На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Формирование и исполнение бюджета Каа-Хемского района Республики Тыва

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2008. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Дневник………..………………………………………………………..3
Индивидуальное задание……………………….…………………….5
Отзыв………..…………………………………………………………..6
Введение…………………………………………………………………7
Раздел 1. Нормативно-правовые основы бюджетного процесса в муниципальном образовании Каа-Хемского района…………………………10
Раздел 2. Формирование и исполнение бюджета Каа-Хемского района Республики Тыва………………………………………………………13
2.1. Исполнение бюджета по доходам ………………………..............13
2.2 Проблемы, возникшие в процессе исполнения бюджета по доходам. ……………..………………………………………………………….17
2.3 Расходы бюджета Каа-Хемского района………………………...18
Раздел 3.Предложения по совершенствованию формирования и исполнения бюджета Каа-Хемского района Республики Тыва………………21
3.1. Проблемы формирования и исполнения бюджета…………….… 21
3.2. Разработка предложений по совершенствованию Бюджетного процесса МО Каа-Хемского района ………………………………………......22
Заключение………………………………….……….………………….25
Приложение №1 ………………………………………………………..28
Приложение №2 ………………………………………………………..29
Приложение №3 ………………………………………………………..30


Введение
На современном этапе в Российской Федерации повышается роль органов местного самоуправления в хозяйственном и культурном строительстве. Они получили большие права в области руководства хозяйственным и социально-культурным строительством на подведомственной территории. Для выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления, они наделены соответствующими правами, имущественной базой, материальными и финансовыми ресурсами.
Проблема формирования и исполнения бюджета муниципального образования не только актуальна, но и довольно слабо изучена. Новые федеральные законы о разграничении полномочий между разными уровнями власти, а также поправки в Бюджетный и Налоговый кодексы, в значительной мере изменяют сложившийся в предыдущие годы бюджетный процесс. Органам власти Республики Тыва всех уровней ведется большая работа, чтобы плавно вести работу в новых условиях организации бюджетного процесса.
При прохождении практики за основу взят район, в котором я проживаю. И объектом исследования был выбран местный бюджет Каа-Хемского района одного из 17 муниципальных образований районного уровня Республики Тыва.
Общая площадь территории Каа-Хемского района составляет- 2,6 тыс. кв. метров. Территория района граничит с Тоджинским, Кызылским, Тандинским районами, Республикой Бурятия и Монгольской Народной Республикой. Образовано 11 сельских поселений в местах проживания населения. В границы Каа-Хемского муниципального района входят следующие сельские поселения: Суг-Бажы, Бурен-Хем, Кундустуг, Бояровка, Сарыг-Сеп с селом Мерген, Дерзиг-Аксы, Усть-Бурен, Сизим с селами Эржей и Усть-Ужеп, Кок-Хаак, Бурен-Бай-Хаак с селом Авыйган, Ильинка.
В Каа-Хемском районе по данным на 1 января 2008 года проживает 12,9 тыс. человек. Трудоспособное население в трудоспособном возрасте 7.5 тыс.человек, занято в бюджетной сфере и на производстве 4.8 тыс.человек, всего по району 1.8 тыс.человек безработных трудоспособных граждан, из них состоящих на учет........


литики стал переход функций регулирования этих процессов от центральных органов власти к местным.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
И в заключении хотелось бы отметить те важные, на мой взгляд, моменты в процессе реформирования, при формировании и исполнении бюджета, которые отрицательно сказываются на результатах.
Прежде всего, что к введению Федерального закона от 6 октября 2003 года №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», многие, в том числе и муниципальное образование Каа-Хемского района не было готово. Это и слабая кадровая подготовка специалистов на местах, когда необходимо быть одновременно и финансистом и управленцем. Чего нельзя сказать о главах сельских поселений, на которых возложена вся ответственность. Прежде всего, от них зависит своевременная оплата и за освещение и за отопление и питание в детских садах и выплата заработной платы работникам бюджетной сферы. Все это выполнимо при условии, если эти и многие другие расходы будут своевременно подкреплены источниками доходов.
Ежегодно до бюджетных учреждений доводится план платных услуг, поступления от которых расходуются на приобретение основных средств, канцелярских товаров, содержание и ремонт имущества, приобретение услуг и на другие статьи экономической классификации, на которые как мы видели из анализа исполнения расходов, не предусмотрено финансирования из бюджета. Но выполнить этот план при очень слабой материально-технической базе крайне тяжело. Например, в библиотеке, которая не обновляла библиотечный фонд уже несколько лет, финансирования на подписные издания нет, доступа к Интернету не имеется. При этом еще и тот факт, что население неплатежеспособное. Очень большое количество безработных, из-за отсутствия рабочих мест. Мы видим что при формировании бюджета необходимо больше средств направлять на те расходы, за счет которых в дальнейшем можно будет выполнять и платные услуги и пополнять собственные доходы.
И несколько направлений можно принять, учитывая вышеизложенное в моем отчете по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Каа-Хемского района Республики Тыва:
- увеличение доходов бюджета за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступления налоговых и неналоговых доходов;
- взаимодействие с налоговыми и иными территориальными подразделениями органов государственной власти по повышению уровня собираемости налогов и сборов, сокращению недоимки, усилению налоговой дисциплины;
- обеспечение роста собственных доходов путем изыскания дополнительных резервов, в частности от муниципального имущества;
- обеспечение полной инвентаризации земель и кадастровой оценки земли;
- наведение полного учета в налогооблагаемой базе по земельному налогу и аренде земли, за счет усиления работы в сфере муниципально-земельного контроля по выявлению самовольного занятия земельных участков без оформления правоустанавливающих документов на землю, а также принятия мер к неплательщикам земельного налога и арендной платы в форме выставления штрафов, пеней;
- увеличение поступлений налога на имущество физических лиц за счет проведения рыночной оценки имущества;
- увеличение доли НДФЛ, зачисляемой в местный бюджет;
- перераспределение части налога на прибыль в пользу муниципалитетов;
- оптимизация всех бюджетных расходов путем перехода к финансированию, ориентированному на конечный результат;
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством РФ, РТ нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
- сократить кредиторскую задолженность по начислениям на оплату труда, по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг;
- обеспечить до конца года подготовку нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение в течение двух лет налоговых льгот, установленных решениями местного самоуправления Каа-Хемского района;
- принять меры по сокращению объема недоимки по платежам в бюджет;
- установить размер платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными, республиканскими стандартами;
- совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, обеспечивающих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, и рациональное использование средств местного бюджета.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.