На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бюджетная система РФ. Оценка качества выполнения бюджета Волгоградской области на 2006 г

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение. 2
1. Обобщенный сравнительный анализ расходных и приходных статей бюджета Волгоградской области за 2005 г. и 2006 г. 3
2. Основные направления социальной политики в Волгоградской области. 8
3. Сравнительный анализ эффективности использования бюджетных расходов на социальную политику за 2005 и 2006 г. г. 14
4. Основные направления политики в области физкультуры и спорта. 16
5. Сравнительный анализ эффективности использования бюджетных расходов на политику в области физкультуры и спорта за 2005 и 2006 г. г. 22
6. Основные направления политики в области здравоохранения за 2005 и 2006 г . г. 24
7. Сравнительный анализ эффективности использования бюджетных расходов на политику в области здравоохранения за 2005 и 2006 г. г. 27
Заключение. 29
Список литературы. 31

Введение.
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.
Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.
Поиск выхода из глубочайшего экономического кризиса, в котором на до недавнего времени находилась Россия, потребовал радикального обновления финансовой системы общества. Составной частью пути выхода из кризиса явилось принятие. нового Бюджетного кодекса Российской Федерации, установившего общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса Российской Федерации. В связи с этим изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.
Целью настоящей работы является оценка качества исполнения бюджета Волгоградской области, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета.
В процессе достижения цели данной работы были решены следующие задачи:
-произведен обобщенный сравнительный анализ расходных и приходных статей бюджета Волгоградской области за 2005 г. и 2006 г.
- представлены основные направления социальной политики в Волгоградской области.
-произведен сравнительный анализ эффективности использования бюджетных расходов на социальную политику за 2005 и 2006 г. г.
-изучены основные направления политики в области физкультуры и спорта.
-произведен сравнительный анализ эффективности использования бюджетных расходов на политику в области физкультуры и спорта за 2005 и 2006 г. г.
-изучены основные направления политики в области здравоохранения за 2005 и 2006 г . г.
-произведен сравнительный анализ эффективности использования бюджетных расходов на политику в области здравоохранения за 2005 и 2006 г. г.



1. Обобщенный сравнительный анализ расходных и приходных статей бюджета Волгоградской области за 2005 г. и 2006 г.
По данным Администрации Волгоградской области, на 1 января 2006 года превышение расходов областного бюджета над доходами составило 440,203 млн. руб. или 3,29% от объема доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.
Доходы областного бюджета составили 19 032,459 млн. руб., в том числе налоговые доходы – 12 495,391 млн. руб. (65,65% от объема доходов), неналоговые доходы – 899,624 млн. руб. (4,73%), безвозмездные перечисления – 5 635,358 млн. руб. (29,61%). Основную долю налоговых поступлений составили: налоги на прибыль – 7 225,832 млн. руб. (57,83% от объема налоговых доходов), налоги на имущество – 2 408,856 млн. руб. (19,28%), налоги на товары (работы, услуги) – 2 031,195 млн. руб. (16,26%), налоги на совокупный доход – 387,166 млн. руб. (3,10%).
Расходы областного бюджета составили 19 472,662 млн. руб. Основными статьями расходов являлись: межбюджетные трансферты – 4 778,223 млн. руб. (24,54% от общего объема расходов), национальная экономика – 4 205,805 млн. руб. (21,60%), социальная.......

