На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые коммуникации в деятельности туристической фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ...5
1.1. Особенности ведения предпринимательства на рынке туристских услуг..5
1.2. Оценка развития рынка туристских услуг в России……………………...14
1.3 Особенности применения маркетинговых технологий в работе туристской компаний ………………………………………………………………………...29
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «ХОРОШИЙ ТУР» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ…………………………40
2.1. Характеристика объекта исследования …………………………………...40
2.2. Анализ эффективности функционирования фирмы ООО «ХОРОШИЙ ТУР»………………………………………………………………………………46
2.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «ХОРОШИЙ ТУР». …………………………………………………………………………………….58
Глава 3. Методические рекомендации для предприятия……………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..69


ВВЕДЕНИЕ

Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств - основой их существования.
Туристский бизнес в России находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности.
Туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно выступают как неотъемлемая часть более общей системы мирового хозяйства. Поэтому специфика рынка в значительной степени обуславливает актуальность применения маркетинга в сфере туризма, так как маркетинг означает грамотный и качественно новый подход, как отдельных туристских предприятий, так и отрасли туризма в целом.
Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе. Существующий в настоящее время уровень конкуренции в туристической сфере приводит к осмыслению необходимости организации эффективного маркетинга туристической инфраструктуры региона. В последние десятилетия начал накапливаться положительный опыт регионов различных стран по применению потенциала маркетинга в целях повышения конкурентоспособности конкретных территорий с точки зрения их туристической ценности и эксклюзивности. Создание привлекательного туристического брэнда региона-поставщика туристических услуг необходимо для эффективной работы всех предприятий туристической сферы и организаций из смежных отраслей.
Таким образом, была сформулирована научная проблема: в настоящее время система маркетинга в туристских фирмах характеризуется отсутствием последовательности, стратегического планировании, а так же недостаточным использованием информационных технологий и рекламных продуктов. Это, так же как и достаточно насыщенная конкурентная среда, приводит к заторможенному развитию фирмы.
Цель курсовой работы: изучить развитие маркетинга туристских услуг и провести анализ развития данной сферы на примере турфимы «ХОРОШИЙ ТУР», г.Тобольск. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо первоначально решить следующие задачи:
Объект исследования курсовой работы: турфирма «ХОРОШИЙ ТУР», г.Тобольск; предмет: маркетинговые технологии в деятельности турфирмы, стимулирующие активизацию спроса на рынке туристских услуг и обеспечивающие укрепление конкурентных позиций компании...........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березин, И. С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. - М.: Управление персоналом, 2010. - 352с.
2. Боева, Б. А. VIP-туризм в России / Б.А. Боева // Московский комсомо-лец. - 2009. - № 21. - С. 11.
3. Борисов, A.M. Потребительский рынок России требование дня - профессионализм / А. М.Борисов // Российская торговля. - 2011. № 5(856). - С.4-5.
4. Васильев, Г.А. Поведение покупателя после покупки / Г.А. Васильев. - М.: ВЗФЭИ, 2010. - 296 с.
5. Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.Л. Голубков. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 208 с.
6. Гуриева, Л.А. Уральский Федеральный округ: вопросы развития / Л.А. Гуриева // Экономист. - 2009. №11. - С.75-83.
7. Гирвич Е. Сильные регионы подтянут слабые / Е. Гурвич // Российская газета. - 2011. №4497. - С.11.
8. Дерен, И.И. Социальный аспект туризма // газета «Суздальская новь», г. Суздаль. Владимирской области. 2011. № 30. - С. 7.
9. Дерен, И.И. Социально-экономическое влияние маркетинговых факторов на формирование инфраструктуры туристской индустрии / Сб. науч. ст. «Проблемы развития управления маркетингом в России» - М: ВЗФЭИ, 2010. - 251 с.
10. Дерен, И.И. Экономическое влияние туристской индустрии на развитие отдельных видов промышленности: Монография / ГУУ. - М., 2009. - 307 с.
11. Дуглас, С.Л. Глобальный маркетинг / С.Л. Дуглас // Маркетинг под ред. М.Бейкера. - СПб. Литер, 2011. - 1200 с.
12. Дудакова, Н.А. Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры туристского бизнеса в регионах (монография) / Н.А. Дудакова. - М.: Дашков и К, 2009. - 184 с.
13. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб.пособие / А.П. Дурович. - Минск: ПРИОР, 2010. - 301 с.
14. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
15. Ильина, О.С Инвестиции на туристской тропе / О.С. Ильина // Поколение, 2009. - С. 3.
16. Киринов, А. Т. Реклама в туризме / А.Т. Киринов. - СПб.: ЛЕКС СТАР, 2010. - 111 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008. - 425 с.
18. Левшин, Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг / Ф.М. Левшин. - М.:МО, 2009. - 321 с.
19. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 302 с.
20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 188 с.
21 .Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие / И.И. Ополченов. - М.: Советский спорт, 2009. - 192 с.
22. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: .
23. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru.
24. Сапруноева В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапруноева - М.: Ось-89, 2008. - 176 с.
25. Статистическая информация туристической фирмы ООО «ХОРОШИЙ ТУР».
26. Черкасова, И.И. Исследование системы индустрии туризма в условиях рыночной экономики / И.И. Черкасова - М.: ВЗФЭИ, 2011.- 265 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.