На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика развития кейтеринга в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 45+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Кейтеринг – сущность, виды, специфика развития 5
1.1 Сущность и виды кейтеринга 5
1.2 Общие принципы организации кейтеринга 7
1.3. История развития и современное состояние кейтеринга в России 12
1.4 Специфика и проблемы развития кейтеринга в России 15
2. Анализ организации кейтеринга на предприятия "7 хлебов" 24
2.1 Организация кейтеринга на предприятия ООО "7 хлебов" 24
2.2. Анализ деятельности компании 35
3. Пути улучшения организации кейтеринга в "Семь хлебов" 38
3.1. Создание новые видов обслуживания обедами крупных компаний 38
3.2 Организация кофе-брейк 41
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 45

Введение


Лето — не самая удачная пора для ресторанов. Однако в этом бизнесе есть сектор, которого календарные затишья практически не касаются. Это кейтеринг — достаточно новое, однако динамично прогрессирующее направление. Причина его сезонной неуязвимости — в обилии сервисных поводов, всего того, что называется словом «party»: летнюю убыль деловых встреч компенсируют презентации, вечеринки, арт-акции, премьеры. Наконец, дни рождения компаний и их руководителей.
Похоже, что кейтеринговый бизнес в России становится если и не важнее, то, по крайней мере, равным по значимости традиционному ресторанному, этим объясняется актуальность выбранной мною темы.
Цель работы рассмотреть суть и специфику развития кейтеринга в России
Задачи:
- рассмотреть сущность кейтеринга
- исследовать специфику развития кейтеринга в России
- показать на примере компании "Семь хлебов" организацию кейтеринга
- провести анализ и предложить пути улучшения организации кейтеринга в "Семь хлебов"
Объект - кейтеринговое предприятие "Семь хлебов"
Предмет организация кейтеринга.
При написании работы, я опирался на учебную и специальную периодическую литературу, данные маркетинговых агентств AC Nielsen

1. Кейтеринг – сущность, виды, специфика развития

1.1 Сущность и виды кейтеринга
Кейтеринг - организация корпоративного питания на уровне мировых стандартов, охватывающий все формы поглощения пищи в трудовом коллективе - от банкетов и служебных пикников до бизнес-ланчей в офисе и за его пределами. В советские годы схожие задачи, хотя и весьма своеобразно, решали государственные комбинаты питания.
«Кейтеринг – это умение вкусно приготовить, красиво оформить и эффектно подать блюда в любом месте по желанию заказчика, а затем скромно, но с достоинством принять комлименты в конце мероприятия» – так объясняет суть кейтерингового бизнеса Джордж Эрдош
Может показаться, что кейтеринг – всего лишь иностранное слово для обозначения давно известных услуг (от англ. catering service – "банкетное обслуживание"): многие фирмы планируют коллективные выезды на природу с возлияниями и обильной закуской. Именно организация стола на корпоративных мероприятиях стоит на первом месте в списке услуг кейтеринговых фирм.
Многие отечественные специалисты называет кейтерингом комплексное обслуживание корпоративных мероприятий на свежем воздухе. Заказчику обеспечивается не только еда, но и вся культурно-развлекательная программа.
Но так как потребность накрыть и обслужить стол на ресторанном уровне существует у организаторов презентаций, конференций, приемов, авторы некоторых статей рассматривают кейтеринг как часть услуги по предоставлению различных помещений для бизнес-мероприятий ("отельный кейтеринг"). Этот вид кейтеринга – один из самых распространенных за рубежом. Он, в общем-то, напоминает традиционное ресторанное обслуживание. Помещение может трансформироваться для проведения разных мероприятий – фуршетов, банкетов, приемов. Обычно залы рассчитаны на прием от двухсот до нескольких тысяч человек. Помещения для такого вида кейтеринга называются банкетными залами, а одно из его преимуществ – все необходимое находится в здании, где состоится прием.
Получает все большее развитие услуга по доставке питания в офисы. Это связано с тем, что проблема обеденного перерыва существует всегда и решается разными способами. Две основные проблемы – время и деньги. Тех, кому доступны ежедневные обеды в ресторанах и кафе, эти заведения не могут обслуживать быстро, поэтому возникает потребность заказать обед, по качеству как в хорошем ресторане или кафе в офис....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.