На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Гостиничный бизнес

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.11.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы. Используя трехуровневый маркетинговый подход разработать и охарактеризовать гостиничный продукт, укомплектовать каждый выдвигаемый уровень, оценить степень новизны, выделить сильные и слабые стороны, описать жизненный цикл.
Человек, который пользуется услугами гостиничного бизнеса, предполагает, что его потребности в данном виде услуги будут удовлетворены. Это товар по замыслу, то есть покупатель анализирует суммарный показатель пользы и выгод, который сулит ему товар. Он сопоставляет имеющуюся информацию о гостинице с другой информацией и принимает решение.....

Заключение
Таким образом, гостиница «Салют» представляет гостиничный продукт. Используя трехуровневый маркетинговый подход, мы охарактеризовали реальный продукт и продукт подкрепленный. В практической части был дан анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Салют», оценены сильные и слабые стороны предприятия гостиничного бизнеса. Далее была дана оценка гостиницы по сравнению с тремя конкурентами. На основе анализа был сделан вывод, что важнейшим преимуществом «Салюта» является его удобное месторасположение в центре города.
По целому ряду показателей гостиница «Салют» характеризуется средним уровнем. Она находится на стадии зрелости в развитии товарного продукта. В этих условиях необходимы активные мероприятия по укреплению позиций гостиницы на рынке услуг.
В деятельности гостиницы внедрены новые компьютерные технологии. Однако процесс компьютеризации не завершен.
Администрация гостиницы мало внимания уделяет рекламе и мероприятиям по повышению имиджа отеля. Не изучается спрос на услуги гостиницы. Не выявляется, насколько уровень услуг соответствует ожиданиям клиентов. Не продумана до кона система обеспечения безопасности клиентов.
Отрицательным фактом является то, что гостиница «Салют» практически не предоставляет своим клиентам дополнительных услуг (кроме предварительного бронирования мест стоимостью 25% от стоимости номера).
На стадии зрелости основные усилия направляются на удержание рыночной доли и увеличение потребления данного продукта посредством его совершенствования н возможного нового позиционирования на рынке. Если такие мероприятия не производить, то продукт может потерять свои позиции на рынке и оказаться на стадии спада.
Однако анализ показал, что в гостинице «Салют» недостаточно уделяется внимания рекламе, стимулированию продаж услуги, недостаточно продумана ценовая политика. Хотя цены не являются высокими, однако они не отличаются гибкостью, не учитывают изменения спроса со стороны различных групп потребителей.


Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М, 1993.
2 Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995.
3. Гостиничный и туристский бизнес // Учебник под ред проф. Чудновского А.Д. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. «Экмос». - М,2000.
4. Дейян А. Реклама Издательская группа «Прогресс» М, 1993.
5. Котлер Ф. , Боуэн Д. , Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. – М.: Юнити, 1998.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
7.Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М.: ИПФ «Талер», 2001.
8. Лесник А.Л, Смирнова М. Н. Ценовая политика в гостиничном бизнесе. – М.: «Талер», 2001.
12. Лесник А.Л. , Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М, 2000.
13. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону, 2001.
14.Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. А.Лесника, А. В. Чернышева. - М, 2000.
15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.- М.: Юристь, 2001.
16. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- М.: Ось-89, 1998.
17. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. – М.: АКАЛИС, 1996.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.