Заключение.
В связи с тем, что изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность автор попытался достичь цели настоящей работы, которой является оценка качества исполнения бюджета Волгоградской области, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета.
Выявлены следующие тенденции в процессе анализа и оценки качества исполнения бюджета Волгоградской области в 2005 г. по сравнению с 2006 г. по таким критериям результативности согласно данным Госкомстата:
1. Доля в населении граждан, имеющих доходы ниже прожиточного минимума снизилась на 17%, затраты бюджета на данную статью повысились на 16%.
2. Разрыв между доходами 10% самых высокодоходных и 10% самых низкодоходных групп населения снизился на 23%, затраты выросли на 22%.
3. Отношение средней заработная платы в области с прожиточным минимумом повысилось на 15%, рост затрат -15%.
4. Уровень безработицы снизился на 15%, затраты возросли так же на 15%.
5. Уровень обеспеченности различными товарами длительного пользования возрос на 13%, затраты аналогично на 13%.
6. Доля в населении граждан, занимающихся спортом возросла на 19%, рост затрат -18%.
7. Количество призовых мест на соревнованиях увеличилось на 23%, рост затрат составил -12%.
8. Увеличение количества бассейнов произошло на 25%, рост расходов аналогичен.
9. Увеличение количества спортивных площадок произошло на 23%, рост расходов- 18%
10. Увеличение количества спортивных залов составило 23%, увеличение затрат бюджета аналогично.
11. Доля в населении вакцинированных граждан увечилась на 19%, затраты на данную статью возросли на 15%.
12. Снижение количества больных туберкулезом составило 11%, расходы -10%.
13. Снижение количества онкобольных составило 24%, расходы аналогичны.
14. Снижение количества ВИЧ-инфецированных составило 25%, расходы аналогичны.

Соотношение отклонений вышеперечисленных критериев результативности с ростом затрат свидетельствует о высоком качестве исполнения расходных статей бюджета.
Негативная динамика наблюдается по следующим показателям:
1. По критерию уровень рождаемости произошел рост равный 14%, что не достаточно для компенсации роста затрат в размере 21%.
2. По критерию количество специалистов по физкультуре и спорту рост составил всего 14% по сравнению с затратами равными 29%.
3.По показателю количество психических заболеваний наблюдается отрицательный рост на 33% при увеличении затрат на 12%.
4.На 13% снизился показатель количество профилактических заведений при росте затрат на 23%.
По данным четырем показателям следует признать некачественное исполнение бюджета.
Для устранения причин данного несоответствия на основе опыта других областей необходимо провести мониторинг качества осуществленных за период 2005 – 2006 г. г. мероприятий направленных на повышение количества специалистов по физкультуре и спорту, увеличению количества рождаемости, снижению количества психических заболеваний и увеличению количества профилактических заведений путем опроса репрезентативной выборки (не менее 40 человек целевой аудитории):
-граждан на которых направлены мероприятия;
-сотрудников органов власти, реализующих мероприятия, направленные на повышение рождаемости.
В процессе анализа оценено 18 критериев исполнения бюджета при этом по 14 из них наблюдается высокое качество исполнения, поэтому в целом бюджет можно назвать положительным.

Список литературы.
1. Постановление Правительства Волгоградской области "О среднесрочной целевой программе "Волгоград многонациональный: формирование гражданской солидарности, культуры мира и согласия (2005-2007 гг.)"
2.Постановление Правительства Волгоградской области от № 28-ПП от 18.01.05 «О Комплексной программе профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2005-2007 годы».
3. Постановление Правительства Волгоградской области № 55-ПП от 08.02.05 «О Городской программе по охране труда на 2005-2007 годы».
4.Постановление Правительства Волгоградской области № 151-ПП от 22.03.05 "Об утверждении городской целевой комплексной программы "Солнечный круг" на 2005-2007 гг. по оказанию психологической, педагогической, социальной и правовой помощи семьям.....".
5.Постановление Правительства Волгоградской области № 491-ПП от 28.06.05 «О миграционной программе на 2005-2007 годы».
6.Постановление Правительства Волгоградской области № 679-ПП от 06.09.05 «О Комплексной целевой среднесрочной программе осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2006-2008 годы»
7.Постановление Правительства Волгоградской области № 646-ПП от 29.08.06 «О ходе реализации городской целевой программы "Молодежь Волгоградской области" (2004-2006 гг.) и о концепции городской целевой программы "Молодежь Волгоградской области" (2007-2009 гг.)».
8.Постановление Правительства Волгоградской области № 956-ПП от 12.12.06 «О Комплексной целевой среднесрочной программе "Патриотическое воспитание молодежи Волгоградской области на 2007-2009 гг."»
9.Постановление Правительства Волгоградской области № 578-ПП от 02.08.05 «О среднесрочной программе приватизации (продажи) государственного имущества города Волгограда на 2005-2007 годы».
10.Постановление Правительства Москвы № 909-ПП от 21.11.06 «О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей Волгоградской области на 2005-2007 годы» .
11. Богатырев А.К: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2007.
12. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 2005.
13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2004.
14. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.