Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование цены в рыночных условиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Теоретические основы ценообразования………………………………..….4
1.1 Трудовая теория стоимости……………………………………………...4
1.2 Теория предельной полезности………………………………………….6
1.3 Неоклассический синтез теории стоимости……………………………7
2. Реформирование системы ценообразования в России…………………….9
2.1 Влияние спроса и предложения на цену………………………………..9
2.2 Способы перехода к рыночному ценообразованию…………………...11
2.3 Возможные варианты реформы цен……………………………………14
2.4 Либерализация цен в России и ее последствия………………………...17
3. Модели ценообразования…………………………………………………....21
3.1 Ценообразование на рынке свободной конкуренции………………….21
3.2 Ценообразование на рынке монополии…………………………………22
3.3 Ценообразование на рынке монополистической конкуренции…….…26
3.4 Ценообразование в условиях олигополии……………………………...30
4. Особенности формирования цены на факторы производства…………….33
4.1 Основные факторы производства……………………………………….33
4.2 Факторные доходы и их функциональное р


Введение.
Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в ценообразовании, прежде всего в ценовой политике, не оказывали столь разрушительного воздействия на экономику, как в России, начиная с 1992 г.
Вместо поставленных целей ускорения темпов экономического и социального развития, роста интенсивности производства и на этой основе повышения конкурентоспособности продукции было получено снижение примерно в 2 раза объемов производства, падение уровня его интенсивности и резкое ухудшение качества жизни для большинства граждан страны. В связи с этим освоение механизма изменения и регулирования цен в новых условиях имеет для страны жизненно важное значение.
Сложность заключается в том, что в нашей стране мировой опыт в области ценообразования плохо освоен и применяется недостаточно квалифицированно. Кроме того, экономика постсоциалистической России представляет собой уникальное явление, не имеющее аналогов в других странах, прошедших длительный эволюционный путь развития рыночного хозяйства. Все это требует более глубокого изучения и развития теории цен, их воздействия на процесс развития производства и, в частности, его интенсификацию, разработки конкретных мер по совершенствованию ценообразования в сложившихся в России условиях.
Выход из кризиса страны и эффективное функционирование экономики России во многом будут зависеть от успешности создания конкурентоспособного производства. Таким образом, создание механизма ценообразования и регулирования цен является весьма актуальной проблемой. Перед нами ставиться задача – найти оптимальный вариант формирования цены, направленный на обеспечение высоких темпов интенсификации производства и способствующего повышению его эффективности и жизненного уровня населения. Методом исследования является изучение всех стратегий ценообразования, которое в дальнейшим поможет решить поставленную задачу.
Значительный вклад в развитие теории цен и ценообразования внесли такие классики экономической мысли, как У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, Л. Вальрас, Дж. Б. Кларк, А. Маршалл, В. Парето и др. Их работы охватывают широкий диапазон в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющие теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства.
В советский период проблеме ценообразования и прежде всего его основы - теории трудовой стоимости - большое внимание уделено в трудах Р.Д.Белоусова, А.С.Гусарова, А.А.Дерябина, В.П.Дьяченко и ряда других экономистов. Вместе с тем практика экономического развития страны конца второго тысячелетия показала недостаточную разработанность многих теоретических и практических вопросов ценообразования и регулирования цен в специфических условиях России при переходе к рынку, что проявилось через ряд отрицательных экономических и социальных последствий...........

Список использованных материалов.
Нормативно-правовые акты :
1) Указ Президента РСФСР от 03.12.1991 N 297 «О мерах по либерализации цен»

Книги:
2) Брагинский С.В, Певзнер Я.А Политическая экономия: дискуссионные проблемы, пути обновления. М., 1991.
3) Основы экономической теории. Учебное пособие / под ред. Ю.В. Матвеева, Р.П. Кудряшовой, Самара 2004
4) Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика, М., 1997
5) Васильева Н.Э., Козлова Л.И, Формирование цены в рыночных условиях. М., 1995
6) Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. М. Владос ,2003
7) Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. М., 2000. Пп 9-12
8) Под ред. Салижманова И.K., Ценообразование и рынок / М.: Финстатинформ, 1999.
9) Под ред. Есипова В.Е, Цены и ценообразование / Питер, 2000, 464 с.
10) Антология экономической классики / А.Смит, У.Петти, Д.Рикардо. Т.1. М.: ЭКОНОВ, 1993.
Журналы:
11) Кондрашев В., К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования// Экономист.2000. №11 стр 86-88
12) Афанасьева М.В. Качество экономики и отраслевые цены // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.266-274.
13) П.Г Ермишин Основы экономической теории (курс лекций), эл.вариант, 2007, 115с
Интернет-ресурсы:
14) www.rbc.ru - РосБизнесКонсалтинг , 1995-2010 (с)
15) www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики Copyright 1999 - 2009




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.