оценка программ в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. 22
3.2. Оценка программ в области транспорта, связи и информатики. 24
26
3.3. Оценка программ в области образования и культуры. 26
27
Заключение. 28
Список литературы. 30

Введение.
Обеспечение эффективности управления публичными финансами является основой построения гармоничной системы бюджетных отношений и бюджетной политики на всей территории Российской Федерации и обосновывается важнейшим требованием и условием политической и экономической стабильности государства.
Повышение эффективности и качества управления общественными финансами на субфедеральном уровне, является одной из наиболее актуальных задач современной бюджетной политики, определяющей её конечные результаты и одновременно самостоятельным направлением бюджетного реформирования, определенным бюджетным Посланием Президента РФ на 2007 год.
Работа над реформой бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях подходит к жизненно важному этапу. За последние годы был достигнут значительный прогресс в обеспечении некоторых основных условий, необходимых для повышения результативности работы государственного сектора и эффективности расходования бюджетных средств.
Результативность формирования и исполнения субфедерального бюджета обеспечивается за счет эффективной бюджетной политики, которая в свою очередь основана на рациональном использовании и стабильном наращивании экономического потенциала региона, за счет действенного регулирования и контроля качества управления всей системой финансовых потоков в рамках регионального хозяйственного комплекса.
Немаловажным аспектом в предложении новых подходов оценки качества финансового менеджмента региональной бюджетной политики занимают вопросы определения методологических основ и распределения финансовой помощи на субрегиональном и межмуниципальном уровне. В региональных бюджетах расходы на оказание муниципальным образованиям финансовой помощи составляют наибольший удельный вес. От того, как будут построены межбюджетные отношения на субрегиональном и межмуниципальном уровне, во многом зависит, какие будут созданы предпосылки (условия) для саморазвития территории, приближении их к состоянию самодостаточности. Задача региональных органов власти посредством формирования межбюджетных отношений создать условия, при которых органы местного самоуправления будут заинтересованы принимать наиболее оптимальные решения, направленные на саморазвитие территории.
Таким образом, необходимым является изучение и представление предложений по повышению роли региональных бюджетов как основы территориальных (субфедеральных) финансов в решении вопросов экономического и социального развития регионов на основе повышения эффективности и качества управления бюджетными потоками, их переориентации на цели долговременного развития, а также за счет оптимизации системы внутрирегионального межбюджетного регулирования.
Основы теории бюджета, бюджетного процесса, а так же вопросы формирования и исполнения федерального бюджета представлены в экономической литературе классическими и фундаментальными исследованиями таких авторов как: Бабич А., Врублевская О., Дробозина Л., Дадашев А., Жуков А., Кушнер Э., Лексин В., Павлова Л., Пронина Л., Поляк Г., Пушкарева В., Родионова В., Романовский М., Христенко В., Хурсевич С., Черник Д., Швецов Ю., Ширкевич Н. и другие.
Сущность бюджетных расходов, их распределение, теоретические и методологические разработки их совершенствования представлены в публикациях Афанасьева М., Бирюкова А., Воронина Ю., Журавлева С., Игудина А., Колесова А., Лаврова А., Лушина С., Трунина И., Придачука М. и др.
Анализ перечисленных исследований указывает на высокий уровень имеющихся теоретических и эмпирических разработок в области региональных и местных финансов и функционирования межбюджетных отношений. Вместе тем, научная и практическая значимость дальнейших исследований в данном направлении подчеркивается теми задачами, которые возникают в управлении бюджетным процессом в связи с новым этапом развития экономики России и ее регионов, а также в связи с реализацией положений федеративной и муниципальной реформы.
Недостаточная степень разработанности указанной проблемы, потребность в раскрытии закономерностей процесса перехода, упорядочивания схем функционирования механизма финансового управления бюджетными потоками, определило автором выбор темы, постановку цели и задач исследования.
Цель – оценка качества исполнения бюджета Волгоградской области, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере бюджета Тверской области.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

-рассмотрены основные особенности бюджета Тверской области - 2006 г. по сравнению с 2006 г.
-проанализированы основные программы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
-проанализированы основные программы в области транспорта, связи и информатики
- проанализированы основные программы в области образования и культуры.
-проведена оценка программ в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
- проведена оценка программ в области транспорта, связи и информатики.
-проведена оценка программ в области образования и культуры

1. Основные особенности бюджета Тверской области - 2006 г. по сравнению с 2006 г.
Работа над бюджетом 2006 г. была сложной и многогранной. Среди принципиальных новшеств бюджета то, что в нем осуществлен переход от нормативного финансирования к результативному. Отражены все изменения федерального законодательства, Бюджетного кодекса, произошедшие в нынешнем году. Учитывалась при работе над бюджетом и реформа местного самоуправления, стартующая с 1 января 2006 года. Доходная часть бюджета области-2006 повысится на 16% и будет составлять 15 млрд 656 млн. рублей. Расходная часть увеличится на 17% и составит 16 млрд. 743 млн. рублей. Рост доходной части бюджета обеспечен за счет увеличения собираемости налога на прибыль, на доходы физических лиц, акцизов, земельного и ряда других налогов. В расходной части повысятся средства, выделяемые на социальную защиту населения, образование, здравоохранение и другие важные статьи. При разработке учитывались высказанные Президентом РФ установки о том, что бюджет 2006 г. года должен быть бюджетом развития. Повышенное внимание в главном финансовом документе 2006 года уделено бюджетникам: планируется увеличить минимальный размер оплаты труда. В областном бюджете-2006 на индексацию МРОТ заложено 970 млн. рублей. До 118 млн. рублей увеличатся расходы регионального бюджета на ипотеку. В необходимом объеме заложены средства, требуемые для проведения реформы местного самоуправления. Значительное внимание в бюджете уделено областной адресной инвестиционной программе....


