Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ производства и реализации продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 4
1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 4
1.2. Анализ выполнения плана, динамики производства и реализации продукции 5
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 10
2.1. Анализ ассортимента и структуры продукции 10
2.2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 14
2.3. Анализ комплектности и ритмичности работы предприятия 20
2.4. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночным отношениям анализ хозяйственной деятельности приобретает все большее значение. Его рассматривают в качестве одной из функций управления производством. Анализ хозяйственной деятельности предприятия является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрипроизводственных резервов основой разработки научно обоснованных планов. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования.
Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микро уровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики. В ходе анализа изучаются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Устойчивое положение предприятия зависит, прежде всего, от улучшения таких качественных показателей, как - производительность труда, рентабельность производства, фондоотдача, а также выполнение плана по прибыли. Рациональному размещению средств предприятия способствует правильная организация материально-технического обеспечения производства, оперативная деятельность по ускорению денежного оборота. В то же время финансовые затруднения предприятия, могут повлиять на стабильность поставок, нарушить ритм материально-технического снабжения. В связи с этим анализ деятельности предприятия и анализ других сторон его деятельности должны взаимно дополнять друг друга.
1. ЗАДАЧИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА
ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа
Объем производства и реализованной продукции - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления налогов. По экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышения ее качества влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной курсовой работы были изучены теоретические основы, методики организации анализа готовой продукции на производственных предприятиях.
Экономический анализ производства и реализации готовой продукции. По результатам анализа можно сделать следующие выводы:
Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности во многом определяются ассортиментом, структурой производства и реализации продукции. В составе товарной и реализованной продукции могут быть изделия с низким уровнем рентабельности либо невостребованные изделия. Чтобы избежать нежелательных последствий, необходимо изучать факторы, воздействующие на спрос данных видов продукции, с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. Отсюда следует, что хозяйствующий субъект должен постоянно работать по формированию товарного ассортимента.
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции.
Влияние структуры реализованной продукции на сумму выручки, трудоемкость, материалоемкость, общую сумму затрат, прибыль, рентабельность и другие экономические показатели позволяет комплексно, всесторонне оценить эффективность ассортиментной и структурной политики предприятия.
Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.
От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и т.д.
Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.
Важным показателем эффективности производства является ритмичность производства. Под ритмичностью понимается равномерность выпуска продукции в равные отрезки времени в течение отчетного периода.
Ритмичная работа предприятия является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под ред. В. И. Стражева. - Минск: Вышейшая школа, 2007.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005.
Балабанов И. Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2006.
Басовский Л. Е. Теории экономического анализа. - М., 2006.
Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007.
Ванинский А. Я. Факторный анализ хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Карлин Т. П., МакМин А. Р. Анализ финансовой отчетности. Пер. с англ. - М.: Данилов Ю, Д., 2008.
Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2005.
Любушин И. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Романова Л. Е. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2008.
Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2007.
Осмоловский В. В., Кравченко Л. И., Русак N. А. и др. Теория анализа хозяйственной деятельности. Под ред. В. В. Осмоловского. - Минск: Новое знание, 2007.
Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006.
Чернышева Ю.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности для студентов вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.