Заключение.
Повышение эффективности и качества управления общественными финансами на субфедеральном уровне, является одной из наиболее актуальных задач современной бюджетной политики, определяющей её конечные результаты и одновременно самостоятельным направлением бюджетного реформирования, определенным бюджетным Посланием Президента РФ на 2007 год.
Работа над реформой бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях подходит к жизненно важному этапу. За последние годы был достигнут значительный прогресс в обеспечении некоторых основных условий, необходимых для повышения результативности работы государственного сектора и эффективности расходования бюджетных средств.
Результативность формирования и исполнения субфедерального бюджета обеспечивается за счет эффективной бюджетной политики, которая в свою очередь основана на рациональном использовании и стабильном наращивании экономического потенциала региона, за счет действенного регулирования и контроля качества управления всей системой финансовых потоков в рамках регионального хозяйственного комплекса.
Таким образом, необходимым является изучение и представление предложений по повышению роли региональных бюджетов как основы территориальных (субфедеральных) финансов в решении вопросов экономического и социального развития регионов на основе повышения эффективности и качества управления бюджетными потоками, их переориентации на цели долговременного развития, а также за счет оптимизации системы внутрирегионального межбюджетного регулирования.
Поэтому автором была поставлена и достигнута цель – оценка качества исполнения бюджета Волгоградской области, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере бюджета Тверской области.
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

-рассмотрены основные особенности бюджета Тверской области - 2006 г. по сравнению с 2006 г.
-проанализированы основные программы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
-проанализированы основные программы в области транспорта, связи и информатики
- проанализированы основные программы в области образования и культуры.
-проведена оценка программ в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
- проведена оценка программ в области транспорта, связи и информатики.
-проведена оценка программ в области образования и культуры
В процессе проведенных оценок выявлено:
- что в целом по расходам, касающихся транспорта, связи и информатики рост расходов компенсируется ростом индикаторов эффективности.
- что в целом по расходам, касающихся национальной безопасности и правоохранительной деятельности рост расходов компенсируется ростом индикаторов эффективности. Но если рассматривать их по отдельности показатель – увеличение количества раскрытых преступлений не оправдывает рост затрат на мероприятия, связанные с данным направлением. Отклонение составляет 26%.
- что в целом по расходам, касающихся образования и культуры рост расходов компенсируется ростом индикаторов эффективности. Но если рассматривать их по отдельности показатель – увеличение количества выпускников учебных заведений не оправдывает рост затрат на мероприятия, связанные с данным направлением. Отклонение составляет 23%.
Рекомендуется провести анализ ситуации по направлениям национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а так же образования и культуры для нивелирования неоправданных затрат. Как инструмент можно использовать SWOT-анализ, который позволит систематизировать информацию по проблеме и дать обоснованное структурированное решение.



Список литературы.
1. Закон Российской Федерации "О безопасности" от 5.03.92 г., № 2446-1 (в ред. Закона РФ от 25.12.92 г. N 4235-1);
2. Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12.02.98 г., №28-ФЗ;
3. Федеральные закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.97 г., № 31 –ФЗ;
4. Постановление Правительства РФ "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 13.09.96г.,№ 1094;
5. Постановление Правительства РФ "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" от 24.07.95 г., № 738;
6. В.В. Кафидов Социология и технология безопасности, М., Академический проект, 2005 г.;
7. В.Г. Вишняков, Правовое обеспечение безопасности РФ, М., Юридическая литература, 2005 г.;
8. Зенковский А.К., Защита информации в системах и сетях, Учебный Центр "ИНФОРМЗАЩИТА", М., 2003 г.;
9. В.В. Петров, Основы выживания и безопасности в городе, АСТ, М, 2005 г.;
10. В.С. Сергеев, Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, М., Академический проект, 2005 г.;
11. Черкасов В.Н. Бизнес и безопасность. Комплексный подход, Москва, Армада пресс, 2001г.;
12. www.rian.ru, РИА «Новости»;
13. www.coolfold.com Cool Folders, Лента новостей – статистика терроризма;
14. NEWSru.com РБК, Москва;
15. www.prime-tass.ru;www.prime-tass.com, ПРАЙМ-ТАСС;
16. www.avаsp.ru, "Агентство Вневедомственной Охраны", раздел "БИБЛИОТЕКА БЕЗОПАСНОСТИ";
17. rli.consultant.ru, Правовая база данных «Консультант ПЛЮС»;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.